Явление частое после удаления катализаторов,для начала этот мотор в принципе не может работать под евро 2,его придумали по другому,это сказки,поэтому чего там напрошивали-одному богу известно...кроме того -если вместо катализаторов положили чего-то от вольного или вообще ничего-то из-за неправильного сопротивления на выпуске мотор может всасывать воздух из выхлопа и будет сыпать пропусками(а ещё может и масло начать всасывать литрами)...обычно все заканчивается возвратом к исходному,а то и с заменой мотора...Здравствуйте, такой вопрос после вырезания катализаторов и прошивки под евро 2, на следующий день начались пропуски зажигания в 4, 5, 6, цилиндрах, после этого меняли катушки зажигания местами, меняли их на новые, меняли свечи на новые. Замерена компрессия во всех цилиндрах, проверен впускной коллектор дым машиной на наличие подсоса воздуха, форсунки сняты визуально все хорошо и поменяны местами с первым цилиндром. Руки опущенны делать не знаю что. Фактически вида показывает пропуски зажигания + высокое напряжение в ляде блок 1 банка 1.
Факт в том что в первый день все было отлично, все работы производились в отпуске, после всех этих работ машина проехала по меньшей мере более 7000 км, все манипуляции по замеру компрессии сменой местами лямд и т.д и т.п производились после, производился так же откат к стоковой прошивке и без результатноЯвление частое после удаления катализаторов,для начала этот мотор в принципе не может работать под евро 2,его придумали по другому,это сказки,поэтому чего там напрошивали-одному богу известно...кроме того -если вместо катализаторов положили чего-то от вольного или вообще ничего-то из-за неправильного сопротивления на выпуске мотор может всасывать воздух из выхлопа и будет сыпать пропусками(а ещё может и масло начать всасывать литрами)...обычно все заканчивается возвратом к исходному,а то и с заменой мотора...
Я внимательно читал,написано -на следущий день после процесса,я где-то потерял нить событий?....Ну попробуйте найти почему высокое напряжение на лямбда на колотом блоке,шитом непонятно чем и как,это единственная указка хоть на какой-то косяк..замеряйте это напряжение,сравнивайте с тем что должно быть...если лезет сразу на включенном зажигании без запуска двигателя,то можно попробовать подкинуть другой блок управления двигателем,она не заведется,но видно будет,что проблема в нем...Факт в том что в первый день все было отлично, все работы производились в отпуске, после всех этих работ машина проехала по меньшей мере более 7000 км, все манипуляции по замеру компрессии сменой местами лямд и т.д и т.п производились после, производился так же откат к стоковой прошивке и без результатно
Хорошо, такие мысли были и есть. Какая вероятность что могло что-либо отгореть на блоке? Визуально осматривали болок(только визуально), все хорошо и делали откат к старой прошивкеЯ внимательно читал,написано -на следущий день после процесса,я где-то потерял нить событий?....Ну попробуйте найти почему высокое напряжение на лямбда на колотом блоке,шитом непонятно чем и как,это единственная указка хоть на какой-то косяк..замеряйте это напряжение,сравнивайте с тем что должно быть...если лезет сразу на включенном зажигании без запуска двигателя,то можно попробовать подкинуть другой блок управления двигателем,она не заведется,но видно будет,что проблема в нем...
Ошибку по высокому напряжению блок может констатировать,а может только генерировать в своем воспалённом сознании...проверяйте...я сильно сомневаюсь в квалификации и честности людей ,якобы прошивающих 3,2 мотор под якобы евро 2Хорошо, такие мысли были и есть. Какая вероятность что могло что-либо отгореть на блоке? Визуально осматривали болок(только визуально), все хорошо и делали откат к старой прошивке
Имеется ввиду фактически на самих лямдах или показания vida?@Andrey06, надо хотя бы понимать что выдают первые и вторые лямбды, и топливные коррекции по обоим блокам.
Спасибо, в общем-то я понял пока куда глядеть, буду проверятьОшибку по высокому напряжению блок может констатировать,а может только генерировать в своем воспалённом сознании...проверяйте...я сильно сомневаюсь в квалификации и честности людей ,якобы прошивающих 3,2 мотор под якобы евро 2
Через VIDA , посмотреть что блок управления вообще видит, и как на это реагируетИмеется ввиду фактически на самих лямдах или показания vida?
Две дальние лямды показывают 0.83в обе без изменений в различных режимах работы и в аварийном режимеЧерез VIDA , посмотреть что блок управления вообще видит, и как на это реагирует
Первые датчики должны отображать показания не в виде напряжения, а в безразмерной величине лямбда, которая должна быть около единицы . Надо уточнять данные.Две дальние лямды показывают 0.83в обе без изменений в различных режимах работы и в аварийном режиме
Две другие лямды
От 0.03в до 0.08в
От 0.05в до 0.1в
Точне сказать могу только завтра, это все примерно
Хорошо, завтра уточню, отвечуПервые датчики должны отображать показания не в виде напряжения, а в безразмерной величине лямбда, которая должна быть около единицы . Надо уточнять данные.
В общем вот такой результатПервые датчики должны отображать показания не в виде напряжения, а в безразмерной величине лямбда, которая должна быть около единицы . Надо уточнять данные.
У Вас постоянно богатая смесь и топливный насос работает на нижнем пределе мощности при этом давление якобы нормальное, это странно. Я еще просил данные по топливным коррекциям. И почему то один из задних датчиков показывает бедную смесь при том что передний показывает богатую, там нет подсосов воздуха случайно по сварке, там где вытаскивали каталик? Надо разбираться почему смесь такая богатая, проверить давление топлива манометром, считать топливные коррекции.В общем вот такой результат
Все сделаю, отпишусьУ Вас постоянно богатая смесь и топливный насос работает на нижнем пределе мощности при этом давление якобы нормальное, это странно. Я еще просил данные по топливным коррекциям. И почему то один из задних датчиков показывает бедную смесь при том что передний показывает богатую, там нет подсосов воздуха случайно по сварке, там где вытаскивали каталик? Надо разбираться почему смесь такая богатая, проверить давление топлива манометром, считать топливные коррекции.
По топливным корекциям вот результат, по давлению манометром только в понедельник смогуУ Вас постоянно богатая смесь и топливный насос работает на нижнем пределе мощности при этом давление якобы нормальное, это странно. Я еще просил данные по топливным коррекциям. И почему то один из задних датчиков показывает бедную смесь при том что передний показывает богатую, там нет подсосов воздуха случайно по сварке, там где вытаскивали каталик? Надо разбираться почему смесь такая богатая, проверить давление топлива манометром, считать топливные коррекции.
Зря вы из списка убрали передние датчики кислорода, лучше было убрать давление топлива. Такое ощущение что передний лямбда зонд сильно врет насчет богатой смеси. Вы точно меняли местами передние датчики для проверки ? Давление топлива похоже имеет достоверное значение, можно его не замерять. Если датчики менялись, сбросьте в ECM- расширенное топливные коррекции (fuel trim) , отключите передний датчик (блок 2) и посмотрите как будет работать, будут ли пропуски, и показания заднего датчика.По топливным корекциям вот результат, по давлению манометром только в понедельник смогу
Проблему решил с пропусками?Зря вы из списка убрали передние датчики кислорода, лучше было убрать давление топлива. Такое ощущение что передний лямбда зонд сильно врет насчет богатой смеси. Вы точно меняли местами передние датчики для проверки ? Давление топлива похоже имеет достоверное значение, можно его не замерять. Если датчики менялись, сбросьте в ECM- расширенное топливные коррекции (fuel trim) , отключите передний датчик (блок 2) и посмотрите как будет работать, будут ли пропуски, и показания заднего датчика.
Это ж не машина @Fatto, он только человеку помогал понять куда лезть.Проблему решил с пропусками?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?