XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
160000
Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Mike15 написал(а):
Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю :dont-now:
@Janvar, ну вроде все нормально на картинках. Смотрю ты ошибки потёр. А патрубки впуска трогал?
[automerge]1626454637[/automerge]
Если ошибки снова вылезут, то зафоткай замороженные значения
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, ну вроде все нормально на картинках. Смотрю ты ошибки потёр. А трубы впуска трогал?
Неа, ничего не шевелил. В процессе выключил климат и нажал стереть ошибки, поток по дмрв упал с 18 до 12.. Наверное, климат повлиял, потому что включил обратно, и снова стало 18кг/ч.
Может все же дмрв голову жуёт? Иногда джеки чан выпадает, но происходит это именно при включении зажигания, не при запуске двигателя.

Тут еще мысля возникла, не может ли выхлоп (сгоревшая прокладка, открученный коллектор или дырявая гофра) влиять на показания лямбды?
 
Janvar написал(а):
Наверное, климат повлиял, потому что включил обратно, и снова стало 18кг/ч.
Так и должно быть.

Janvar написал(а):
Может все же дмрв голову жуёт? Иногда джеки чан выпадает, но происходит это именно при включении зажигания, не при запуске двигателя.
Может. Вроде они умеют делать голову время от времени, а не постоянно. А что значит чан выпадает при включении зажигания до запуска двс? Он ведь и должен гореть ДО запуска.

Janvar написал(а):
не может ли выхлоп (сгоревшая прокладка, открученный коллектор или дырявая гофра) влиять на показания лямбды?
Может. По идее лямбда тогда будет показывать бедную смесь, из-за этого ecm будет добавлять больше топлива и богатить ее.
[automerge]1626455438[/automerge]
А что ты так на выхлоп стал резко бузить? Есть какие-то звуки прерывистые при разгоне? Выхлопом не воняет в салоне?
[automerge]1626455669[/automerge]
Сколько смотрел видео при секущей прокладке что-то вроде комариных звуков при нагрузке
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А что значит чан выпадает при включении зажигания до запуска двс? Он ведь и должен гореть ДО запуска.
Имею в виду, ездил на машине, вечером поставил, утром включаю зажигание - бах, джеки чан. Я может че не понимаю, но имхо чтобы поймать ошибку по потоку воздуха, например, его надо сперва измерить. А какой поток на заглушенном двигателе? И если он принимает во внимание измерения за предыдущий период, то почему тогда не включил чек, а сейчас? Имхо, логично было бы объяснение, что при включении зажигания пришло питание на дмрв, он не прошел какую-то свою внутреннюю проверку и выдал аларм.

Mike15 написал(а):
А что ты так на выхлоп стал резко бузить? Есть какие-то звуки прерывистые при разгоне? Выхлопом не воняет в салоне?
Сколько смотрел видео при секущей прокладке что-то вроде комариных звуков при нагрузке
Выхлопом не воняет, но есть рык какой-то грубый под нагрузкой, неприятный, как раз где-то в области выпуска. Да и @Crio в меня еще посадил эту мысль про дырявую гофру.. Из-за него, блин, пол машины разберешь :)
 
Janvar написал(а):
вечером поставил, утром включаю зажигание - бах, джеки чан

Так чеку надо верить только при работающем двигателе. Когда он не работает, то check может гореть, чтоб лампочку проверить. Если ты завел и чека нет, значит активных ошибок тоже нет.
[automerge]1626457371[/automerge]
Janvar написал(а):
Выхлопом не воняет, но есть рык какой-то грубый под нагрузкой, неприятный, как раз где-то в области выпуска.

Можно на сервисе продымить выпуск, у некоторых есть приблуда такая. Тут на форуме еще читал, что некоторые затыкают трубу и смотрят (слушают) дымок под капотом (один трубу держит, другой смотрит)
[automerge]1626457549[/automerge]
Janvar написал(а):
А какой поток на заглушенном двигателе?
Не знаю, даже не пробовал смотреть на заглушенном. По идее ноль должен быть, или около того с небольшой погрешностью.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Так чеку надо верить только при работающем двигателе. Когда он не работает, то check может гореть, чтоб лампочку проверить. Если ты завел и чека нет, значит активных ошибок тоже нет.
Не, я не про лампочку, которая для проверки загорается и тухнет после запуска. Чек прям нормальный чек, который не тухнет без дайса и пишет на приборке энжин систем гоу ту сервис
 
Janvar написал(а):
Не, я не про лампочку, которая для проверки загорается и тухнет после запуска. Чек прям нормальный чек, который не тухнет без дайса и пишет на приборке энжин систем гоу ту сервис
Ну если есть ЧЕК во время работы ДВС, то получается, что есть коды активные. Надо читать..
Я еще иногда проверяю на предмет неактивных ошибок через приборку, чтоб DiCE зря не подключать. Если пишет, что есть коды -- тогда цепляю dice и читаю
 
Mike15 написал(а):
Можно на сервисе продымить выпуск, у некоторых есть приблуда такая. Тут на форуме еще читал, что некоторые затыкают трубу и смотрят (слушают) дымок под капотом (один трубу держит, другой смотрит)
Один хер придется лезть туда турбину менять, так заодно и прокладки махнуть. Даже если они сейчас живы, в чем я сомневаюсь, то скоро прогорят. Антон говорит если давно не лазили - можно смело менять, а кто я такой чтоб ему не верить? :)
 
Janvar написал(а):
Антон говорит если давно не лазили - можно смело менять, а кто я такой чтоб ему не верить?
Это да. С Антоном лучше не шутить :)
Если будешь менять турбину, то конечно имеет смысл сразу коллектором заняться, тут "к гадалке не ходи"
 
Mike15 написал(а):
Ну если есть ЧЕК во время работы ДВС, то получается, что есть коды активные. Надо читать..
Да, я включаю зажигание - и приборка сразу пишет гоу в сервис, хотя вечером ничего не было. Подключаю дайс, а там дмрв, сигнал слишком сильный, блаблабла. То есть явно еще до запуска двигателя с дмрв что-то произошло, что у него кукуха поехала, и он даже измерить поток не успел, а уже упал с ошибкой. И сегодня, когда напругу мерял, надеялся что он дохлый, чтобы просто купить от калины и поменять. А он еще как бухенвальдский крепыш пытается держаться изо всех сил. И не понятно то ли менять, то ли еще будет ездить.
 
@Janvar, возможно, что ничего не остается, кроме как подкинуть датчик от ВАЗа (в ВИДЕ так и рекомендуют, если подсоса/утечки не обнаружено),
[automerge]1626459453[/automerge]
У меня записано, что от ВАЗа -- это Bosch 0280218116, правда стоит пометка, что номер еще нужно проверить :)
[automerge]1626462336[/automerge]
@Crio, подскажи плз. Как я понял по ветке обсуждения ДМРВ, ты ставил ВАЗовский 0280218116. У тебя машина ведь после 2005 года?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Да, я включаю зажигание - и приборка сразу пишет гоу в сервис, хотя вечером ничего не было. Подключаю дайс, а там дмрв, сигнал слишком сильный, блаблабла. То есть явно еще до запуска двигателя с дмрв что-то произошло

в другой ветке у товарища то же самое было:
[automerge]1626463840[/automerge]
Видимо при включении зажигания ECM тестирует датчик в условиях отсутствия потока, тупо по вольтажу, наверное. Если не нравится -- говорит: много/мало.. :dont-now: Попробуй контакты разъемов двс и датчика спиртом обработать
 
Mike15 написал(а):
Попробуй контакты разъемов двс и датчика спиртом обработать
Д не, там внутри разъёма все идеально чисто и сухо, я проверил. Снаружи только колпачка нет, который выходящие провода прикрывает, куда-то пролюбился
 
Janvar написал(а):
эту мысль про дырявую гофру.. Из-за него, блин, пол машины разберешь
Для определения дырявости гофры, не надо разбирать пол машины. Нужно открыть капот, завести авто, жена затыкает выхлоп подручно, сам слушаешь гофру. Оттуда засвистит, если есть не герметичность. Гофра вышла из строя скорее всего потому, что первая владелица авто поездила на не исправной опоре двигателя. Гофра не долго живет, если ее перекосить.
[automerge]1626673448[/automerge]
Mike15 написал(а):
подскажи плз. Как я понял по ветке обсуждения ДМРВ, ты ставил ВАЗовский 0280218116
Номер не помню, но да, от ваза, отлично работает не менее 5 лет. В вазовском мафе от ваза только корпус, а вставка все та же от боша, на ней никаких клейм от ваза нет и не может быть.
 
Crio написал(а):
на ней никаких клейм от ваза нет и не может быть.

Да я как бы и не против, даже если б там было клеймо ВАЗа. Или ты думаешь, что мне перед пацанами будет стыдно? :)
[automerge]1626683763[/automerge]
Я хотел просто уточнить, т.к. на ДМРВ xc90 до 2005 года не было датчика температуры, а после ДМРВ уже были с ними. Но видимо этот Bosch 116 идет к авто 2005-
 
Mike15 написал(а):
Если ошибки снова вылезут, то зафоткай замороженные значения
Зафоткал... Вылезла снова до запуска двигателя, просто при включении зажигания.

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
@Janvar, по зафиксированным значениям двс работал. Жаль лямбды нет.. Скорее ДМРВ моросит. Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
[automerge]1626891573[/automerge]
Давай Антона спросим.
@Fatto
 
Mike15 написал(а):
по зафиксированным значениям двс работал
По факту нет, либо там показаны параметры предыдущих циклов :dont-now:
 
Janvar написал(а):
По факту нет, либо там показаны параметры предыдущих циклов :dont-now:
Скорее всего ошибка была на предыдущих циклах, а чек выскочил по факту их проверки перед пуском: там написано слева вверху, что "по факту поиска неисправности в предыдущем цикле...". Коррекции были на уменьшение топлива, значит воздуха меньше подавалось в цилиндры. При подсосе воздуха должно быть больше. А меньше может быть только при утечке наддува, чего не было судя по замороженным значениям. Подсос намного чаще должен себя проявлять. Мне кажется, что ДМРВ глючит. Почитал про ошибки. По-моему, они друг другу противоречат, если считать это подсосом.

Если я правильно понимаю, то одна ошибка говорит о том, что измеренная воздушная масса (ДМРВ) больше расчетной, а другая -- что меньше. Может ДМРВ врет то в одну сторону, то в другую.. :dont-now:
 
Janvar написал(а):
есть рык какой-то грубый под нагрузкой, неприятный, как раз где-то в области выпуска. Да и @Crio в меня еще посадил эту мысль про дырявую гофру..
@Mike15 нашел причину :) Обломанные ухи крепления пластиковой защиты картера. Она висела только на передних болтах и на одном по середине, а задняя часть была не притянута, от чего вибрировала и долбила по днищу.
18+
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
7K
Reek
N
Последнее сообщение: VAG
Ответы
6
Просмотры
2K
VAG
Сверху Снизу