
Creeping Shadow
1
RCM
Мафын: Volvo 960 1996 года, АКПП, кондиционер, кожа-рожа...
YV1964986T1086133
двиг:B6304S567770
Симптомы:
При включении кондиционера при разогретой коробке (именно коробке! Горячая коробка - интенсивоное движение по пробке в течение 1-3 км) машина перестает реагировать на педаль газа (не набирает обороты) и двигатель жутко троит. Обороты понижены
Если пытаться воспроизвести симптом, стоя на месте и только лишь разогревая двигатель - все будет нормально, неисправность себя не проявит.
Однако, если скинуть клемму с расходомера при включенном AC - о чудо, постепенно обороты нормализуются, машина набирает обороты. Чувствуется тупизна, однако она скорее всего является следствием отключенного расходомера.
Кондиционер работает, охлаждает.
Что проверялось:
Компрессия 14-14-14-12-14-14. Вообщем - она есть
Проводка до катушек - все ок
Замеры на Ленинском по OBD Tool - все в норме, при включении кондиционера количество проходящего через MAF воздуха увеличивается.
Ошибок нет...
Давление топлива 3 бара, при включении AC чуть падает - до 2,9-2,8
Андрей-электрик с Ленинского развел руками, грит - я не знаю, что это (при нем двигатель колбасило, он видел что происходит, возможно - не в полной мере...).
В связи с падением давления топлива посоветовал почистить форсунки... Что было сделано вчера в Union на перекрестке Ленинского и Стачек. Эффекта не дало никакого...
Вопрос:
Что это?
Добавлено через 11 минут
еще одно наблюдение:
в момент включения вентилятора наблюдается довольно ощутимая просадка оборотов. А иногда толчок (стоишь на тормозах на D, включается вентилятор - машину чуть толкает вперед). Но только иногда.
когда работает кондей, вентилятор крутит почти все время (когда стоишь на месте)...
YV1964986T1086133
двиг:B6304S567770
Симптомы:
При включении кондиционера при разогретой коробке (именно коробке! Горячая коробка - интенсивоное движение по пробке в течение 1-3 км) машина перестает реагировать на педаль газа (не набирает обороты) и двигатель жутко троит. Обороты понижены
Если пытаться воспроизвести симптом, стоя на месте и только лишь разогревая двигатель - все будет нормально, неисправность себя не проявит.
Однако, если скинуть клемму с расходомера при включенном AC - о чудо, постепенно обороты нормализуются, машина набирает обороты. Чувствуется тупизна, однако она скорее всего является следствием отключенного расходомера.
Кондиционер работает, охлаждает.
Что проверялось:
Компрессия 14-14-14-12-14-14. Вообщем - она есть

Проводка до катушек - все ок
Замеры на Ленинском по OBD Tool - все в норме, при включении кондиционера количество проходящего через MAF воздуха увеличивается.
Ошибок нет...
Давление топлива 3 бара, при включении AC чуть падает - до 2,9-2,8
Андрей-электрик с Ленинского развел руками, грит - я не знаю, что это (при нем двигатель колбасило, он видел что происходит, возможно - не в полной мере...).
В связи с падением давления топлива посоветовал почистить форсунки... Что было сделано вчера в Union на перекрестке Ленинского и Стачек. Эффекта не дало никакого...
Вопрос:
Что это?

Добавлено через 11 минут
еще одно наблюдение:
в момент включения вентилятора наблюдается довольно ощутимая просадка оборотов. А иногда толчок (стоишь на тормозах на D, включается вентилятор - машину чуть толкает вперед). Но только иногда.
когда работает кондей, вентилятор крутит почти все время (когда стоишь на месте)...
Последнее редактирование: