XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,068
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
160000
Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Mike15 написал(а):
Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю :dont-now:
Maeglin написал(а):
Если кому ездить, а не хихикать, то тазовские колечки на 2.5 отлично ходят, проверено. :) Да и не слышал я, чтобы на тазах массово сцалис форсунки. :)
У тазовских колец масса подделок из резины не известно какого качества. Если бы покупал сейчас кольца, то после всей этой инфо со сгоревшими от протечек топливной китайцами, брал бы только оригинал.
 
Crio написал(а):
У тазовских колец масса подделок из резины не известно какого качества.

С этим можно согласиться. На отечественные машины много подделок. Если точно знать, что покупаешь оригинальные колечки ВАЗ, то можно не бояться. Но можно напороться и на фуфло..
 
Crio написал(а):
У тазовских колец масса подделок из резины не известно какого качества. Если бы покупал сейчас кольца, то после всей этой инфо со сгоревшими от протечек топливной китайцами, брал бы только оригинал.
И чего где статистика по сгоревшим тазам от форсунок?
 
михась написал(а):
И чего где статистика по сгоревшим тазам от форсунок?
Мне достаточно было начитаться чего то типа
У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные
 
Crio написал(а):
Мне достаточно было начитаться чего то типа
У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные
Резина она и в африке резина,очень плотно зашли и там сидят,у меня серые какие то.
 
Если честно, я не вижу смысла кому-то подделывать кольца форсунок, которые в закупке стоят 100 рублей за ведро
 
Пропуски ушли, пришла вот эта херня...

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
Инфу не смог посмотреть, ошибки есть только в поставке, а в исходном - только по климату :dum:
Это она на дмрв и лямбду ругается, я так понял?
 
Janvar написал(а):
Пропуски ушли, пришла вот эта херня...

Посмотреть вложение 303852
Инфу не смог посмотреть, ошибки есть только в поставке, а в исходном - только по климату :dum:
Это она на дмрв и лямбду ругается, я так понял?
Это он на слишком большой поток воздуха ругается, это либо утечка воздуха после турбины или с расходомером проблемы. В первую очередь опрессовать впуск надо.
 
Fatto написал(а):
Это он на слишком большой поток воздуха ругается, это либо утечка воздуха после турбины или с расходомером проблемы. В первую очередь опрессовать впуск надо.
Я не совсем понимаю) Это именно утечка, не подсос во впуск? Быстрым стартом вокруг впуска попшикать - не поможет?
И ДМРВ проверю мультиметром..

ЗЫ: дырявый байпас в турбине может давать такую утечку?
 
@Janvar

Выведи параметры на х.х. без нагрузок на прогретом двс:

Давление наддува
ДМРВ
Адаптация ДК на х.х
Адаптация ДК нижн. частич. нагр.
Адаптация ДК верх.частичн.нагр.
Сигнал ДК переднего
[automerge]1626362737[/automerge]
Ты когда с форсунками возился, то колечки менял на всех?
 
Janvar написал(а):
Я не совсем понимаю) Это именно утечка, не подсос во впуск? Быстрым стартом вокруг впуска попшикать - не поможет?
И ДМРВ проверю мультиметром..

ЗЫ: дырявый байпас в турбине может давать такую утечку?
Утечка и подсос могут быть следствием одной и той же причины, но возникают в разных режимах работы мотора. В целом можно сказать что может быть негерметичность впуска. Дмрв на х.х что показывает?
 
Попшикай эфиром (стартом) в район входа форсунок в коллектор, тем более что рампа скидывалась.

Может я где-то и ошибаюсь, но попробовал бы следующее для примерного понимания: негерметичность впуска или все-таки умирающий ДМРВ.
Если это подсос/, то:

на Х.Х. параметры ECM:
  • сигнал ДК -- бедный, > 1, т.к. без наддува будет не утечка, а подсос лишнего воздуха
  • Адаптация ДК на х.х.: положительные проценты, значимые, пусть будет +15%
  • Адаптация ДК на нижн.нагрузках: > 1, скажем примерно 1.10 (= +10%), но меньше адаптации ДК на х.х.
  • Адапатиця ДК на высок.нагрузках: > 1, но меньше ападтации ДК на нижн, скажем 1.05 (= +5%)

(идея в том, что подсос неучтенного воздуха оказывает тем меньшее влияние на смесь, чем больше нагрузка и расход воздуха)

На нагрузках с обязательным наддувом:
* ДК -- сигнал богатой смеси (< 1), из-за этого могло выбить ecm-216d (богатая смесь) в момент наддува, т.к. часть воздуха выдувает мимо цилиндров

Если все выше перечисленное имеет место быть, то это говорит в пользу негерметичного впуска, а не ДМРВ.

Но, если, например, на Х.Х. сигнал ДК сильно отличается от 1 (+- 0,10 .. 0,20), а при отключении ДМРВ становится ближе к 1 (+- 0,05), то это говорит в пользу того, что ДМРВ все-таки умирает.

Даже если при таких ошибках отключается регулирование смеси по ДК, то лямбда все равно продолжает свою работу и ее можно прочитать. Адаптации могли сохраниться старые, либо они считаются по факту, но не учитываются.

Только мысли, сам пока с подобным не сталкивался на бегемоте :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Ты когда с форсунками возился, то колечки менял на всех?

неа... не на всех
Janvar написал(а):
По итогу только два кольца поменял на проблемной форсунке. Поставил Bosch из загашника... Вазовских купил всего две штуки, потому что во-первых не знал подойдут или нет, а во вторых потому что я лошара :) Одна форсунка, два колечка.. А то, что они все вместе с рейкой вытаскиваются - это уже слишком сложно, надо головой думать :) Снова ехать в магаз уже не хотелось, потому что опять мотор горячий будет и откладывать на следующий день, чтоб за ночь остыл. А мне на дачу ехать по пробкам, и на ХХ ее колбасит что аж проще глушить мотор пока стоишь. А с остальными, две из четырех поменять - ну тоже какая-то хрень, ни туда и ни сюда. Так что просто промыл от грязи, смазал маслом и поставил обратно. А ВАЗовские в загашник про запас, на всякий случай.
Но не думаю, что в них дело. Мне кажеццо, турбохобот скидывал и может где-то плохо хомуты прикрутил. Хотя по дмрв и раньше периодически ошибки такие появлялись, а по ДК впервые вижу.
 
Crio написал(а):
И вопрос, почему у меня на 195 тыс подвеска еще с завода, а на другом авто со 114 тыс она уже поменяна.
потому что кто то ездит 5000 в году по столице и трет диски тормозные. А кто то ездит по остальной России где дорог местами нет. Точнее то что есть дорогой назвать не получается.
 
blackkasper написал(а):
потому что кто то ездит 5000 в году по столице и трет диски тормозные. А кто то ездит по остальной России где дорог местами нет. Точнее то что есть дорогой назвать не получается.
Вы единственный, кто верит в не скрученый пробег)
 
Crio написал(а):
Вы единственный, кто верит в не скрученый пробег)
А вы не верите? Или не скручена только Ваша?:)
Вопрос не. Моей веры а в том что машины в разных условиях эксплуатации изнашиваются по разному. Если ездить по городу то больше износ тормозов и двигателя. По трассе -подвески. И заменные сайленты очень отдаленно говорят о пробеге.
 
blackkasper написал(а):
По трассе -подвески. И заменные сайленты очень отдаленно говорят о пробеге.
С чего бы по трассе подвеска должна изнашиваться больше, чем при езде по городу? Скорее в разы наоборот будет, т.к. трассовые пробеги больше, а нагрузка на подвеску та же.
 
Crio написал(а):
С чего бы по трассе подвеска должна изнашиваться больше, чем при езде по городу?
С того что трассы у нас в стране это не только М11. Покатайся по районным дорогам и все поймёшь
 
Crio написал(а):
С чего бы по трассе подвеска должна изнашиваться больше, чем при езде по городу? Скорее в разы наоборот будет, т.к. трассовые пробеги больше, а нагрузка на подвеску та же.
Не соглашусь. На трассе при больших скоростях даже по ровному асфальту там идет очень активная работа всего и вся. Утверждать не возьмусь, но имхо более активная, чем на низких скоростях по городу. И как можно сказать, что при 100 км трассы нагрузка на подвеску будет та же, как при, допустим, 20км по городу? Она же работала все это расстояние, мы не по воздуху летели.
[automerge]1626444535[/automerge]
Посмотрел колечки Reinz.. М = маркетинг :)

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Последнее редактирование:
@Fatto, @Mike15,

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

Напряжение на дмрв 1.01
[automerge]1626453523[/automerge]
Вот это со включенным климатом

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
5K
Reek
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
4K
starik1
Сверху Снизу