Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".
И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю
наверное, не стоит паять все-таки, вдруг что улетит в двс
[automerge]1630065969[/automerge]
или какую-то внешнюю заплатку, которая максимум отлетит наружу при наддуве
Вот я думал взять латунную сетку от водопроводного косого фильтра и вплавить ее в пластик, типа армировка. По идее должно неплохо держать. Но надо сперва снять кулер и посмотреть что там вообще за дыра такая, и что за пластик, будет ли он нормально плавиться. Там же вроде полиамид используется.
А лучше даже не жевать себе голову и доехать до тех, кто ремонтом радиаторов занимается.
Так и написано, "подкиньте датчик от ВАЗа"? И еще целый список запчастей, подходящих от Газели (разъемы, крышка бензобака и тд)
VIDA 2023 "Russian Sanction Edition"
Так и написано, "подкиньте датчик от ВАЗа"? И еще целый список запчастей, подходящих от Газели (разъемы, крышка бензобака и тд)
VIDA 2023 "Russian Sanction Edition"