Да, все в норме: сначала 1500, потом 1200 и потом выходит на холостыепри первом запуске прогревочные обороты держит?
Ну и наверное стоит отметить, что я уже сделал в поисках причины неисправности:Да, все в норме: сначала 1500, потом 1200 и потом выходит на холостые
Забыл уточнить: ещё с троением на холодную машина однажды дала ошибку по дроссельной заслонки. Снял фишку с ДМРВ, доехал до сервиса, заменил дроссель, проблемы больше не было. Но тут было иначе: машина будто из ружья стреляла в выхлоп. Сейчас она просто слишком сильно вибрирует.
Вместе с дросселем выскочила ошибка по клапану EVAP, он был новый, нулевый. Вернули старый -- все снова стало нормально. Новый клапан щелкает при подаче на него 12 вольт.
Показания краткосрочной коррекции на обогащение вполне может быть командой ECM при прогреве, но не факт конечно. Попробуйте посмотреть показания ДМРВ, лямбды передней, коррекций и давления наддува на полностью прогретом моторе на холостых. По заслонке лучше выводить график ожидаемого/фактического угла в движении на разных режимах. Ошибки по пропуску регулярно появляются?Подключился VIDA, никаких аномалий со скоростью конечно же не было. Видимо это глюк OBD-сканера.
Показания тоже вроде не выбиваются из нормы. Кратковременная топливная коррекция в 17% -- норма? А разница между фактическим и заданным положением дроссельной заслонки?
Это данные по ошибке "Пропуск зажигания в третьем цилиндре -- запуск"
Посмотреть вложение 329794
Ошибки по пропускам обычно в холодную погоду и при повышенной влажности + машина должна долго стоять. И то не факт. Борюсь с проблемой уже два года, никакой закономерности не нашел кроме погодных.Показания краткосрочной коррекции на обогащение вполне может быть командой ECM при прогреве, но не факт конечно. Попробуйте посмотреть показания ДМРВ, лямбды передней, коррекций и давления наддува на полностью прогретом моторе на холостых. По заслонке лучше выводить график ожидаемого/фактического угла в движении на разных режимах. Ошибки по пропуску регулярно появляются?
Может. Опрессовку впуска можно сделать.В итоге разницы никакой, свист так и остался на своем месте. Думаю в сторону шлангов EVAP и двух обратных клапанов на них. Может подсос воздуха быть там?
Не подскажуДавно хочу их заменить на самом деле, видел вариант с силиконовыми шлангами и обратными клапанами от General Motors. Случайно не знаете какой у них диаметр? В сети все пишут как и их меняют и не уточняют на какие)
При условии, что диагност опытный, и сервис, где он работает, не балуется "разводами", то, если неисправность в работе системы управления двигателем Не является характерной для конкретной комплектации (когда с большой вероятностью известна конкретная причина), пережде всего будут исключены сбои в работе блока управления двигателем.Давно хочу их заменить на самом деле, видел вариант с силиконовыми шлангами и обратными клапанами от General Motors. Случайно не знаете какой у них диаметр? В сети все пишут как и их меняют и не уточняют на какие)
Оригинальные шланги в сборе ставить не хочется, дорого за такую простую деталь
Блок я подозреваю, даже не сам ECM, а разъем. Уж очень похоже на симптомы плохих контактов. Руки пока не дошли его снять и все проверить, но инструмент уже купленПри условии, что диагност опытный, и сервис, где он работает, не балуется "разводами", то, если неисправность в работе системы управления двигателем Не является характерной для конкретной комплектации (когда с большой вероятностью известна конкретная причина), пережде всего будут исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Условно (когда блок действительно сложно заменить по техническим причинам или в связи с недоступностью проверочного экземпляра) можно считать допустимой замену нескольких элементов, но, конечно же, при невысокой стоимости работ и самих элементов.
В остальных случаях, речь, как минимум, о непонимании творимого или же - о наплевательстве и обмане.
Что может быть причиной пропусков зажигания, при условии, что катушка, свеча, впрыск и камера сгорания (включая фазы) исправны?Блок я подозреваю, даже не сам ECM, а разъем.
В ваших словах есть логика, я с ней согласен. Смущает только периодичность: как объяснить то, что проблема неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает?Что может быть причиной пропусков зажигания, при условии, что катушка, свеча, впрыск и камера сгорания (включая фазы) исправны?
Цепь управления катушкой. Остается вопрос: На каком участке?
Термоциличность (прогрев- охлаждение) элементов цепи, в связи с которой, наиболее вероятно изменение в широком диапазоне значений (от расчетных эксплуатационных, до значений обрыва) переходного сопротивления в местах соединений (контактов), включая паразитные соединения в виде стыков разломившегося проводника, в том числе (к сожалению, такое возмможно) на участке от управляющего компонента элементной базы блока до выходов дорожек платы на колодку разъема.В ваших словах есть логика, я с ней согласен. Смущает только периодичность: как объяснить то, что проблема неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает?
Периодическая вибрация двигателя на холодную и горячую (если открыть капот, то видно, что двигатель визуально потряхивает. обороты на холостых при этом в норме, но при торможении они иногда просаживаются до 500), периодическая потеря мощности (будто кто-то держит за хвост), "рык" при разгоне (обычно после 1800 оборотов двигателя, меняли резонатор -- был дырявый -- рык остался в моторном отсеке. думаем на прокладку выпуска). Вибрация приходит и уходит, иногда автомобиль работает как новыйА какие симптомы по эксплуатации (кроме ошибок)?
Негерметичность в выпуске не рычит, там тонкий высокочастотный импульсный писк, похожий на комариный, под капотом запах ОГ, который может затягиваться в салон. А что за 2 температуры охлаждающей жидкости на скриншоте? Одна 34, а другая 18. Машина европейская?рык остался в моторном отсеке. думаем на прокладку выпуска
Машина европейка, да. 18 и 34 -- это температура на момент запуска двигателя и фактическая на момент ошибки.Негерметичность в выпуске не рычит, там тонкий высокочастотный импульсный писк, похожий на комариный, под капотом запах ОГ, который может затягиваться в салон. А что за 2 температуры охлаждающей жидкости на скриншоте? Одна 34, а другая 18. Машина европейская?
Понял, спасибо. Да, как раз сейчас иду к машине.@moniso, про выпуск (трещина коллектора/прокладка) я имел в виду, что он не рычать начинает (Вы написали, что выпуск из рыка подозревали), а писк издавать при повышении нагрузки.
[automerge]1664523988[/automerge]
Посмотрите параметры на прогретом на холостых, как я вчера написал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?