
АлександрЕрасов
0
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 68000
Недавно, две недели назад, заменил АКБ машине около 6 лет, была надпись низкий заряд аккумулятора,подумал наверное пора.
Но, тут жена подарила блок зарядки с usb в прикуриватель, плюс индикация уровня зарядки в числовом выражении.
Какого же мое было удивление что когда завожу машину, зарядка 14,4-15, а начинаю трогаться, поднимаются обороты и зарядка падает до 13 а то меньше.
После разгона отпускаю газ, машина катиться, обороты не больше 1500 и зарядка возвращается но иногда и не полностью(13,4-13,7), газую опять падает, может кто подскажет с чего начать смотреть ,возможно генератор, есть ли там съемные щетки или может еще что-то.
Кстати, все началось, после того как два месяца назад поменял натяжные ремни, правда оставил старый натяжной подшипник,он мне показался норм. Может это как то быть связано, не правильная натяжка, или опять еще что-то (ремень сидит туго, свиста нет)
Пробег машины всего 68000, запаха гари в моторном отсеке нет, порекомендуйте с чего начать.
Но, тут жена подарила блок зарядки с usb в прикуриватель, плюс индикация уровня зарядки в числовом выражении.
Какого же мое было удивление что когда завожу машину, зарядка 14,4-15, а начинаю трогаться, поднимаются обороты и зарядка падает до 13 а то меньше.
После разгона отпускаю газ, машина катиться, обороты не больше 1500 и зарядка возвращается но иногда и не полностью(13,4-13,7), газую опять падает, может кто подскажет с чего начать смотреть ,возможно генератор, есть ли там съемные щетки или может еще что-то.
Кстати, все началось, после того как два месяца назад поменял натяжные ремни, правда оставил старый натяжной подшипник,он мне показался норм. Может это как то быть связано, не правильная натяжка, или опять еще что-то (ремень сидит туго, свиста нет)
Пробег машины всего 68000, запаха гари в моторном отсеке нет, порекомендуйте с чего начать.
Последнее редактирование модератором: