Все модели Техн. обзор. Сделано мной Программирование Volvo CEM P3

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор. Сделано мной Программирование Volvo CEM P3

O

olegpetrov

Постоянный участник
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Эстония
VIN
YV2J4DAG6XA289150
Предлагаю данные конфигурации в дампе блока CEM третьей версии (P3). В конфигурации можно активировать или деактивировать различную комплектацию - Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Электро сиденья, Расположение руля, Ограничения скорости, Двигатели, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Вид топлива, Изменения головного света, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль ACC, Бортовой компьютер, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, Эл. подогрев руля, Эл. обогрев ветрового стекла, Автозапуск с пульта, Интернет, Камеры, Биения сердца, Тип приборной панели, Тип рулевого привода, Автоматическая блокировка скорости LIM, Система BLIS, Изменения техобслуживание, Информация о дорожных знаков ТSI Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT, Bluetooth, TV-тюнер, Регион навигационных карт, Поднятия багажника с кнопки, Монитор состояния водителя, Старт/Стоп, Настройки единицы измерения и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.
Club Volvo. Ru - Программирование Volvo CEM P3
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Программирование Volvo CEM P3
    001.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 367
  • Club Volvo. Ru - Программирование Volvo CEM P3
    002.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 295
  • Club Volvo. Ru - Программирование Volvo CEM P3
    Programming.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 296
Инфа полезная, спасибо.
Тем более не надо платить 500 евреев тем, кто продает или держит под секретом.

Добавил параметры и их значения с описанием.
Естественно для тех, кто знаком с программаторами и работает с дампами блоков.
 

Вложения

  • CarConfigParams.xml
    219.8 KB · Просмотры: 216
WhyMax написал(а):
Естественно для тех, кто знаком с программаторами и работает с дампами блоков.
Если есть инфо по горбатому сем? ЕЕпромку сема можно сдуть и прочесть в той же тл-ке за 500 руб, но чем дешево читать и писать ренесас? Если подключаться к плате сем без выпайки оного? Виденные программаторы (для работы с протоколом подпайкой) и комплектной программой около 15 тыс..дешевле у спецов менять конфиг..
Вроде ренесас не защищен..пин нужен только для доступа через обд..
[automerge]1657272667[/automerge]
olegpetrov написал(а):
Предлагаю данные конфигурации в дампе блока CEM третьей версии (P3). В конфигурации можно активировать или деактивировать различную комплектацию - Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Электро сиденья, Расположение руля, Ограничения скорости, Двигатели, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Вид топлива, Изменения головного света, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль ACC, Бортовой компьютер, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, Эл. подогрев руля, Эл. обогрев ветрового стекла, Автозапуск с пульта, Интернет, Камеры, Биения сердца, Тип приборной панели, Тип рулевого привода, Автоматическая блокировка скорости LIM, Система BLIS, Изменения техобслуживание, Информация о дорожных знаков ТSI Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT, Bluetooth, TV-тюнер, Регион навигационных карт, Поднятия багажника с кнопки, Монитор состояния водителя, Старт/Стоп, Настройки единицы измерения и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.
Посмотреть вложение 300491
Нет ли такого же для Р2? горбатый сем..
 
Crio написал(а):
Виденные программаторы (для работы с протоколом подпайкой) и комплектной программой около 15 тыс..дешевле у спецов менять конфиг..
Китайский клон xprog?
"Спецы" как раз берут 15 тыс, кто-то может брать больше) А если захочешь поменять все опции и делать это много раз? К спецам не накатаешься.
Есть вариант обойтись без дорогих программаторов с обычным PL2303, см. статью rp9.
Еще для P2 есть такой программатор, но с еепромкой он не работает.

Crio написал(а):
Если есть инфо по горбатому сем?
Я так понял скрин для P3 в первом сообщении куплен у товарища, который продает эти параметры для p2 и p3, скрины похожи.
На форуме вряд ли кто-то поделится, можешь попробовать пообщаться с johnny-SE с драйва, а еще лучше у тех, кто работал с блоками P2 - видел много статей.

Прямые ссылки не вставлял, дабы не потерли.
 
Последнее редактирование:
WhyMax написал(а):
Еще для P2 есть такой программатор, но с еепромкой он не работает.
С еепромкой проблем нет. ее легко сдуть и прочесть в тл-ке. По ссылке программатор в комплекте стоит 16 тыс, жена столько не разрешит потратить на эту шарманку) за 2-3 тыс увы ничего не сыскать ренесас читать..
WhyMax написал(а):
Китайский клон xprog?
Несколько лет назад брал напрокат хпрог, он тогда не читал ренесас, может свежие версии читают, не пробовал..
Развлечения тогда закончились клонированием есм, вот это дешево можно сделать, но пришлось помучаться, т.к. вероятно все китайские клоны программаторов кривые, некоторые по железу, некоторые вставляют в прошивку лишние биты и т.п.
 
Crio написал(а):
По ссылке программатор в комплекте стоит 16 тыс
По ссылке, из текста: Программатор - 5600 рублей
Готовый комплект за 16к включает в себя блок CEM (на разборке находится почти даром).

Xprog уже работает с ренесас, включая самые свежие CEM Volvo, на оф. сайте есть информация по релизам в новостях.
+ он умеет работать с DIM.
 
WhyMax написал(а):
Готовый комплект за 16к включает в себя блок CEM (на разборке находится почти даром)
Горбатый СЕМ как в моем авто стоит 10-15 т.р. на разборках Еще лет 6 назад они были много дешевле, около 3-4 т.р., однако найти годный и тогда было не прстой задачей, т.к. нужно снимать кожух и сомтреть под лупой состояние- бывают просто гнилые платы, что сразу видно при начале съема, бывают как новые, но со следами пайки и ремонта, бывают гнилые, но тщательно почищеные и т.п.
WhyMax написал(а):
Xprog уже работает с ренесас, включая самые свежие CEM Volvo, на оф. сайте есть информация по релизам в новостях
Благодарю, посмотрю сколько он на али.
[automerge]1658225166[/automerge]
Клоны х прог на али с поддержкой ренесас имеют ценник 12 т.р. и выше (оригинал около 800 евро).. Почитал, не очень понятно- то есть как и раньше, чтобы работать с процами, их нужно сдувать с платы и ставить в комплектную панельку? тогда х прг не нужен) был бы интересен прибор, который позволяет подключаться к процу по протоколу, не сдувая его с платы и с минимумом демонтируемых деталей..
Да и требования какие то печальные- работа только онлайн, только с инглиш версией винды, кривыми ключами и т.п.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Клоны х прог на али с поддержкой ренесас имеют ценник 12 т.р. и выше (оригинал около 800 евро).. Почитал, не очень понятно- то есть как и раньше, чтобы работать с процами, их нужно сдувать с платы и ставить в комплектную панельку? тогда х прг не нужен) был бы интересен прибор, который позволяет подключаться к процу по протоколу, не сдувая его с платы и с минимумом демонтируемых деталей..
Сдувать не надо, схемы куда подключаться http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=13&information_id=163
У китайцев версии 6.1.0 стоят дешевле 12к http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=4&information_id=155
Примерно с 6.3.2 поддерживаются уже все блоки, даже > 2018 года.

И не забывай, что к оригиналу за 800 (или 1,190.00€?) надо еще добавить стоимость ПО (нужных "пакетов").
Поищи еще Smok bdm, но он стоил примерно этих же денег. Для P2 мне кажется есть еще большое количество железа, я даже не интересовался.
Слышал так же про I/O Terminal, который работает через CAN - эта игрушка еще дороже.
 
Последнее редактирование:
WhyMax написал(а):
Сдувать не надо, схемы куда подключаться http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=13&information_id=163
У китайцев версии 6.1.0 стоят дешевле 12к http://www.eldb.eu/index.php?route=information/information&path=4&information_id=155
Примерно с 6.3.2 поддерживаются уже все блоки, даже > 2018 года.

И не забывай, что к оригиналу за 800 (или 1,190.00€?) надо еще добавить стоимость ПО (нужных "пакетов").
Поищи еще Smok bdm, но он стоил примерно этих же денег. Для P2 мне кажется есть еще большое количество железа, я даже не интересовался.
Слышал так же про I/O Terminal, который работает через CAN - эта игрушка еще дороже.
Интересно, что х прог не требует сдувать еепромку перед чтением проца..
 
Нет у кого в коллекции полных дампов от приборок MC9S12XHZ256 и MC9S12XHZ384?
Русскоязычный дизель.
На край хоть взять в складчину с кем-нибудь на платных ресурсах.
 
WhyMax написал(а):
Нет у кого в коллекции полных дампов от приборок MC9S12XHZ256 и MC9S12XHZ384?
Русскоязычный дизель.
На край хоть взять в складчину с кем-нибудь на платных ресурсах.
@SergVolvo
 
@WhyMax, не знаю как от приборки, но купить на спец форумах нормальный клон чипа (на всякий запрашивал у этих жуликов сборку из 3-х дампов от есм в5254т2, т.к. фул разные программаторы лепят по разному) тот еще квест, они в основном торгуются между своими, среди тех, кто не будет выкладывать по форумам скрины и карты прошивок).
Как только начинаешь задавать наводящие вопросы типа что за чип, пришлите пожалуйста скрины нужных карт из винолса и т.п. от их чудо чипа, чтобы сравнить с оригиналом, как в рот воды набирают..
Если нужно, могу тебе прислать дампы от своего есм или одним фулом (оригинал).
 
duzi написал(а):
оранж чинский (1.36) читает ренесaсы..xprog не нужен
Посмотрел, на али такой в нужно конфигурации около 10 т.р. стоит..дорого..бюджет 3-4 т.р. т.к. это будет развлечение
[automerge]1662054069[/automerge]
Если не сложно, закиньте, пожалуйста, сюда схемку подключения оранжа к ренесас
M32C M30855FWWGP
..из описания не очень понятно. что он может..
[automerge]1662056406[/automerge]
Конкретно м32с он внутрисхемно может или в панельке? 1.36 это тот, что с надписью ренесас вместо скорпио?..в описании одно, на картинках другое..в случае спора китаец сможет выбрать нужное)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Сейчас изучаю как менять комплектацию в CEM(считал X-prog), есть наглый вопрос - а кто то может подсказать адреса нужных битов в дампе самого cem? По не до конца понимаю что именно нужно менять.. Можно в личку за разумные деньги.
PS - спасибо за уже имеющуюся инфу.
 
Prizraks написал(а):
Тоже спасибо за отзыв.. Как это делает х-прог, внутрисхемно? еепоомку надо сдувать при чтении проца? сам х-прг чинский, заработал из коробки или надо доводить его было?
Prizraks написал(а):
Можно в личку за разумные деньги.
Спецы нарабатывали эту информацию чтением массы авто с разной комплектацией, чтобы понять, какие байтики за что отвечают, хрен они поделятся) надо на спец форуме регмстрироваться, там за денежки сие продадут..
 
Xprog читает все внутрисхемно, ничего выпаивать при чтении cem P3 не надо предварительно. Сам прибор китаец, разжился на ali за 11 000 руб. Заработал из коробки, версия 6.2.6(вроде можно шить до версии 6.5 там будет больше доступных микросхем для чтения). А например при чтении CCM надо отпаивать одну ногу у EEprom вроде с платы. Чтение выглядит так:
Club Volvo. Ru - Программирование Volvo CEM P3
По поводу спецов - насколько нашел, продает только один человек) и спросить никто не запрещал. Вдруг повезет?) А так, у меня есть некоторая возможность читать много Volvo и самому составить эту базу. Но надо только I\O terminal купить а то паять впадлу каждый CEM)
[automerge]1662443398[/automerge]
PS Не ругайте за сопли при пайке, сам знаю что колхоз, сложно к этим площадкам паяться)
 
Prizraks написал(а):
Чтение выглядит так:
Респект- главное все получилось. Сколько времени шло чтение? Обратно запись тоже получается?
У меня, когда клонировал есм, прогер к таг криво читал что фул что дампы по отдельности, почему то вставляя свои байты в дамп, пришлось попариться. Пишу на всякий, т.к. х прог может тоже самое делать..
Prizraks написал(а):
у меня есть некоторая возможность читать много Volvo и самому составить эту базу. Но надо только I\O terminal купить
Кстати, а что читает блоки по обд? Где то была ссылка на подбор пин кода к шине вольво..если есть пин, то ничего паять не надо, можно считать по обд.
 
Ну X-prog дает возможность читать 3 дампа - 4, 4 и 512 КБ. 512 килобайт читается и пишется минут по 5-10. 4 КБ буквально минуту. После операций чтения и записи автоматом запускается проверка контрольных сумм.
Насчет К-таг странно у меня и читал и записывал одинаково судя по КС. Но на машине ЕСМ не проверял пока что, не умею синхронизировать ключи.. Какая версия К-таг?
[automerge]1662445591[/automerge]
По ODB читает I\O terminal как раз большинство блоков в Volvo. Пин для CEM не нужен вроде при чтении Terminalom. Об этом адаптере лучше тут читать I/O Terminal — чтение/запись DDM, PDM Volvo. — DRIVE2
 
Prizraks написал(а):
Какая версия К-таг?
Не помню. давно было, брал в аренду кучу прогеров, к таг, пианино, х прг, тлку и еще что то..
к так тогда почему то тоже имел проблемы и чипсет ме 7.0.1 читала только самая последняя версия на тот момент..
В ЕСМ тоже 3 дампа (проц, флеш, еепром). но у процов одной серии (на один двигатель) есм дампы похоже что одинаковы, видимо бош не стал для вольво городить защиту как у ренесаса в сем.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
vaucher
Последнее сообщение: Суйда
Ответы
48
Просмотры
7K
Суйда
Суйда
Сверху Снизу