Пропало сцепление

Вы смотрите тему:
Пропало сцепление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Makc

Всем привет.
Сегодня с утра, когда сел за руль и нажал на педаль сцепления, она у меня очень мягко ушла в пол, а когда отпустил - она также мягко пришла в изначальное положение. Передачи соответственно не включаются, сцепление пропало и на работу уехать не удалось, снова прочувствовал все прелести московского метро, обалдеть - билет уже 15 рублей стоит. Так вот такой у меня к Вам вопрос, что мне в этой ситуации делать и что менять надо? :dn
Заранее всем благодарен.
 
загляни под капот - трос цел? Хотя когда он рвется, впечатления незабываемые, да и пружинка возвратная стоит на том конце троса. Хуже если вилка обломилась...
Да, еще, иногда там не трос стоял, а гидравлика. Тогда жидкость проверяй, и вообще надо бы в сервис.
 
У меня гидравлика, поробую сегодня жидкости долить и прокачаю педалью, может поможет на время. А вообще, если цилиндр сцепление потёк, его реанимировать можно или только под замену?
 
у меня был трос, ничего не подскажу, но помнится про гидравлику люди что-то писали по такой проблеме. поиском попробуй и еще на www.volvoclub.ru
 
Рабочий цилиндр хорошо виден из под капота. Если течет, то должно быть заметно.
Ремкомплекты на него не попадались.
 
Было тоже самое, потек рабочий, только замена..около 3500р фирменный!
 
Долив жидкости и прокачка ничем не помогла, в полусумерках с утра пытался течь увидеть, нифига не получилось, завтра придётся в сервис переться.
 
Makc написал(а):
Пропало ссцепление на 740, причём вчера вечером приехал нормально, а сегодня с утра педаль мягко и легко уходит в пол и также мягко поднимается, что делать? Что менять надо? 1990 г/в, двигатель В200Е.
Заранее благодарен
была похожая проблем на 940...оказалось потек рабочий цилиндр сцепления. и потек он не потому, что вышел из строя, а просто вилка износилась и длинны штока не хватало для полного выжима -> при нажатии сцепления поршень просто вышел из целиндра. купил, по совету продовца, новый целиндр (1300р. хотя и не обязательно было) итальянский (т.к. у него есть стопорное кольцо, которое не даст поршню выскачить из целиндра в такой же ситуации) и шток от ВАЗовской классики (35 р. подходит идеально + есть возможность регулировки по длинне в отличии от оригинала). просто ВАЗовский шток длинее родного и его надо чутка обрезать и отрегулировать длинну так, чтобы он был чуть длиннее чем оригиналный. все работает прекрасно. посмотри, может у тебя такая же ситуация.
 
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
 
Последнее редактирование:
Откручиваем гидропроводку от цилиндра, снимаем стопорное кольцо 10 и вынимаем цилиндр из гнезда в кожухе сцепления. Шток нигде не закреплен, просто зажат между цилиндром и вилкой выключения сцепления. Сборка в обратном порядке и прокачка.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропало сцепление
    940 сцепление.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 574
Gato Viejo спасибо, а где такие схемы берёте? У меня их даже в руководстве по эксплуатации нету.
 
там их и не найдете, это каталог запчастей.
Прикол в том, что в отличие от большинства других прозводителей, вольво эти каталоги распространяет только под грифом "для служебного пользования".
Но раз они есть, всегда есть возможность их приобрести. В нашем случае довольно дорого. Устаревшая программа электронного каталога запчастей называется VADIS, современная VIDA.
 
Makc написал(а):
Спасибо Fan D. Скорее всего что-то подобное у меня и случилось, течёт рабочий цилиндр. Но вот только скажи мне, обязательно надо шток менять, потому что с ним, вроде, всё в порядке? И ещё, как меняется рабочий цилиндр? Откручиваем его от штока, вытаскиваем из опоры (там он не закреплён вроде) и откручиваем шланг, правильно? Или по-другому как-то?
ну по поводу целиндра тебе уже объяснили как менять, а по поводу штока скажу что в нем то и проблема. его надо менять в 1 очередь а не целиндр. у меня с целиндром все было в порядке, просто длинны оригинального штока не хватало для полного выжима сцепления т.к. вилка износилась и углубление в которое вставляется шток стало глубже -> расстояние между вилкой и рабочим увеличилось и при выжиме сцепления поршень просто вышел из рабочего целиндра. а ВАЗовский шток регулируется по длинне, в этом то и есть его "прелесть".
по поводу целиндра. его покупать не обязательно, но если всетаки решил купить бери итальянский т.к. я уже писал выше он идет со стопорным кольцом, которое не дает выскочить поршню из целиднра т.е. в подобной ситуации тебе не придется заново заливать тормозуху в систему и прокачивать ее, а всего лишь надо будет сделать шток подлиннее.
 
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
 
Makc написал(а):
...а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул.
С двух сторон - это намертво к вилке выключения сцепления ?????
Не долго так Ваш новый цилиндр проживет. Шток должен свободно соединяться с вилкой, т.е. просто упираться в нее. Одна гайка на штоке регулировочная (длины), а вторая - ее контрит, чтоб неизменялась настройка.
 
Последнее редактирование:
странно, что у одного шток не влезал, и пришлось его укорачивать
а у тебя он стал и "ничему не мешает"
может у тебя вилку согнуло?
(такое редко, но бывает - у меня раз было)
поэтому цилиндр и выперло и он "потек"
если так, то вилку и дальше будет гнуть -
все-равно прийдется менять, притом в самый неподходящий момент :dont

ну и, надеюсь, ты неправильно выразился и в
действительности не " с двух сторон гайками затянул",
а просто законтрил шток 2мя гайками - так?
 
Последнее редактирование:
Makc написал(а):
Всё мужики, всем спасибо. Fan D, цилиндр я всежё к жизни не вернул, да и старый он очень был, поставил новый, а шток, как ты и советовал, поставил ВАЗовский и с двух сторон гайками затянул. Обрезать я его не стал, т.к. он там ничему не мешает. Так что теперь моя ласточка снова на ходу.
1. Как это с двух сторон гайками? :) Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
 
FanD написал(а):
1. Как это с двух сторон гайками? :) Всмысле второй законтрил просто?
2. Странно что он у тебя не чему не мешал...неужели между 9-кой и 4-кой такая большая разница в расстоянии между целиндром и вилкой? Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть? У меня он туда целый никак не влез бы...он примерно раза в 1,5 длинее оригинала. Вообщем поясни плиз, очень интересно.
У меня не 4хх, а 740, и этот шток туда целиком встал. Да он длиннее, но ничему не мешает. А теперь поподробнее о гайках, потому что я его с двух сторон закрепил, об этом я как-то и не подумал. shok Как правильно должно быть? Вилка вроде не гнутая.
 
Makc написал(а):
А теперь поподробнее о гайках, потому что я его с двух сторон закрепил, об этом я как-то и не подумал. shok Как правильно должно быть?

между штоком и упором вилки должен быть ЗАЗОР (2-3 мм)


FanD написал(а):
Или может действительно погнул вилку...но как ее можно так сильно погнуть?

не знаю как шведскую сталь, а нашу российскую гнет тока так :)



догадка: может на разных моделях ВАЗ используют штоки разной длины?
а может это вообще не шток был от рабочего цилиндра сцепления, а
от чего-то другого?
там резьба на конце, который ближе к вилке встал - была или нет?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Степан
Последнее сообщение: Степан
Ответы
24
Просмотры
3K
Степан
Степан
M
Последнее сообщение: Makc
Ответы
7
Просмотры
2K
M
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
17K
asmoscow
Сверху Снизу