F.A.Q. Промывка турбины (V70 D5)

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Промывка турбины (V70 D5)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ekid

ekid

1
RCM
Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Симптомы:при резком ускорении вылетает ошибка "MotorService" и тачка становится тупой,пока не заглушишь мотор и не заведешь сново...
Проблем может быть много:
1.пробит радиатор интеркуллера
2.нет герметичности патрубка до турбины и после до интеркуллера
3.неисправность в системе управления клапаном EGR или самой клапана EGR
5.не гермитичны подушки двигателя
6.неисправен электроклапан управления ваккумным клапаном на турбине (рис.5)
7.неисправен ваккумный клапан на турбине (рис.3)
8.не герметичные ваккумные шланги (рис.4)
9.неисправна турбина (рис.1)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    222.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 3,910
При проверки все системы работали нормально...подозрение падало на турбину,а именно на механизм геометрии выпускных газов.При вскрытии турбины,поворотные лопости (рис.6) подклинивали из-за нагара....

Снимаем турбину.
1.Откручиваем болты(1) крепления поперечины и снимаем ее.
2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
3.Снимаем болты(4) крепления приемной трубы.Болты у меня пошли легко
4.Откручиваем штуцер(6) подачи масла.
5.Снимаем болты(5) крепления турбины.Болты открутил без проблем.
6.Откручиваем хомут(7) патрубка подачи воздуха.
7.Прокладки под коллектором и приемной трубой металические,без потологий.
8.Под турбиной необходимо открутить трубку слива масла.(8)Два болта-звездочка T30 и хомут(9) патрубка интеркуллера.
10.Вытянуть турбину в верх у меня не получилось,пока я не снял ваккумный клапан(10)+3 болта на 6,которые держат кронштейн клапана на турбине(фотки нету... )
Ну вот,турбина снята.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    1-1.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 3,571
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    15-15.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 4,021
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    9-9.jpg
    38 KB · Просмотры: 2,986
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    8-8.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 3,181
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    7-7.jpg
    45.3 KB · Просмотры: 3,287
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    6-6.jpg
    92 KB · Просмотры: 2,923
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    5-5.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 3,541
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    4-4.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 3,282
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    3-3.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 3,270
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    2-2.jpg
    50 KB · Просмотры: 3,251
1.откручиваем болты крепления большой улитки
2.снять улитку было очень тяжело,пришлось газовой горелкой нагревать улитку и постукивать бронзовым молотком
3.внутри улитки откручиваем три болта и снимаем пластину с поворотными лопатками
4.вынимаем уплотнительное кольцо
5.все моем в керосе,чистим,промываем в бензине,просушиваем сжатым воздухом и ставим все на место
6.радуемся своей ракетой и экономии топлива!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    1.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 2,872
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    2.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 2,810
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    3.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 2,505
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    4.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 2,568
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    5.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 2,747
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    6.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 2,362
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    7.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 2,371
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    8.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 2,242
  • Club Volvo. Ru - Промывка турбины (V70 D5)
    9.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 2,391
поздно увидел тему!!! Не спеши радоваться я тоже делал помыл турбину хватило не надолго у меня пробег 200 тысяч на штоке лопастей стоят две бронзовые втулки так вот когда они изнашиваются масло начинает выдавливать в воздуховод с одной стороны и в выпускной коллектор с другой масло и даёт нагар на лопатки и не забудь протереть резиновые патрубки интеркулера в них масло собирается менять втулки не целесообразно это хоть и дешево если самому но врядли отбаланситуешь нормально а если не самому то это как пол турбины по деньгам выйдет лучше сразу поменять дешевле!!!

Добавлено через 2 минуты
а если отбалансировать турбину не правильно она втулки новые разобьёт опять на деньги попадаешь!!!

Добавлено через 6 минут
проверить втулки просто снять с турбины впускной патрубок от воздушного фильтра он на хомуте держиться ипошевилить крыльчатку она внутри (правда немного неудобно это)если люфт есть то мытьё поможет не надолго дней несколько или пару раз газануть хорошо
 
Forward01, пока не радуюсь,но наездил уже около 3 тыс.км.,пока все нормально.Да и знакомому чистил,так он поболее наездил,чем я. Пока не жаловался. На счет втулок. Проверял,когда разбирал турбину. Вроде все нормально. А масло в интеркулере видел даже у новой турбиной. У себя снимал интеркуллер (для профилактики),там масла было грамм 20. В патрубках тоже было немного.
У меня 290тыс.пробег,у знакомого было 315тыс.
 
ЕСЛИ втулки в порядке тогда поможет у меня они оказались изношены мне мытьё не помогло пришлось менять а масло немного может быть это нормально а вообще втулка здесь как подшипник работает она должна изнашиваться (обычный хороший импортный подшипник должен примерно 150 тыс ходить но может и больше может и меньше если не очень качественный попался)

Добавлено через 2 минуты
а че за масло льёшь?
 
Forward01, Масло лью Сastrol 5w40.Ну не скажу,что совсем люфта нету,есть маленький.Масло от замены до замены(10тыс.)пол щупа съедает.У тебя масло брал мотор?Когда втулки поменяли нормально стало? Чета напугал ты меня с этой турбиной....:sad1:
Ты прав.Мытье турбины помогло только на 3500км.(в моем случае)
 
у меня масла двигатель брал больше пиходилось подливать между заменами меняю масла тоже каждые 10 тыс я тебя не напугать хочу просто когда знаешь можешь сделать правильный выбор а когда не знаешь пока все перепробуешь где нибудь всё равно попадешь у нас в Ростове с сервисом вольво дела не очень дилер цены ломит огого! вот и приходится самому разбираться на досуге у меня даже DICE есть диагностирую себя сам к дилерам не езжу

Добавлено через 2 минуты
если кто то будет менять турбину там стоит garret если заказывать она выйдет дешевле в 2 раза
 
Вроде нашел я у себя РЕАЛЬНУЮ причину ошибки!Подушка передняя под двигателем не держала вакуум(проверял ее раньше колхозным способом,недавно увидел у знакомого вакууметр и к нему),она-же сосала пыль и эта пыль поподала в вакуумную систему,в электроклапан турбины!Пока заглушил одну подушку,снял клапана подушки и турбины,продул сжатым воздухом(аккуратно,не повредить мембрану!!!) Клапан работает следующим образом:при срабатывании электроклапана, вакуум поступает через электроклапан в вакуумный клапан(на турбине).При закрывании клапана,вакуумный клапан(на турбине) соеденяется с атмосферой.Точно так-же работает электроклапан (на воздушном фильтре)управления подушками двигателя.На электроклапанах есть сеточка-фильтр(под черной пластиковой крышечкой).Вот через эту сеточку ваккумный клапан турбины и подушки под мотором соединяются с атмосферой.Эти сеточки у меня забило пылью,которую сосала неисправная подушка под мотором.
После всего этого,надо обязательно выехать на трассу и проехать киллометров 50-100 со скоростью 120-150 км.ч.,что-бы из турбины и катализатора повылетал нагар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
12
Просмотры
12K
volvo s40
ekid
Последнее сообщение: Pauljuk
Ответы
30
Просмотры
17K
Pauljuk
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу