• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Shadow from Omsk
  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет
blackkasper написал(а):
Ну я бы сказал кому интересно найдет, зайдет и почитает. Ибо в каждом посте есть что где и как с фото и описанием.
угу. Только когда потенциальную машину начинаешь пробивать по отчетам и автотекам, фото с драйва в поисковике автоматически тоже подтягиваются по ГРЗ. А если они подтянулись то можно уже и на Д2 почитать. Либо просто знаю ГРЗ вбиваешь его в Номерограмм и узнаешь много нового о машине, включая Д2
 
А основной минус обсуждаемого авто это пробег . И Саша когда покупал машину с пробегом 450+ Знал на что шел.
Кто бы чего не говорил но Самая хорошая машина это новая машина. Кто бы как не обслуживал и что бы не говорил.
Для кого то критерий блестящий после покраски кузов. Для кого то напидореный салон . Для кого то исправная техничка.
Дрын которому в обед 20 лет будет требовать постоянного внимания 24\7 если на нем начать активно ездить. А не как Саша ( не в обиду) раз в неделю до Ленты и на речку.
 
Robert написал(а):
новая папина( мамина дядина тетина) машина которую можно взять покататься.
Ну тоже вариант.
Хотя щас всяких прокатов и каршерингов завались. Катайся на чем угодно.
 
Shanson написал(а):
Вот мой продан меньше месяца назад за 2 недели: Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I 2004 года на Авто.ру! - https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1127365941-471fb3fc/

Купил первый же кто приехал на осмотр с минимальным торгом.

Запомни: ты должен грамотно обосновать почему именно твою машину должны купить за ту цену что ты установил. В нынешнее время важнейшую роль играет техническое состояние и история обслуживания. Чтобы потенциальный покупатель понимал что машина не потребует глобальных вложений в ближайшее время и все основные узлы обслужены. Смотрят сейчас не на год и пробег, а на состояние здесь и сейчас. Искать и читать БЖ на Драйве мало кто будет (да и не так много народа знает про Д2). Переваренные пороги, нивоматы, шумка дверей и видеорегистратор не являются ключевыми факторами для покупки. Важнее было указать про обслуживание мотора, полного привода, АКПП и подвески.


Даже на самомойке можно сделать 2 фазную качественную мойку кузова с очисткой от битума и металлических вкраплений, потом пройтись варежкой автоскрабом и машина засияет. Бюджет при этом совершенно не космический. Тоже касается и дисков (видно следы битума и желтой колодочной пыли, это все очень сильно бросается в глаза).
Так твоя нарядная: руль ништяк, фары ништяк, такая ухоженная!
Клевая:)
 
Чуваки из РБ, которые забрали мою вторую Ксюху, нашли ее именно здесь, но никак не светились. Пришли, почитали все мои темы, убедились что нет тем типа "пинается коробка" и т.д. и забрали. Я с покупашкой до сих пор общаюсь :)
 
StaketV написал(а):
Так твоя нарядная: руль ништяк, фары ништяк, такая ухоженная!
Клевая:)
Так-то да, но можно и по-другому посмотреть:
  • дорест (минус)
  • сгнившие нитки у пассажирского стула (минус)
  • неродной руль (хоть и плюс, но колхоз)
  • оптика аналогично пред пункту
  • колеса ну очень на любителя (как по мне, минус)

Понятно, что у машины хорошая репутация на форуме и есть история обслуживания, но человек, купивший ее, потом очень сильно устанет продавать и точно потеряет вагон денег.

При всем при этом объява сделана гораздо лучше для "залетного" покупателя, кто ищет авто глазами, но не до конца понимает нюансы (по сравнению с объявой из первого сообщения темы).
 
Tarantas написал(а):
Чуваки из РБ, которые забрали мою вторую Ксюху, нашли ее именно здесь, но никак не светились. Пришли, почитали все мои темы, убедились что нет тем типа "пинается коробка" и т.д. и забрали. Я с покупашкой до сих пор общаюсь :)
Я тоже одного из 90ков "в семью" тут купил. В Москву ездили забирать.
 
Dmalmak написал(а):
Так-то да, но можно и по-другому посмотреть:
  • дорест (минус)
  • сгнившие нитки у пассажирского стула (минус)
  • неродной руль (хоть и плюс, но колхоз)
  • оптика аналогично пред пункту
  • колеса ну очень на любителя (как по мне, минус)

Понятно, что у машины хорошая репутация на форуме и есть история обслуживания, но человек, купивший ее, потом очень сильно устанет продавать и точно потеряет вагон денег.

При всем при этом объява сделана гораздо лучше для "залетного" покупателя, кто ищет авто глазами, но не до конца понимает нюансы (по сравнению с объявой из первого сообщения темы).
Человек который ее купил уже сэкономил 400 р по сравнению с обсуждаемой машиной. Так что при продаже допустим через год другой. потеряет максимум 100.150 р. При нынешних ценах она больше не потеряет.
По вашим пунктам которые вы "заминусили"
В чем разница глобально между до рестом и рестом? Она минимальна.
Оптика и какое то молдинги и бампера.
Зато кожа лучше и кресла удобнее.
Сгнившие нитки сидения ни чуть не хуже чем на машине Александра.
Неродной руль. Ну х/з ....
Руль от той же модели авто.
Линзованая оптика самая красивая на данной модели. Вам же только что дорест не нравился. Вот поставили ресторую оптику . Снова не так?
Колеса штатные нептуны. Ну черные. Не нравится перекрасьте или поменяйте. Одни продал другие купил.
 
Dmalmak написал(а):
Так-то да, но можно и по-другому посмотреть:
  • дорест (минус)
  • сгнившие нитки у пассажирского стула (минус)
  • неродной руль (хоть и плюс, но колхоз)
  • оптика аналогично пред пункту
  • колеса ну очень на любителя (как по мне, минус)

В чем минус дореста? немного другие бампера?
Нитки? Так машине 21 год от роду! Это нормально что они только к 21 году начали распушатся. (кстати, новый хозяин уде перешил передние стулья)
С чего это неродной? Это руль от ХС90, только другой комплектации и жуть какой удобный и пухлый.
Оптика? так у Саши тоже биледы уже стоят. Или лучше купить машину с убитой оптикой и лично самому вкинуть туда от 50 до 100р, чем если бы это уже сделал пред хоз? Оптика у большинства ХС90 уже давно мертвая из за возраста, ее все равно придется делать.
В чем колеса на любителя? Если вопрос про диски, то кому 17'' по комфорту, а кому и 20'' по кайфу трястись. Если вопрос про резину, то я очень часто съезжаю с асфальта, и мне нужна относительно внедорожная резина.

Dmalmak написал(а):
Понятно, что у машины хорошая репутация на форуме и есть история обслуживания, но человек, купивший ее, потом очень сильно устанет продавать и точно потеряет вагон денег.

я на форуме ее не продавал, человек с авто ру купил. Вольвовод, который знал что искал и уже посмотревший много машин в этом бюджете, в том числе и рест 2009-2010 годов, там оказалось гораздо грустнее чем у меня.

blackkasper написал(а):
Человек который ее купил уже сэкономил 400 р по сравнению с обсуждаемой машиной.

Прям четко угадал. Я положил в нее 435тыс ровно за 3 года.
 
У меня LR по электронике заглючил в момент установки автобокса вечером накануне выезда. Поехал на вольво, скорректировав маршрут на 100% асфальт :)
Это я к тому, что не продавать понятный авто - неплохая идея, хотя конечно забот с несколькими машинами больше.
 
Последнее редактирование:
Shanson написал(а):
Прям четко угадал. Я положил в нее 435тыс ровно за 3 года.
Что примечательно, во вновь купленный рестайл, я вложил почти те же деньги, за тот же срок, 375 тыщ :1122590200: отсюда делаем вывод, что рест или дорест, монопенисуально:1117668068:
 
@Shanson и @blackkasper Так-то я не ругаю серебристую. Я всего лишь говорю о том, что не все то, что кажется продавцу "классным" также будет казаться классным покупателю (я вот не люблю колхоз и грязевая резина + светодиодная передняя оптика на 90ке - лично для меня серьезный повод отказаться от покупки (при условии возможности далее искать, конечно)). И да, я знаю неплохо обе машину по этому форуму и они обе в реально хорошим на свои года состоянии.

А в тему холивара рест-дорест:
  • У реста надежнее электрика и можно чуть больше опций докидать (Blis/складывание зеркал/штатный BT).
  • Рест визуально симпатичнее (особенно светлые, где бампера начали красить в цвет кузовка)
  • CEM в ресте можно более прогнозируемо отремонтировать (но это повторение пункта 1).

Но минусы реста тоже есть:
  • сидушки (в большинстве случаев хуже)
  • комплектации (чаще сильно беднее)
  • некоторые детали сделаны с удешевлением (те же кнопки стеклоподъемника)
  • хуже стойкость к корозии

Если бы не внешний вид, то как по мне, лучший вариант 90ка - это поздний дорест с горбатым СЕМом (2005-2006). Но их фиг найдешь живыми, конечно.
 
Shanson написал(а):
так у Саши тоже биледы уже стоят.
Нет, Саша не решился на LEDы, заменил на линзы Hella 3R и остался на ксеноне.
 
Dmalmak написал(а):
Но минусы реста тоже есть:
  • сидушки (в большинстве случаев хуже)
  • комплектации (чаще сильно беднее)
  • некоторые детали сделаны с удешевлением (те же кнопки стеклоподъемника)
  • хуже стойкость к корозии
Все пункты спорны, кроме коррозии!
Комплектация «executive» нивелирует все минусы
 
Че вы все с этим опциями носитесь как с писаной торбой...
Машине хрен знает сколько лет, смотреть состояние надо, документы и прочие возможные залеты, не то что есть ли складывающиеся зеркала или нет. Они мож отрыгнули ещё 10 лет назад...
А то навыбирают комплектаций и чистых дисков, потом на парковки любуются на недвижимость с ответственным хранением
 
QEQS написал(а):
Все пункты спорны, кроме коррозии!
Комплектация «executive» нивелирует все минусы
Ну, поймать Exe в хорошем состоянии задача вообще не тривиальная. Я усреднил минусы по рынку. Я сам пересел с дореста на рест и вижу, что местами есть экономия, но плюсов больше для меня лично.
 
Сверху Снизу