olegpetrov
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 Май 2021
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Эстония
Если есть инфо по горбатому сем? ЕЕпромку сема можно сдуть и прочесть в той же тл-ке за 500 руб, но чем дешево читать и писать ренесас? Если подключаться к плате сем без выпайки оного? Виденные программаторы (для работы с протоколом подпайкой) и комплектной программой около 15 тыс..дешевле у спецов менять конфиг..Естественно для тех, кто знаком с программаторами и работает с дампами блоков.
Нет ли такого же для Р2? горбатый сем..Предлагаю данные конфигурации в дампе блока CEM третьей версии (P3). В конфигурации можно активировать или деактивировать различную комплектацию - Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Электро сиденья, Расположение руля, Ограничения скорости, Двигатели, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Вид топлива, Изменения головного света, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль ACC, Бортовой компьютер, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, Эл. подогрев руля, Эл. обогрев ветрового стекла, Автозапуск с пульта, Интернет, Камеры, Биения сердца, Тип приборной панели, Тип рулевого привода, Автоматическая блокировка скорости LIM, Система BLIS, Изменения техобслуживание, Информация о дорожных знаков ТSI Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT, Bluetooth, TV-тюнер, Регион навигационных карт, Поднятия багажника с кнопки, Монитор состояния водителя, Старт/Стоп, Настройки единицы измерения и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.
Посмотреть вложение 300491
Китайский клон xprog?Виденные программаторы (для работы с протоколом подпайкой) и комплектной программой около 15 тыс..дешевле у спецов менять конфиг..
Я так понял скрин для P3 в первом сообщении куплен у товарища, который продает эти параметры для p2 и p3, скрины похожи.Если есть инфо по горбатому сем?
С еепромкой проблем нет. ее легко сдуть и прочесть в тл-ке. По ссылке программатор в комплекте стоит 16 тыс, жена столько не разрешит потратить на эту шарманку) за 2-3 тыс увы ничего не сыскать ренесас читать..Еще для P2 есть такой программатор, но с еепромкой он не работает.
Несколько лет назад брал напрокат хпрог, он тогда не читал ренесас, может свежие версии читают, не пробовал..Китайский клон xprog?
По ссылке, из текста: Программатор - 5600 рублейПо ссылке программатор в комплекте стоит 16 тыс
Горбатый СЕМ как в моем авто стоит 10-15 т.р. на разборках Еще лет 6 назад они были много дешевле, около 3-4 т.р., однако найти годный и тогда было не прстой задачей, т.к. нужно снимать кожух и сомтреть под лупой состояние- бывают просто гнилые платы, что сразу видно при начале съема, бывают как новые, но со следами пайки и ремонта, бывают гнилые, но тщательно почищеные и т.п.Готовый комплект за 16к включает в себя блок CEM (на разборке находится почти даром)
Благодарю, посмотрю сколько он на али.Xprog уже работает с ренесас, включая самые свежие CEM Volvo, на оф. сайте есть информация по релизам в новостях
Сдувать не надо, схемы куда подключаться http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=13&information_id=163Клоны х прог на али с поддержкой ренесас имеют ценник 12 т.р. и выше (оригинал около 800 евро).. Почитал, не очень понятно- то есть как и раньше, чтобы работать с процами, их нужно сдувать с платы и ставить в комплектную панельку? тогда х прг не нужен) был бы интересен прибор, который позволяет подключаться к процу по протоколу, не сдувая его с платы и с минимумом демонтируемых деталей..
Интересно, что х прог не требует сдувать еепромку перед чтением проца..Сдувать не надо, схемы куда подключаться http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=13&information_id=163
У китайцев версии 6.1.0 стоят дешевле 12к http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=4&information_id=155
Примерно с 6.3.2 поддерживаются уже все блоки, даже > 2018 года.
И не забывай, что к оригиналу за 800 (или 1,190.00€?) надо еще добавить стоимость ПО (нужных "пакетов").
Поищи еще Smok bdm, но он стоил примерно этих же денег. Для P2 мне кажется есть еще большое количество железа, я даже не интересовался.
Слышал так же про I/O Terminal, который работает через CAN - эта игрушка еще дороже.
@SergVolvoНет у кого в коллекции полных дампов от приборок MC9S12XHZ256 и MC9S12XHZ384?
Русскоязычный дизель.
На край хоть взять в складчину с кем-нибудь на платных ресурсах.
Посмотрел, на али такой в нужно конфигурации около 10 т.р. стоит..дорого..бюджет 3-4 т.р. т.к. это будет развлечениеоранж чинский (1.36) читает ренесaсы..xprog не нужен
Тоже спасибо за отзыв.. Как это делает х-прог, внутрисхемно? еепоомку надо сдувать при чтении проца? сам х-прг чинский, заработал из коробки или надо доводить его было?(считал X-prog)
Спецы нарабатывали эту информацию чтением массы авто с разной комплектацией, чтобы понять, какие байтики за что отвечают, хрен они поделятся) надо на спец форуме регмстрироваться, там за денежки сие продадут..Можно в личку за разумные деньги.
Респект- главное все получилось. Сколько времени шло чтение? Обратно запись тоже получается?Чтение выглядит так:
Кстати, а что читает блоки по обд? Где то была ссылка на подбор пин кода к шине вольво..если есть пин, то ничего паять не надо, можно считать по обд.у меня есть некоторая возможность читать много Volvo и самому составить эту базу. Но надо только I\O terminal купить
Не помню. давно было, брал в аренду кучу прогеров, к таг, пианино, х прг, тлку и еще что то..Какая версия К-таг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?