XC70 I Пропорол днище

Вы смотрите тему:
XC70 I Пропорол днище

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gray1

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
приключилась со мной неприятность: пропорол днище! (бывает же такое).

еду по обычной асфальтированной дороге с выбоинами. Впереди крутой (90 градусов) поворот. Торможу, скорость не больше 30-35 км/ч. На повороте яма, пропускаю ее между колес и правой стороной авто ухожу на обочину. Визуально ничего выделяющегося не видел. Как оказалось - на обочине, присыпанный, лежал кусок асфальта в длину 25-30 см, в высоту 10 см. Короче: переднее колесо наезжает на угол камня, он приподнимается и встает в распорку с днищем авто. 3 удара в течении секунды, как камень крутился и вставал перпендикулярно дороге а машина на нем прыгала (в прямом смысле слова). Т.е. весь вес авто приземлялся на точку сопряжения камня с днищем. Удары пришлись на: 1ый в место ног переднего правого пассажира (вмятина), 2ой в место ног заднего правого пассажира, ближе к спинке переднего сиденья (большая вмятина и 2 дырки по 2 см), 3ий удар пришёлся на пластик, закрывающий бензобак (разлетелся, но спас окружающих).

Пластик заказал, думал будет существенно дороже - 800р.
Поддоны выстучал, не снимая ковролина (сейчас нет времени разбирать салон), хоть ноги заднего пассажира теперь на 2 см в салон не поднимаются.
Сильного криминала нет, т.к. силовые элементы/трубки не задеты. Но думаю, что делать с дырками, варить не хочу, чтобы не греть металл... Думаю обратиться в контору, чтобы вытянули снизу, если есть возможность без разбора салона, воспользоваться эпоксидкой (поксипол), заделать все на совесть и покрыть слоями битума/антигравия.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115707_resize.jpg
    99 KB · Просмотры: 463
  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115730_resize.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 509
  • Club Volvo. Ru - Пропорол днище
    IMG_20120519_115743_resize.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 562
дело каждого, но что бы не сгнило днище в местах этих ударов то это только сварка + антикор.
Сужу исключительно по опыту, вольво и без порезов и ударов со временем начинает корродировать, так что дополнительная обработка только приветствуется.
 
Denisx1 написал(а):
но что бы не сгнило днище в местах этих ударов то это только сварка + антикор.
Вот насчёт коррозии - я бы так не утверждал...
Да, заварили и заделали = порядок, но если просто заделать дырку, не используя сварку (а сварка как раз дополнительный объект привлечения коррозии будет), то уж не сильнее загниет.
Gray1 написал(а):
я имел дело с эпоксидкой и клал ее слоями стеклоткани, представляю что это такое... и когда говорят отвалится - искренне не понимаю.
Так эпоксидка, а не поксипол. Нормальная 24-часовая, а не 5-минутки разные - да, попрочнее будет и держится лучше.
 
DAC написал(а):
Так эпоксидка, а не поксипол. Нормальная 24-часовая, а не 5-минутки разные - да, попрочнее будет и держится лучше.

Скорость затвердевания зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем быстрее все происходит! Сейчас практически всегда 1:1 делают, что сказывается на эластичности в худшую сторону, отсюда она и трескается и отлетает! Какие пропорции лучше я сейчас не скажу :sad1: нужно в книгу заглянуть или в инете поискать...
 
DAC написал(а):
то уж не сильнее загниет.
еще раз, я сужу исходя из личного опыта, я много повидал гнилых ам в том числе и вольво, и зачастую убитое дно ам это как как раз вот такие вмятины и маленькие порезы, никакая эбоксидка и никакой герметик в этой ситуации от коррозии не спасут.
 
Denisx1 написал(а):
и зачастую убитое дно ам это как как раз вот такие вмятины и маленькие порезы
Которые годами не заделывались зачастую.

Но посмотри на качество металла - голый родной металл будет ржаветь не быстро. А вот сварные швы покрываются коррозией моментально.
Я таки посмотрел ещё раз фотки и пожалуй соглашусь с тем, что можно не заваривать ничего, а заделать герметиком хорошим или эпоксидкой, но "долгой".
 
Последнее редактирование:
Про эбаксидку, она разная, с разной степень эластичности.
Прежде всего температура должна быть не ниже 15-20 в +, и еще нужно что бы материал и металл были теплыми (выше температуры окружающей среды)
Для того что ба её правильно нанести нужно, снять атикор локально (минимум по 10-15мм от каждого края), зачистить предполагаемое пятно контакта грубым наждаком (к глоткой поверхности не приклеивается) обезжирить.
Проклеивать нужно как с внутренней стороны, так и с внешней (разбирать салон), 2-3 слоя стекло ткани строго необходимо (без структуры, заставшая смола быстро придет в негодность, так как она очень хрупкая)
Финишная обработку можно провести жидким стеклом (эмалированная поверхность), способ нанесения такой же как и у эпоксидного клея)
Самое главное, во время движения неизбежны механические воздействия на клеевой шов, внутри шва будут происходить разрушения, там будут образоваться микротрещины, затем пустоты, в последствии там будет скапливаться конденсат, затем шов рассыпется, коррозия метала в этом сучили неизбежна.
Спорить про сварку и клей не буду.
В прошлом да и сейчас (не так часто) работал со стеклом, углем и карбоном, я знаю что это такое и с чем его едят (отливал и прессовал формы, так же в ручную слоями)
Для метала сварка и грамотная обработка антикором, ну и осмотр, проблемных мест до и после зимы, жить будет долго, главное все вовремя делать.
Для справки наши реагенты, даже самое жесткое стекло седалают за зиму, и не только за счет, но и в том числе самое простое механическое воздействие (трение, вибрации)

Добавлено через 1 минуту
DAC написал(а):
Которые годами не заделывались зачастую.
поверь, появление следов коррозии на открытом металле, даже на вольве вопрос пару месяцев, а уж тем более зимой.
 
Последнее редактирование:
Denisx1,
не для спора, а ради разговора

в советские времена эпоксидкой не какие то дырочки заделывали, а вылепляли целые конструкции, в том числе целые детали! Сам видел капот, крылья у самодельного авто, прыгал по ним, проверяя крепкость :). А какая масса лодок и катеров заделывалась эпоксидкой. Так ничего там не разлеталось и служило не один и не два года. Я ни в коем случае не спорю...

Denisx1 написал(а):
Для справки наши реагенты, даже самое жесткое стекло седалают за зиму
не очень понял предложение... мы то ездим по московским зимам и десятки лет и стекла целы и машины не в дырках. Вон моя предыдущая 90ая, 6 лет ей, 110 тыщь, все по Москве - видимой коррозии нет.
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):
мы то ездим по московским зимам и десятки лет и стекла целы
Стекло, стеклоткань (уголь, карбон) обработана эпоксидной смолой, или эмалированы стеклом (жидкое стекло)

Добавлено через 10 секунд
Gray1 написал(а):
не для спора, а ради разговора
понял.
 
Gray1 написал(а):
Denisx1,
не для спора, а ради разговора

в советские времена эпоксидкой не какие то дырочки заделывали, а вылепляли целые конструкции, в том числе целые детали! Сам видел капот, крылья у самодельного авто, прыгал по ним, проверяя крепкость :). А какая масса лодок и катеров заделывалась эпоксидкой. Так ничего там не разлеталось и служило не один и не два года. Я ни в коем случае не спорю...


не очень понял предложение... мы то ездим по московским зимам и десятки лет и стекла целы и машины не в дырках. Вон моя предыдущая 90ая, 6 лет ей, 110 тыщь, все по Москве - видимой коррозии нет.

Не сравнивай детали которые полностью сделанные из стеклоткани со стеклотканью налепленной на металл!!! Стеклоткань хорошо впитывает влагу! Папа когда-то на копейке заделывал стеклотканью днище в багажнике, я когда отодрал ее то увидел под нею очень гнилое железо, а папа всю ржавчину зачищал и обрезал, и мастикой потом всю стеклоткань замазывал!
 
Последнее редактирование:
Vodila написал(а):
Не сравнивай детали которые полностью сделанные из стекло ткани со стеклотканью налепленной на металл!!! Стеклоткань хорошо впитывает влагу! Папа когда-то на копейке заделывал стеклотканью днище в багажнике, я когда отодрал ее то увидел под нею очень гнилое железо, а папа всю ржавчину зачищал и обрезал!
согласен, если влага попала, то процесс не остановить. Почитал другие форуму, тоже самое говорят и о сварке, которая является причиной коррозии. Главное найти нормального спеца, который выдержит тех процесс будь то сварка/заклейка/обработка.
 
Не забывайте, что кузов на вольво оцинкован и при зачистке (что под сварку, что под наклейку стеклоткани и прочей лабуды) вы сдерете слой оцинковки и гнить она будет в обоих случаях одинаково!
 
Е...ть-колотить! :facepalm Только увидел тему..сочувствую..как же ты без каско на новой-то машине...:sad1:
 
MikeSP написал(а):
Е...ть-колотить! Только увидел тему..сочувствую..как же ты без каско на новой-то машине...
ну как как, как всегда :)

меня жаба мучает по поводу каско из-за двух факторов:
1) машина спит всегда на стоянке
2) работа у меня на закрытой территории, т.е. тоже на стоянке
поэтому 99% времени машина под колпаком... но это так, к слову.
 
Gray1 написал(а):
но это так, к слову.
дык на вольво каска не от угона спасает, в большей степени)))
 
klyck2006 написал(а):
дык на вольво каска не от угона спасает, в большей степени)))
боюсь накаркать, но пока не было случая, чтоб я за год отвалил на ремонт больше стоимости каско. Но мое скупердяйство может в одну секунду превратиться в попадалово.
 
MikeSP написал(а):
Три раза тьфу, но у меня на предыдущей 60-ке перец заднее крыло в городе притер, так что минидырка была. Под замену. У ОД на выходе было 94 тыщи...Окупил за два года сразу...Свят, свят, конечно...

подход не верный. Если бы ты за свои кровные делал бы, ты бы в 20ку уложился :). А эти сумасшедшие прайсы от ОД ничего с реальностью не имеют. У нас мужик на работе ударил с40... крыло, фара, капот, бампер... лонжерон на месте... криминала не было.. счет был 450 тыщь... машину покупал за 650 вроде :)
а так я полностью со всеми согласен, что купил и спишь спокойно... как нить обязательно так и сделаю :)
 
Gray1, что решили делать то!?))):)
 
Denisx1 написал(а):
что решили делать то!?)))
да я писал, в субботу рано утро уезжаю в европу на 2 недели, как временная мера - залепил шумкой с гудроном и фольгой. Приеду - буду делать. Скорее всего - сам разберу - выстучу, посмотрю как это все выпрямится и тогда уже обращусь к спецам.
 
Gray1, понятно, будем наблюдать за историей)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
37K
skydriver
skydriver
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
16
Просмотры
2K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
A
Последнее сообщение: Alexey_Zel
Ответы
9
Просмотры
995
A
Сверху Снизу