XC90 I Промывка системы охлаждения

Вы смотрите тему:
XC90 I Промывка системы охлаждения

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,803
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 V8
Когда купил машину, из в бачок лезла какая-то гадость, по виду как земля.
Поменял бачок, радиатор печки (на б/у ориг) и радиатор двигателя (но этот тупо потёк зимой).
Но печка все равно отказывается дуть горячим, что бесит еще и потому, что зимой туда лезть неохота. :)
Электропомпу и термос тоже менял, и вообще каждое действие чуть улучшало ситуацию, но до идеала так и не вышло дойти.

Кто-нибудь у нас промывал систему охлаждения, чтобы вообще всю дрянь оттуда выгнать? Это вообще имеет смысл делать?
 
Это скорее всего герметик был
 
михась написал(а):
Это скорее всего герметик был
Вот если он, то жопа канешн. Сколько его там еще болтается - неизвестно.
Поэтому и хочу промыть, и предварительно послушать мнения на эту тему.
После лимонки ржавчина лезет, поэтому подумываю кротом или спецсоставами типа LN1106.
 
Мыть-то можно, только герметик системы охлаждения по-моему уже ничего не отмоет.
 
VALIUM написал(а):
Мыть-то можно, только герметик системы охлаждения по-моему уже ничего не отмоет.
Если можно, то как и чем, чтобы эффективно было? :)

Может и не герметик, я прост в бачке увидел черные пятна в укромных местах (на V8 бачок не простой, а с какими-то перегородками), и некоторые выгреб на свет божий. По виду как глина. По причине труднодоступности всех углов бачок заменил, хотя мне потом сказали что надо было на ночь в силите замочить, и все бы отвалилось.
Когда менял радиатор печки, в старом внутри наблюдал плёнку светлого налёта по типу твердого жира. Думал, что вот оно - заменю радик и проблема исчезнет. Хрен там. :)
[automerge]1562851225[/automerge]
Мерседес вон вообще не парится и выпускает лимонную кислоту в трехлучевой короебочке. :)

Но боюсь я, что коррозия пойдет.
 
Я мыл. Целый день убил :)
Купил в биби хайгировскую промывку, слил, залил, прогрел, слил...хрень...В итоге раз пять заливал воду, прогревал, сливал.
Разница в итоге была только в цвете антифриза:)
Кстати...по поводу залива, слива ОЖ...открыл для себя приблуду для выкуумирования системы охлаждения - весчь! Рекомендую!
 
@expluatator, мыл для профилактики? Меня-то откровенно задрала уже печка, которая за полчаса езды, из них 10 минут с полностью прогретым мотором, не может реально горячий воздух в салон подать. Помню на 850 через 15 минут езды было больно руку к воздуховоду поднести. :)
 
Maeglin написал(а):
@expluatator, мыл для профилактики? Меня-то откровенно задрала уже печка, которая за полчаса езды, из них 10 минут с полностью прогретым мотором, не может реально горячий воздух в салон подать. Помню на 850 через 15 минут езды было больно руку к воздуховоду поднести. :)
Ага
[automerge]1562858452[/automerge]
Roman_DE написал(а):
@expluatator, а из блока как эта система сливает ОЖ?
В блоке и так почти не остается
 
expluatator написал(а):
Ага
[automerge]1562858452[/automerge]

В блоке и так почти не остается
Остаётся и не мало,там штуцер должон быть у перегородки с права.
 
михась написал(а):
Остаётся и не мало,там штуцер должон быть у перегородки с права.
Не знаю, что там на в8, на в525х нет ничего
 
expluatator написал(а):
Не знаю, что там на в8, на в525х нет ничего
Да по виде сделаю и все. Думаю сперва лимонкой, чтобы основной ад растворить, потом лавром двухкомпонентным. Дистиллированной воды сам наделаю, аппарат есть. :)
 
expluatator написал(а):
В итоге раз пять заливал воду, прогревал, сливал.
Это кажется печальным для сальников помпы.
 
Crio написал(а):
Это кажется печальным для сальников помпы.
@Crio, ты уверен в том, что в помпе есть сальники? :)
 
Maeglin написал(а):
Да по виде сделаю и все. Думаю сперва лимонкой, чтобы основной ад растворить, потом лавром двухкомпонентным. Дистиллированной воды сам наделаю, аппарат есть. :)
Колай[emoji23][emoji23]
 
Видел я блок двигателя после применения герметика (поэтому и разбирали).
Из каналов охлаждения вытаскивали длинные сосиски-сопли. Их можно всю жизнь безрезультатно вымывать.
 
Сомневаюсь чтобы кто-то лил в V8 герметик. В моторе и без герметика, судя по видосам, множество дряни накапливается. По крайней мере с предыдущим хозяином я хорошо знаком, и он точно ничего подобного не лил, а проехал на нем овер 200 тыс.
 
@Maeglin, по специфике работы с 94г. видел оочень много авто с пробегами за 300 работающими исключительно на воде, с засыпанием в ОЖ горчицы и всякой шляпы , что в голову взбредет, от течей. Но полный пердимонокль случался только от герметиков. Думаю, надо искать другое направление поиска проблемы.
 
@Maeglin, а что лить планируешь?
Думаю заменить теплоноситель, сейчас плескается что-то рыжее, хочу кулстрим того же цвета.

Ну и ВОПРос. Как менять? Снять патрубок с радия покатит? С сосками сливными неохота возиться.
 
Maeglin написал(а):
По виду как глина.
Расскажу страшную историю. Мне о ней напомнило слово "глина".
Был у меня таз служебный, который по городу не грелся, а на трассе грелся. :)
Шаманы только руками разводили. Позже выяснилось, что из-за палёного тосола (Одно время было такое поветрие и попал не я один. Там вместо спирта (вроде как этиленгликоля) использовалась то ли кислота, то ли щелочь. А чо? На замерзает жеж зимой?) в ГБЦ проело две раковины и при подаче кокса на трассе в рубашку охлаждения прорывались раскалённые газы и быстро доводили ОЖ до т-ры кипения.
Голову поменяли, таз излечился.
Но это преамбула.
По сабжу. К убитой голове бонусом я получил неработающую печку.
Неожиданно даже. :)
Когда после продолжительных танцев с бубном в виде двукратной замены термостата добрались до крана, увиделось, что кран забит некой субстанцией по виду напоминающей упомянутую глину.
Но дальше - больше! Оной глиной как выяснилось был забит даже не столько кран, сколько сам радиатор печки! Забит наглухо! Беспросветно! ОЖ туда вообще не поступала.
Напомню двигатель грелся. А опыт он жеж глаза застит. Что сделает опытный каюр? Правильно - включит печку. Вот эта хрень, по всей видимости осаждалась на стенках радиатора печки (она жеж обдувается, сиречь - охлаждается) и довольно быстро забила даже входящую и выходящую трубки, которые имеют довольно приличное сечение. Что уж говорить о более мелких трубках самого теплообменника.
Основного радиатора проблема не коснулась, ну или коснулась в менее значительной степени. Что это была за хрень - хз, но по виду и даже цвету прям натуральная глина!
Радиатор печки промыть так и не удалось, пришлось менять.

Я к чему это всё? Может прежде чем заливать кротов всяких (кстати это ж вроде щелочь причём довольно едкая, полезно ли это для алюминиевого двигателя - большой вопрос), может имеет смысл снять радиатор отопителя и проверить его пропускную способность?
 

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
17
Просмотры
11K
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
10
Просмотры
8K
Maeglin
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
2K
k0t4
Сверху Снизу