DedTs
0
- Регистрация
- 27 Июнь 2018
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Карелия
- Имя
- Антон
- VIN
- YV1CM799741061328
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 388000
- Комплектация
-
- Комбинированный
- Ксенон
- Круиз
- Парктроник зад
- Webasto
- Общее состояние
- 4.00 звёзд
- Цена, руб
- 610000
Добрый день!
Продам или обменяю на китайский пикап с вашей доплатой. Авто находится в р.Карелия, г.Костомукша.
Автомобиль приобретал для себя. По документам года 2003, по VIN 2004. Продавать не планировал, но обстоятельства просят денег. Двигатель D5244T, без вихревых заслонок и с простой турбиной. АКПП Aisin 50/51 5 ступеней. Резина всесезонка Dunlop R18. Салон чистый и приятный. Полный привод работает отлично. Авто покупал в июле 2018 года с пробегом в 370 т.км.
На пробеге 380 т.км. было большое ТО:
Замена масла в двигателе и АКПП (с установкой магистрального фильтра).
Заменены все фильтра (воздух, салон, топливный, масляный). Масло в ГУР и тормозная жидкость. Антифриз.
Замена тормозных колодок зад и перед, диски перед.
Заправка и профилактика кондиционера.
Замена стоек амортизаторов, некоторых сайлентблоков передней подвески (что просились).
Замена опорных подшипников стоек и опор.
Насос Вебасто.
И много чего по мелочи, что не учитывал (типа ремкомплекты задних суппортов, всякие резиночки и т.п.)
На пробеге 382 т.км. был капитальный ремонт двигателя и топливной. На фото есть заказ-наряд. Заменили все что требовалось (поршень, кольца, клапана, шатунные вкладыши, маслосьемные, гидрокомпенс. и т.д.). Были отремонтированы и отрегулированы все форсунки, проверен ТНВД и заменен топливный насос в баке. Попутно выполнены работы по замене ремня ГРМ и роликов, помпы, приводного ремня и по мелочи. Общая сумма ремонта - 122 т.р. + жидкости.
С двигателем проблем нет никаких! Заводится в мороз (в основном стоит на подогреве 220В), едет как надо. Работает как часики. С коробкой проблем нет. Не пинается, не дергает, переключает очень плавно.
Из плюшек:
-Вебасто (работает как догреватель на заведенной машине) + 220в подогрев.
-Ксенон ближний оригинальный. Дальний галоген. Фары оригинал.
-Двойные ламинированные стекла передние боковые.
Из минусов:
-Авто не бит, но когда-то крашен. Есть недочеты по ЛКП, небольшие притертости на бампере переднем, жучки на капоте у решетки, молдинги хромированные не в очень хорошем состоянии, мутнеют (болезнь у всех xc90) и при сборке/разборке авто для покраски видимо мастера не очень старались и где-то защелки сломаны, где-то подзагнут немного молдинг. Исправляется все мигом, но либо летом, либо в теплом гараже.
Вроде все рассказал) По цене всегда готов обсуждать.
Продам или обменяю на китайский пикап с вашей доплатой. Авто находится в р.Карелия, г.Костомукша.
Автомобиль приобретал для себя. По документам года 2003, по VIN 2004. Продавать не планировал, но обстоятельства просят денег. Двигатель D5244T, без вихревых заслонок и с простой турбиной. АКПП Aisin 50/51 5 ступеней. Резина всесезонка Dunlop R18. Салон чистый и приятный. Полный привод работает отлично. Авто покупал в июле 2018 года с пробегом в 370 т.км.
На пробеге 380 т.км. было большое ТО:
Замена масла в двигателе и АКПП (с установкой магистрального фильтра).
Заменены все фильтра (воздух, салон, топливный, масляный). Масло в ГУР и тормозная жидкость. Антифриз.
Замена тормозных колодок зад и перед, диски перед.
Заправка и профилактика кондиционера.
Замена стоек амортизаторов, некоторых сайлентблоков передней подвески (что просились).
Замена опорных подшипников стоек и опор.
Насос Вебасто.
И много чего по мелочи, что не учитывал (типа ремкомплекты задних суппортов, всякие резиночки и т.п.)
На пробеге 382 т.км. был капитальный ремонт двигателя и топливной. На фото есть заказ-наряд. Заменили все что требовалось (поршень, кольца, клапана, шатунные вкладыши, маслосьемные, гидрокомпенс. и т.д.). Были отремонтированы и отрегулированы все форсунки, проверен ТНВД и заменен топливный насос в баке. Попутно выполнены работы по замене ремня ГРМ и роликов, помпы, приводного ремня и по мелочи. Общая сумма ремонта - 122 т.р. + жидкости.
С двигателем проблем нет никаких! Заводится в мороз (в основном стоит на подогреве 220В), едет как надо. Работает как часики. С коробкой проблем нет. Не пинается, не дергает, переключает очень плавно.
Из плюшек:
-Вебасто (работает как догреватель на заведенной машине) + 220в подогрев.
-Ксенон ближний оригинальный. Дальний галоген. Фары оригинал.
-Двойные ламинированные стекла передние боковые.
Из минусов:
-Авто не бит, но когда-то крашен. Есть недочеты по ЛКП, небольшие притертости на бампере переднем, жучки на капоте у решетки, молдинги хромированные не в очень хорошем состоянии, мутнеют (болезнь у всех xc90) и при сборке/разборке авто для покраски видимо мастера не очень старались и где-то защелки сломаны, где-то подзагнут немного молдинг. Исправляется все мигом, но либо летом, либо в теплом гараже.
- Нужно заменить некоторые сайлентблоки задней подвески
- Подтекает сальник АКПП левый.
- Проблема с головной магнитолой. Иногда включается иногда нет. Болезнь, на форумах у каждого второго. Лечится просто и не дорого.
- Проблема с приборной панелью. Экранчики пробега и температуры показывают иногда иероглифы, в основном на морозе.Тоже болезнь этих годов, все исправляется пропайкой чипа, в инете информации море.
- Блок электронного управления ABS иногда отключается на грунтовке, но включается на асфальте после 20-30 км пробега. Информация по проблеме тоже есть, цена вопроса 4-6 т.р.
Вроде все рассказал) По цене всегда готов обсуждать.
Вложения
- 2_cr.jpg376.5 KB · Просмотры: 110
- 3.jpg295.4 KB · Просмотры: 67
- 4.jpg275.1 KB · Просмотры: 86
- 5.jpg204.2 KB · Просмотры: 79
- 6.jpg171.4 KB · Просмотры: 83
- 7.jpg121.6 KB · Просмотры: 60
- 8.jpg158.7 KB · Просмотры: 71
- 9.jpg168 KB · Просмотры: 71
- 2018-07-28_21-21-59.png11.2 KB · Просмотры: 76
- PHOTO-2018-07-03-14-13-32.jpg126.4 KB · Просмотры: 293