Всем привет.
Сегодня с утра, когда сел за руль и нажал на педаль сцепления, она у меня очень мягко ушла в пол, а когда отпустил - она также мягко пришла в изначальное положение. Передачи соответственно не включаются, сцепление пропало и на работу уехать не удалось, снова прочувствовал все прелести московского метро, обалдеть - билет уже 15 рублей стоит. Так вот такой у меня к Вам вопрос, что мне в этой ситуации делать и что менять надо? :dn
Заранее всем благодарен.
загляни под капот - трос цел? Хотя когда он рвется, впечатления незабываемые, да и пружинка возвратная стоит на том конце троса. Хуже если вилка обломилась...
Да, еще, иногда там не трос стоял, а гидравлика. Тогда жидкость проверяй, и вообще надо бы в сервис.
У меня гидравлика, поробую сегодня жидкости долить и прокачаю педалью, может поможет на время. А вообще, если цилиндр сцепление потёк, его реанимировать можно или только под замену?
Пропало ссцепление на 740, причём вчера вечером приехал нормально, а сегодня с утра педаль мягко и легко уходит в пол и также мягко поднимается, что делать? Что менять надо? 1990 г/в, двигатель В200Е.
Заранее благодарен
была похожая проблем на 940...оказалось потек рабочий цилиндр сцепления. и потек он не потому, что вышел из строя, а просто вилка износилась и длинны штока не хватало для полного выжима -> при нажатии сцепления поршень просто вышел из целиндра. купил, по совету продовца, новый целиндр (1300р. хотя и не обязательно было) итальянский (т.к. у него есть стопорное кольцо, которое не даст поршню выскачить из целиндра в такой же ситуации) и шток от ВАЗовской классики (35 р. подходит идеально + есть возможность регулировки по длинне в отличии от оригинала). просто ВАЗовский шток длинее родного и его надо чутка обрезать и отрегулировать длинну так, чтобы он был чуть длиннее чем оригиналный. все работает прекрасно. посмотри, может у тебя такая же ситуация.
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
Откручиваем гидропроводку от цилиндра, снимаем стопорное кольцо 10 и вынимаем цилиндр из гнезда в кожухе сцепления. Шток нигде не закреплен, просто зажат между цилиндром и вилкой выключения сцепления. Сборка в обратном порядке и прокачка.
там их и не найдете, это каталог запчастей.
Прикол в том, что в отличие от большинства других прозводителей, вольво эти каталоги распространяет только под грифом "для служебного пользования".
Но раз они есть, всегда есть возможность их приобрести. В нашем случае довольно дорого. Устаревшая программа электронного каталога запчастей называется VADIS, современная VIDA.
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
ну по поводу целиндра тебе уже объяснили как менять, а по поводу штока скажу что в нем то и проблема. его надо менять в 1 очередь а не целиндр. у меня с целиндром все было в порядке, просто длинны оригинального штока не хватало для полного выжима сцепления т.к. вилка износилась и углубление в которое вставляется шток стало глубже -> расстояние между вилкой и рабочим увеличилось и при выжиме сцепления поршень просто вышел из рабочего целиндра. а ВАЗовский шток регулируется по длинне, в этом то и есть его "прелесть".
по поводу целиндра. его покупать не обязательно, но если всетаки решил купить бери итальянский т.к. я уже писал выше он идет со стопорным кольцом, которое не дает выскочить поршню из целиднра т.е. в подобной ситуации тебе не придется заново заливать тормозуху в систему и прокачивать ее, а всего лишь надо будет сделать шток подлиннее.
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
С двух сторон - это намертво к вилке выключения сцепления ?????
Не долго так Ваш новый цилиндр проживет. Шток должен свободно соединяться с вилкой, т.е. просто упираться в нее. Одна гайка на штоке регулировочная (длины), а вторая - ее контрит, чтоб неизменялась настройка.
странно, что у одного шток не влезал, и пришлось его укорачивать
а у тебя он стал и "ничему не мешает"
может у тебя вилку согнуло?
(такое редко, но бывает - у меня раз было)
поэтому цилиндр и выперло и он "потек"
если так, то вилку и дальше будет гнуть -
все-равно прийдется менять, притом в самый неподходящий момент :dont
ну и, надеюсь, ты неправильно выразился и в
действительности не " с двух сторон гайками затянул",
а просто законтрил шток 2мя гайками - так?
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
1. Как это с двух сторон гайками? Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
1. Как это с двух сторон гайками? Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
У меня не 4хх, а 740, и этот шток туда целиком встал. Да он длиннее, но ничему не мешает. А теперь поподробнее о гайках, потому что я его с двух сторон закрепил, об этом я как-то и не подумал. shok Как правильно должно быть? Вилка вроде не гнутая.
не знаю как шведскую сталь, а нашу российскую гнет тока так
догадка: может на разных моделях ВАЗ используют штоки разной длины?
а может это вообще не шток был от рабочего цилиндра сцепления, а
от чего-то другого?
там резьба на конце, который ближе к вилке встал - была или нет?