S60 I Решено Пропала зарядка

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Пропала зарядка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Doctorsnake

Постоянный участник
Регистрация
2 Июнь 2017
Сообщения
82
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Челябинская область
VIN
yv1rs654972614894
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
230000
Выручайте. 2 недели назад с небольшим морозом утром машина встала (пропала зарядка) подкинул другой аккумулятор, все норм, вернул старый зарядка, 13,6 в нагрузке. Неделю назад вышло тоже самое, но зарядка больше не появилась. Заменил реле зарядки, крышку конденсатора, коллектор контактных колец. 10 раз снимал ставил, НИФИГА! Работает пять минут от аккумулятора при токе 11,6 и выдает ошибку 77 и лампу аккума. Лампочка отсутствия зарядки загорается, когда напруга падает ниже 11,3, то есть не сразу. При чем машина с полностью заряженным аккумулятором встает (при отсутствии зарядки) через 5 минут намертво (сначала гирлянда на панели, потом не поднимает обороты и если отпустить газ глохнет и все). Что делать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Все найдено вроде как. В темноте щупом от мультиметра, тронул, когда мерил плюс от стартера, там двойная клемма, искрануло и сразу сели обороты - пошла зарядка. Кончена резьба на + стартера и есть люфт на этой двойной клемме.
Поставить правильный (цифровой) регулятор напряжения и зарядка появится.
Вы купили что подешевле от таза, вот оно и не работает.
 
SergVolvo написал(а):
Поставить правильный (цифровой) регулятор напряжения и зарядка появится.
Вы купили что подешевле от таза, вот оно и не работает.
Это про реле зарядки? Да стоял Бош, но стоит он 40к. Поставил крауф(
 
Doctorsnake написал(а):
Это про реле зарядки? Да стоял Бош, но стоит он 40к. Поставил крауф(
дешевое работать не будет, я выше объяснил почему
 
Doctorsnake написал(а):
стоял Бош, но стоит он 40к.
Поменяй щетки на старом. В интернете написано как.
Ищи Бош цифровой аналог твоему тоже Бош.
Интернет глянул и сразу увидел чем люди меняют. Цифровой Бош 3-4 тыр.
 
bav62 написал(а):
Если это сложно то в сервис.
И вообще начинать надо с простого.
А то заглохнет начинают двигатель разбирать а у самих бензин кончился(образно).
Сервиса у нас нет. Поэтому 8 год копаюсь в ней сам. И мотор менял (заклинил) и всю сам перебираю. Генератора коснулся первый раз. То есть еще раз - нужен цифровой аналог моего реле?
 
А со старым что? Поставил новый проблема повторилась?
Проблема у тебя проявляется под нагрузкой, разогрев контактов.
Там обмотки к контактам присоединяются обжимом их надо пропаять.
Ну и подшипники поменять(стоят копейки) наверняка уже шумят, обгонную муфту(нужен ключ специальный. На озоне продается). Как менять и какие подводные камни читай в интернете.
И первым делом массы!!!
 
Старое после замены колец не ставил. Там щеток почти нет. ПОэтому купил крауф. Зарядки нет вообще. Завтра отдам генератор пусть проверят. Без машины неделю уже, больше. Чем цифровой отличается от той херни, что я купил? Вот, что я не пойму.
 
bav62 написал(а):
А со старым что? Поставил новый проблема повторилась?
Проблема у тебя проявляется под нагрузкой, разогрев контактов.
Там обмотки к контактам присоединяются обжимом их надо пропаять.
Ну и подшипники поменять(стоят копейки) наверняка уже шумят, обгонную муфту(нужен ключ специальный. На озоне продается). Как менять и какие подводные камни читай в интернете.
И первым делом массы!!!
Я весь его перебрал, пропаивать не стал, обжал после разборки и помазал смазкой для контакта.
 
Крауф это отстой. Что у тебя стояло и чем ты заменил я не знаю.
Забей в поисковик номер своего регулятора и ищи бошевскую замену(старый скорее всего снят с производства). Как и писал на старом можно щетки заменить (см. интернет)
Ну а если есть стенд то все проверить перед установкой.
 
Регулятор любой исправный будет давать зарядку, просто может не быть связи с ним но зарядка будет. Надо проверить статор, ротор, диодный мост. Пропаять контакты, если что то не пропаяно. Обычно если нет навыка то проще отдать в контору по ремонту генераторов, они хотя бы на стенде его проверят.
 
Fatto написал(а):
Регулятор любой исправный будет давать зарядку, просто может не быть связи с ним но зарядка будет. Надо проверить статор, ротор, диодный мост. Пропаять контакты, если что то не пропаяно. Обычно если нет навыка то проще отдать в контору по ремонту генераторов, они хотя бы на стенде его проверят.
Нет у нас таких контор. Отдал человеку, который их перебирает, сказал, если плюсовой одиночный, то сможет проверить.
 
bav62 написал(а):
Крауф это отстой. Что у тебя стояло и чем ты заменил я не знаю.
Забей в поисковик номер своего регулятора и ищи бошевскую замену(старый скорее всего снят с производства). Как и писал на старом можно щетки заменить (см. интернет)
Ну а если есть стенд то все проверить перед установкой.
Я в емексе, где покупаю, вбил свой бош, вылез крауф.
 
bav62 написал(а):
Крауф это отстой. Что у тебя стояло и чем ты заменил я не знаю.
Забей в поисковик номер своего регулятора и ищи бошевскую замену(старый скорее всего снят с производства). Как и писал на старом можно щетки заменить (см. интернет)
Ну а если есть стенд то все проверить перед установкой.
Club Volvo. Ru - Пропала зарядка
 
Doctorsnake написал(а):
Я в емексе, где покупаю, вбил свой бош, вылез крауф.
На нем свет клином не сошелся и там не все что можно поставить из замен.
Читай как люди делают . Ориентируйся на мощность генератора и установочное место.
Я думаю что твой регулятор исправен и требует только замены щеток.
Генератор простая система. Проверить надо все контакты.
Дистанционно тебе ни кто не поможет потому как один смотрит в книгу и видит фигу
а другой сразу ткнет пальцем - здесь контакта нет(не в обиду у самого бывали залепухи на ровном месте)))
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
297K
N
Сверху Снизу