XC70 I Пропорол днище

Вы смотрите тему:
XC70 I Пропорол днище

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gray1

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
приключилась со мной неприятность: пропорол днище! (бывает же такое).

еду по обычной асфальтированной дороге с выбоинами. Впереди крутой (90 градусов) поворот. Торможу, скорость не больше 30-35 км/ч. На повороте яма, пропускаю ее между колес и правой стороной авто ухожу на обочину. Визуально ничего выделяющегося не видел. Как оказалось - на обочине, присыпанный, лежал кусок асфальта в длину 25-30 см, в высоту 10 см. Короче: переднее колесо наезжает на угол камня, он приподнимается и встает в распорку с днищем авто. 3 удара в течении секунды, как камень крутился и вставал перпендикулярно дороге а машина на нем прыгала (в прямом смысле слова). Т.е. весь вес авто приземлялся на точку сопряжения камня с днищем. Удары пришлись на: 1ый в место ног переднего правого пассажира (вмятина), 2ой в место ног заднего правого пассажира, ближе к спинке переднего сиденья (большая вмятина и 2 дырки по 2 см), 3ий удар пришёлся на пластик, закрывающий бензобак (разлетелся, но спас окружающих).

Пластик заказал, думал будет существенно дороже - 800р.
Поддоны выстучал, не снимая ковролина (сейчас нет времени разбирать салон), хоть ноги заднего пассажира теперь на 2 см в салон не поднимаются.
Сильного криминала нет, т.к. силовые элементы/трубки не задеты. Но думаю, что делать с дырками, варить не хочу, чтобы не греть металл... Думаю обратиться в контору, чтобы вытянули снизу, если есть возможность без разбора салона, воспользоваться эпоксидкой (поксипол), заделать все на совесть и покрыть слоями битума/антигравия.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115707_resize.jpg
    99 KB · Просмотры: 463
  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115730_resize.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 509
  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115743_resize.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 562
Лучше варить, а то металл начнет играть и трещины пойдут дальше! А там все что вы налепите начнет отваливаться!
А сварка полуавтоматом под газом сильно металл не нагреет :)
 
Последнее редактирование:
Gray1, на фотках не очень понятно где дырки , но как вариант отрихтовать ,возможно засверлить , антикор на дырки и поставить "зонтики".... (это типа болт -гайка через шайбы /пластины ... )
 
хорошо, что не так:


:):facepalm:::bugoga
 
Gray1, :facepalm хорошо, что не в движок:)
 
Жесть. Сочувствую.
На ы60 поймал выпавший из газели генератор, машина подпрыгнула серьезно, удар был, чуть зубы не вывалились, но кроме отметки на защите ничего не нашел, хотя чувствовал гену все ж..пой:)
Поксипол лесом. Шняга это все. Еще бы подумал о битумной храни какой-нить, типа такой как собственно на конвейере швы защищают, но с точки зрения надежности авто, это уже будет косяк. Ведь вольво покупают в т.ч. из-за ее активной без-ти, а хрен знает, как оно там повлияло...
 
Заварить заплатками ИМХО и
little написал(а):
Я бы поправил и герметиком для кузовных швов замазал
типа BODY999.
Поверх него антикор.
 
Sorvap написал(а):
но с точки зрения надежности авто, это уже будет косяк. Ведь вольво покупают в т.ч. из-за ее активной без-ти, а хрен знает, как оно там повлияло...
об этом речи не идет, дырка в корыте, никакой силовой нагрузки не несет.
 
Было давно, порвал днище под ногами переднего пассажира, выправлял и клеил пропитанной в эпоксидке стеклотканью. Два года ничего не отваливалось. Потом не знаю, расстались с авто:facepalm
 
Gray1 написал(а):
дырка в корыте, никакой силовой нагрузки не несет
ну раз не несет- действительно замазать поксиполом, грунтом снаружи и бимастом внутри Оффтоп
 
Сокол написал(а):
Было давно, порвал днище под ногами переднего пассажира, выправлял и клеил пропитанной в эпоксидке стеклотканью. Два года ничего не отваливалось. Потом не знаю, расстались с авто
я имел дело с эпоксидкой и клал ее слоями стеклоткани, представляю что это такое... и когда говорят отвалится - искренне не понимаю. Размер шовчика 2 см, после рихтовки он должен практически сойтись... главное обработать хим составом, чтоб ни намека на ржавчину... Ну как прокачусь по мастерам местным, так напишу, что они скажут.
 
Gray1 написал(а):
главное обработать хим составом
есть хорошие жижи в баллончиках - преобразователь ржавчины - типа жидкого ключа с обрезинивающим эффектом, цена вопроса 250рэ на авторынке
 
Gray1 написал(а):
я имел дело с эпоксидкой и клал ее слоями стеклоткани, представляю что это такое... и когда говорят отвалится - искренне не понимаю. Размер шовчика 2 см, после рихтовки он должен практически сойтись... главное обработать хим составом, чтоб ни намека на ржавчину... Ну как прокачусь по мастерам местным, так напишу, что они скажут.

+100500, я ровно о том же
 
еще как несет нагрузку в случае столкновения! При столкновений в машине редкие узлы не несут нагрузки!
 
Vodila, ну вряд ли в новом авто при ДТП (ттт bad) 3 дырки в рузе размером с 5 рублёвую монету сыграю решающую роль :)
 
bars12 написал(а):
Vodila, ну вряд ли в новом авто при ДТП (ттт bad) 3 дырки в рузе размером с 5 рублёвую монету сыграю решающую роль :)

+500
 
bars12,
Сказать как распределяются в кузове нагрузки при ежедневной эксплуатации, я, в силу недостатка образования не смогу. Ну как бы в том ключе, что сейчас там и не видно ничего, а что будет через год эксплуатации, хз...и коррозия может быть совсем не причем. Если уверенность в целостности кузова есть, то забить болт:)
Эпоксидку придется класть на чистый металл, убрав с внешней стороны весь антикор, бо к нему не прилипнет. И размер ремонтного пятна придется делать достаточно приличным.. Да, кстати, лучше наверное всеж полиамидку, если говорить о смолах.
 
Vodila написал(а):
ще как несет нагрузку в случае столкновения! При столкновений в машине редкие узлы не несут нагрузки!
при всем уважении... ну ерунда это... не о лонжероне ж речь!
представьте в капоте или двери дырку просверленную, думаю расчетам не поддается ее влияние в момент столкновения. Несут нагрузку все узлы, и зеркала заднего вида... только к "крепкости" конструкции это врядли имеет хоть какое то значение.
 
да, эти дырки роли не сыграют, но все равно лучше варить! Кстати на сколько я знаю эпоксидка пропускает воду поэтому ее нужно будет еще чем-то тогда замазывать! А заварить кстати быстрее и легче и возможно дешевле:)
если замазывать, то нужно 1 разобрать салон в этом месте, 2 зачистись, 3 ждать пока эпоксидка засохнет, а потом все замазывать! А при сварке 3 заварить и сразу 4 замазывать
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
37K
skydriver
skydriver
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
16
Просмотры
2K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
A
Последнее сообщение: Alexey_Zel
Ответы
9
Просмотры
994
A
Сверху Снизу