Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS

Пропало сцепление

  • Автор темы Makc
  • Дата начала 12 октября 2006
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
M

Makc

  • 12 октября 2006
  • #1
Всем привет.
Сегодня с утра, когда сел за руль и нажал на педаль сцепления, она у меня очень мягко ушла в пол, а когда отпустил - она также мягко пришла в изначальное положение. Передачи соответственно не включаются, сцепление пропало и на работу уехать не удалось, снова прочувствовал все прелести московского метро, обалдеть - билет уже 15 рублей стоит. Так вот такой у меня к Вам вопрос, что мне в этой ситуации делать и что менять надо? :dn
Заранее всем благодарен.
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Alex K.

0
Регистрация
25 апреля 2005
Сообщения
1,235
Возраст
50
  • 12 октября 2006
  • #2
загляни под капот - трос цел? Хотя когда он рвется, впечатления незабываемые, да и пружинка возвратная стоит на том конце троса. Хуже если вилка обломилась...
Да, еще, иногда там не трос стоял, а гидравлика. Тогда жидкость проверяй, и вообще надо бы в сервис.
 
Кто к нам с чем и зачем, оттого и того!
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 12 октября 2006
  • #3
У меня гидравлика, поробую сегодня жидкости долить и прокачаю педалью, может поможет на время. А вообще, если цилиндр сцепление потёк, его реанимировать можно или только под замену?
 
Upvote 0 Downvote

Alex K.

0
Регистрация
25 апреля 2005
Сообщения
1,235
Возраст
50
  • 12 октября 2006
  • #4
у меня был трос, ничего не подскажу, но помнится про гидравлику люди что-то писали по такой проблеме. поиском попробуй и еще на www.volvoclub.ru
 
Кто к нам с чем и зачем, оттого и того!
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 12 октября 2006
  • #5
Alex спасибо, буду искать
 
Upvote 0 Downvote

Gato Viejo

1
RCM
Регистрация
26 декабря 2005
Сообщения
143
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 12 октября 2006
  • #6
Рабочий цилиндр хорошо виден из под капота. Если течет, то должно быть заметно.
Ремкомплекты на него не попадались.
 
2beer or not 2beer ???...
Upvote 0 Downvote

Alvish

RCM
Регистрация
4 Август 2006
Сообщения
3,478
Возраст
45
Имя
Алексей
  • 12 октября 2006
  • #7
Было тоже самое, потек рабочий, только замена..около 3500р фирменный!
 
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 13 октября 2006
  • #8
Долив жидкости и прокачка ничем не помогла, в полусумерках с утра пытался течь увидеть, нифига не получилось, завтра придётся в сервис переться.
 
Upvote 0 Downvote
F

FanD

  • 13 октября 2006
  • #9
Makc написал(а):
Пропало ссцепление на 740, причём вчера вечером приехал нормально, а сегодня с утра педаль мягко и легко уходит в пол и также мягко поднимается, что делать? Что менять надо? 1990 г/в, двигатель В200Е.
Заранее благодарен
Нажмите для раскрытия...
была похожая проблем на 940...оказалось потек рабочий цилиндр сцепления. и потек он не потому, что вышел из строя, а просто вилка износилась и длинны штока не хватало для полного выжима -> при нажатии сцепления поршень просто вышел из целиндра. купил, по совету продовца, новый целиндр (1300р. хотя и не обязательно было) итальянский (т.к. у него есть стопорное кольцо, которое не даст поршню выскачить из целиндра в такой же ситуации) и шток от ВАЗовской классики (35 р. подходит идеально + есть возможность регулировки по длинне в отличии от оригинала). просто ВАЗовский шток длинее родного и его надо чутка обрезать и отрегулировать длинну так, чтобы он был чуть длиннее чем оригиналный. все работает прекрасно. посмотри, может у тебя такая же ситуация.
 
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 17 октября 2006
  • #10
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
 
Последнее редактирование: 17 октября 2006
Upvote 0 Downvote

Gato Viejo

1
RCM
Регистрация
26 декабря 2005
Сообщения
143
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 17 октября 2006
  • #11
Откручиваем гидропроводку от цилиндра, снимаем стопорное кольцо 10 и вынимаем цилиндр из гнезда в кожухе сцепления. Шток нигде не закреплен, просто зажат между цилиндром и вилкой выключения сцепления. Сборка в обратном порядке и прокачка.
 

Вложения

  • 940 сцепление.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 574
2beer or not 2beer ???...
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 17 октября 2006
  • #12
Gato Viejo спасибо, а где такие схемы берёте? У меня их даже в руководстве по эксплуатации нету.
 
Upvote 0 Downvote

Alex K.

0
Регистрация
25 апреля 2005
Сообщения
1,235
Возраст
50
  • 17 октября 2006
  • #13
там их и не найдете, это каталог запчастей.
Прикол в том, что в отличие от большинства других прозводителей, вольво эти каталоги распространяет только под грифом "для служебного пользования".
Но раз они есть, всегда есть возможность их приобрести. В нашем случае довольно дорого. Устаревшая программа электронного каталога запчастей называется VADIS, современная VIDA.
 
Кто к нам с чем и зачем, оттого и того!
Upvote 0 Downvote
F

FanD

  • 19 октября 2006
  • #14
Makc написал(а):
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
Нажмите для раскрытия...
ну по поводу целиндра тебе уже объяснили как менять, а по поводу штока скажу что в нем то и проблема. его надо менять в 1 очередь а не целиндр. у меня с целиндром все было в порядке, просто длинны оригинального штока не хватало для полного выжима сцепления т.к. вилка износилась и углубление в которое вставляется шток стало глубже -> расстояние между вилкой и рабочим увеличилось и при выжиме сцепления поршень просто вышел из рабочего целиндра. а ВАЗовский шток регулируется по длинне, в этом то и есть его "прелесть".
по поводу целиндра. его покупать не обязательно, но если всетаки решил купить бери итальянский т.к. я уже писал выше он идет со стопорным кольцом, которое не дает выскочить поршню из целиднра т.е. в подобной ситуации тебе не придется заново заливать тормозуху в систему и прокачивать ее, а всего лишь надо будет сделать шток подлиннее.
 
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 24 октября 2006
  • #15
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
 
Upvote 0 Downvote

Gato Viejo

1
RCM
Регистрация
26 декабря 2005
Сообщения
143
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 24 октября 2006
  • #16
Makc написал(а):
...а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул.
Нажмите для раскрытия...
С двух сторон - это намертво к вилке выключения сцепления ?????
Не долго так Ваш новый цилиндр проживет. Шток должен свободно соединяться с вилкой, т.е. просто упираться в нее. Одна гайка на штоке регулировочная (длины), а вторая - ее контрит, чтоб неизменялась настройка.
 
Последнее редактирование: 24 октября 2006
2beer or not 2beer ???...
Upvote 0 Downvote

пИтрович

RCM
Регистрация
19 апреля 2006
Сообщения
2,571
Возраст
59
  • 24 октября 2006
  • #17
странно, что у одного шток не влезал, и пришлось его укорачивать
а у тебя он стал и "ничему не мешает"
может у тебя вилку согнуло?
(такое редко, но бывает - у меня раз было)
поэтому цилиндр и выперло и он "потек"
если так, то вилку и дальше будет гнуть -
все-равно прийдется менять, притом в самый неподходящий момент :dont

ну и, надеюсь, ты неправильно выразился и в
действительности не " с двух сторон гайками затянул",
а просто законтрил шток 2мя гайками - так?
 
Последнее редактирование: 24 октября 2006
Upvote 0 Downvote
F

FanD

  • 25 октября 2006
  • #18
Makc написал(а):
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
Нажмите для раскрытия...
1. Как это с двух сторон гайками? Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
 
Upvote 0 Downvote
M

Makc

  • 25 октября 2006
  • #19
FanD написал(а):
1. Как это с двух сторон гайками? Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
Нажмите для раскрытия...
У меня не 4хх, а 740, и этот шток туда целиком встал. Да он длиннее, но ничему не мешает. А теперь поподробнее о гайках, потому что я его с двух сторон закрепил, об этом я как-то и не подумал. shok Как правильно должно быть? Вилка вроде не гнутая.
 
Upvote 0 Downvote

пИтрович

RCM
Регистрация
19 апреля 2006
Сообщения
2,571
Возраст
59
  • 25 октября 2006
  • #20
Makc написал(а):
А теперь поподробнее о гайках, потому что я его с двух сторон закрепил, об этом я как-то и не подумал. shok Как правильно должно быть?
Нажмите для раскрытия...

между штоком и упором вилки должен быть ЗАЗОР (2-3 мм)


FanD написал(а):
Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть?
Нажмите для раскрытия...

не знаю как шведскую сталь, а нашу российскую гнет тока так



догадка: может на разных моделях ВАЗ используют штоки разной длины?
а может это вообще не шток был от рабочего цилиндра сцепления, а
от чего-то другого?
там резьба на конце, который ближе к вилке встал - была или нет?
 
Последнее редактирование: 25 октября 2006
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Дергается машина на 1500 об.мин.
  • Степан
  • 4 октября 2018
  • Шины, диски, TMPS
2
Последнее сообщение: Степан
Ответы
24
Просмотры
3K
25 октября 2018
Степан
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Педаль сцепления.
  • Makc
  • 27 Июнь 2007
  • Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: Makc
Ответы
7
Просмотры
2K
5 июля 2007
Makc
M
L
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено большой свободный ход педали сцепления (коробка М66 двигатель 5254T, ресурс сцепления)
  • leshij
  • 15 Ноябрь 2021
  • МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
21 Ноябрь 2021
asmoscow
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?