• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Продам ХС70 2016 мг.

Вы смотрите тему:
Продам Продам ХС70 2016 мг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sanchh написал(а):
по городу двигаются такие же кузова с ценой в 500-750000р
Боюсь представить че там за рест за 750к и как он "двигается". Ну точнее на переднем приводе с пробегм под 200 без кожи и цифровой приборки да, еще возможно, в нормальной комплектации это будет ушатан.
 
Alex 86 написал(а):
за 750к и как он "двигается"
Да нормально двигается. И на полном приводе и на коже с вентиляцией:crazy: Ну вот цифровой приборки нет, это да.:cmeh1:
 
Человек дождя написал(а):
Да нормально двигается. И на полном приводе и на коже с вентиляцией:crazy: Ну вот цифровой приборки нет, это да.:cmeh1:
Упор был на том, что это рестайл.
 
Alex 86 написал(а):
Упор был на том, что это рестайл
Я думаю упор был на то, что кузов один с 2007 года.)
 
За три рестайла были три машины разных :) я уже 10 лет на них разных :)
 
Андрей, ты чего?)
 
Sanchh написал(а):
Мне этой машины за глаза, хоть она у меня и старенькая уже, 2011г.
В том и дело. Она не гниет и при малых пробегах будет служить вечно. Наверное)
Kiri4 написал(а):
Кстати, по XC70 и XC60 действуют перекупы
Сейчас в целом рынок захвачен перекупами. Поймать что то самому имхо не очень реально. Но в этом есть и положительные стороны, у перекупов имеются и нормальные авто. Посему опять же имхо услуги автоподборщиков теперь не очень актуальны, ввиду возможности договориться с перекупами на поиск авто нужного состояния за доплату.
 
Alex 86 написал(а):
Боюсь представить че там за рест за 750к и как он "двигается". Ну точнее на переднем приводе с пробегм под 200 без кожи и цифровой приборки да, еще возможно, в нормальной комплектации это будет ушатан.
Я имел в виду кузов дорестаил. Мало кто отличит рестайл от дорестайла , если не фанат вольво. Другие задние фары с полоской снизу хром и козырек на торпедо. Все остальное, такие мелочи. Это как сравнивать ХС 90 2004 года и 2016г. Один и тот же морально устаревший кузов и дизайн салона.
[automerge]1560855929[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Упор был на том, что это рестайл.
Алексей, упора на том, что это рестайл не было. Читайте внимательно. Дальше первой строчки в моем посте все написано. Имелся в виду кузов, его форма, она идентична.
 
Последнее редактирование:
У Гелика в одином кузове с 79 года выпускается :bugoga:
 
Tarantas написал(а):
У Гелика в одином кузове с 79 года выпускается :bugoga:
именно по этому я люблю вольво хс 70.... Можно приобрести ведро за 550000 р и если кузов был девственнен (ну предположим) можно еще за 500000р сделать из нее полный рестаил (благо есть возможность контрактных запчастей из европы), так что мама родная не отличит. Собственно это и будет мой проэкт второй, этот авто планирую Бате задарить, а себе куплю авто под проэкт...буду делать для себя и на долго :1jk::1117668068:
 
Mitsubishi Pajero IV тоже из этой серии, хотя назвать кузов и салон что XC90 что Pajero устаревшим всё таки не правильно.
Классический, вот наверное более подходящий термин.
Вот современные салоны с планшетами и виртуальными приборками мне совершенно не нравятся, исключение наверное салоны Peugeot
 
А Andrey написал(а):
Mitsubishi Pajero IV тоже из этой серии, хотя назвать кузов и салон что XC90 что Pajero устаревшим всё таки не правильно.
Классический, вот наверное более подходящий термин.
Вот современные салоны с планшетами и виртуальными приборками мне совершенно не нравятся, исключение наверное салоны Peugeot
Каждому свое, классика это и есть давно созданный проэкт с незначительными видоизменениями. Во мне борится сдравый смысл, так как купив вольво хс 70 за 2100-2200 через 3-4 года с учетом насыщения рынка этот автомобиль будет стоит порядка 1100-1200, я морально не готов потерять столько денег на ветер. Я ценю авто с малым падением на вторичке, ну как тойота например крузаки всякие. А вольво в бюджете 1 млн рублей - можно достойный аппарат найти и ни в чем себя не ущемлять. К слову что машина стоимостью в 1 млн или в 2 смотрится одинаково презентабельно, и это подкупает конечно.
 
Sanchh написал(а):
Я ценю авто с малым падением на вторичке, ну как тойота например крузаки всякие.
Да, да :face__palm У приятеля Кукурузер 200, я как смотрю как он его заводит, меня тошнит :) Снять штырь с коробки, снять кодом Автоблок поклацав на магнитоле, отключить авторскую сигналку. Без спутника не страхуют, страховка 200 тыр кажется. У второго Кукурузер раскурочили до основания не могли завести, спасла авторская сигналка, посоветованная человеком выше. У меня Цивик угнали, тоже мало в цене теряет :)
 
Sanchh написал(а):
Каждому свое, классика это и есть давно созданный проэкт с незначительными видоизменениями. Во мне борится сдравый смысл, так как купив вольво хс 70 за 2100-2200 через 3-4 года с учетом насыщения рынка этот автомобиль будет стоит порядка 1100-1200, я морально не готов потерять столько денег на ветер. Я ценю авто с малым падением на вторичке, ну как тойота например крузаки всякие. А вольво в бюджете 1 млн рублей - можно достойный аппарат найти и ни в чем себя не ущемлять. К слову что машина стоимостью в 1 млн или в 2 смотрится одинаково презентабельно, и это подкупает конечно.

А теперь решительно накидываем 150-200 тысяч в год на каско для тойоты и спутниковую сигналку без которой не застрахуют и цифры получаются не такие очевидные.
 
Tarantas написал(а):
Да, да :face__palm У приятеля Кукурузер 200, я как смотрю как он его заводит, меня тошнит :) Снять штырь с коробки, снять кодом Автоблок поклацав на магнитоле, отключить авторскую сигналку. Без спутника не страхуют, страховка 200 тыр кажется. У второго Кукурузер раскурочили до основания не могли завести, спасла авторская сигналка, посоветованная человеком выше. У меня Цивик угнали, тоже мало в цене теряет :)
Ну это тема другая совсем, к слову и вольво в этом выигрывает, их практически не угоняют. Они не интересны. Куда удобнее угнать бмв мерседес и порше... Ну разве что какую то ХС новую позаряться. У меня вон у знакомого новый КИА спортаж за 1,7 млн пытались дернуть через 2 недели после покупки. Спасла вторая сигналка. А так уже по нашему городу штук 5-7 новых ушло машин.... Но это другая тема, я привел как пример, собственно много машин которые ценятся на вторичке. Вольво к сожалению нет, но они ниже порога в 650-750 не падают вне зависимости от года.
[automerge]1560859416[/automerge]
Alex 86 написал(а):
А теперь решительно накидываем 150-200 тысяч в год на каско для тойоты и спутниковую сигналку без которой не застрахуют и цифры получаются не такие очевидные.
МЫ можем отставить крузаки в сторону, например тойота приус гибрид, цениться на вторичке. Помню раньше была ауди 100 у соседа, бочка, так вот эти ауди хрен падали в цене, а может и дорожали по прошествии 5 лет как хорошее вино ))
 
То что ценится, то угоняется, если не хочешь что бы угнали страховка съест всю экономию, да и сигналки. Кстати раскуроченый Крузак был собран ОД за 300+ тысяч и продан вместо него взят Кадиллак, их тоже не угоняют :)
 
Sanchh написал(а):
Ну это тема другая совсем, к слову и вольво в этом выигрывает, их практически не угоняют. Они не интересны. Куда удобнее угнать бмв мерседес и порше... Ну разве что какую то ХС новую позаряться. У меня вон у знакомого новый КИА спортаж за 1,7 млн пытались дернуть через 2 недели после покупки. Спасла вторая сигналка. А так уже по нашему городу штук 5-7 новых ушло машин.... Но это другая тема, я привел как пример, собственно много машин которые ценятся на вторичке. Вольво к сожалению нет, но они ниже порога в 650-750 не падают вне зависимости от года.
Тема другая, деньги те же. Не комфортно терять много в цене, а отдавать в год 200 только чтобы не угнали комфортно?
 
Alex 86 написал(а):
а отдавать в год 200
200 не спасают от угона, а его компенсируют. Я знаком с тем поганым чувством, когда твою машину угнали :face__palm Цивик кстати нашли, через два года в Молдавии :)
 
Sanchh написал(а):
МЫ можем отставить крузаки в сторону, например тойота приус гибрид, цениться на вторичке. Помню раньше была ауди 100 у соседа, бочка, так вот эти ауди хрен падали в цене, а может и дорожали по прошествии 5 лет как хорошее вино ))
А еще у меня в гараже стоит VW Vento 92 года выпуска, двоюрдный брат этой бочки. Я его 10 лет назад за 120 брал. Движок как часы, на кузове ни ржавчинки, щас за те же 120 улетит за день :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
10
Просмотры
1K
K
Alvish
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
17
Просмотры
10K
expluatator
Сверху Снизу