Ожидает решения Загадка с кондиционером

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Загадка с кондиционером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creeping Shadow

Creeping Shadow

1
RCM
Регистрация
9 января 2009
Сообщения
937
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Антон
Мафын: Volvo 960 1996 года, АКПП, кондиционер, кожа-рожа...
YV1964986T1086133
двиг:B6304S567770

Симптомы:

При включении кондиционера при разогретой коробке (именно коробке! Горячая коробка - интенсивоное движение по пробке в течение 1-3 км) машина перестает реагировать на педаль газа (не набирает обороты) и двигатель жутко троит. Обороты понижены
Если пытаться воспроизвести симптом, стоя на месте и только лишь разогревая двигатель - все будет нормально, неисправность себя не проявит.

Однако, если скинуть клемму с расходомера при включенном AC - о чудо, постепенно обороты нормализуются, машина набирает обороты. Чувствуется тупизна, однако она скорее всего является следствием отключенного расходомера.
Кондиционер работает, охлаждает.

Что проверялось:
Компрессия 14-14-14-12-14-14. Вообщем - она есть :)
Проводка до катушек - все ок
Замеры на Ленинском по OBD Tool - все в норме, при включении кондиционера количество проходящего через MAF воздуха увеличивается.
Ошибок нет...
Давление топлива 3 бара, при включении AC чуть падает - до 2,9-2,8
Андрей-электрик с Ленинского развел руками, грит - я не знаю, что это (при нем двигатель колбасило, он видел что происходит, возможно - не в полной мере...).
В связи с падением давления топлива посоветовал почистить форсунки... Что было сделано вчера в Union на перекрестке Ленинского и Стачек. Эффекта не дало никакого...

Вопрос:
Что это? :)

Добавлено через 11 минут
еще одно наблюдение:
в момент включения вентилятора наблюдается довольно ощутимая просадка оборотов. А иногда толчок (стоишь на тормозах на D, включается вентилятор - машину чуть толкает вперед). Но только иногда.
когда работает кондей, вентилятор крутит почти все время (когда стоишь на месте)...
 
Последнее редактирование:
Озадачил! Думаю сижу.......
 
Проверь характеристики ДТОЖ. особенно того что на контроллер впрыска сигнал дает.
Какие обортоы на ХХ , при вкл кондиционере и без него?
Троит- проверь какая катушка отключается по ДД должны регистрироваться пропуски зажигания.
Это не нормальная работа , и должны быть зафиксированы ошибки.
Должна обязательно - если есть пропуски зажигания.
Проверь установку ГРМ.
 
ГРМ менялся недавно, с месяц. Без кондея опять же - все нормально.
Ошибок тем не менее - нет. Но отключать катухи не пробовал. На выхах попробую...
Обороты без AC - 800-900, при включенном сначала стабильные 700, потом 600-500 и ниже. Я думаю, что скоро машина начнет глохнуть, пока что не глохла - но я кондей вырубал, не дожидался.
Как проверить хар-ки ДТОЖ?
 
посмотри нет ли в свечных колодцах масла и поменяй воздушный фильтр
 
Creeping Shadow написал(а):
ГРМ менялся недавно, с месяц. Без кондея опять же - все нормально.
Ошибок тем не менее - нет. Но отключать катухи не пробовал. На выхах попробую...
Обороты без AC - 800-900, при включенном сначала стабильные 700, потом 600-500 и ниже. Я думаю, что скоро машина начнет глохнуть, пока что не глохла - но я кондей вырубал, не дожидался.
Как проверить хар-ки ДТОЖ?
У меня написано как проверить ДТОЖ на странице.
Характеристики (график ) тоже есть.
Плавающи ХХ - забит клапан ХХ грязью, либо есть подсос воздуха.
Глохнуть будет из-за этого.
Что касается параметров МАФ:
Как же ты пишешь что они НОРМАЛЬНЫЕ!!! При таких оборотах то?
Сдается мне что диагностика еще та сделана.
Лучше в сервис нормальный съездить и все проверить не обд толсом , который всякую хню показать может (потому как это вольво) .
А подключить сканер дилерский (Autodiagnos) и далее с помощью VIDA (как руководства ) и данных со сканера искать неисправность .
Первый ваш пост считаю что написан без понимания происходящего диагностом и вами в том числе.
При таком дефекте , характеристики работы двигателя НОРМАЛЬНЫМИ ни по одному датчику быть НЕ МОГУТ!
 
масла нет, свечам меньше года, цвет - нормальный
Воздушный фильтр менялся по осени. Ну да - в принципе уже пора...

Добавлено через 9 минут
SergVolvo, если бы был забит клапан ХХ - неисправность имела бы постоянный характер, так ведь?
Подсосов нет.

Сервис на Ленинском - в партнерах клуба. Он плохой?
Нормальные характеристики расходомера - я имел ввиду такие характеристики, которые не вызвали подозрений у диагноста. При оборотах 800 OBD Tool показывал 4,5 (грамм на м. куб?) , при включении кондиционера - 5,5

Дело в том, что пока на меня нашлось время - мотор уже не троил, а вполне себе нормально работал... Поэтому допускаю нормальные (в установленных пределах) сигналы датчиков.

По понимаю - я в данном деле к сожалению смыслю слабо, иначе бы диагностом работал, а не сайты б делал... :(

PS: а какой адрес Вашей странички?
 
Заказал расходомер и ДТОЖ. Приедут на следующей неделе, подождем...
 
BOBS, да, спасибо, допер уже :)
 
колбасня двигателя и пониженные обороты вылечились заменой расходомера... Осталась тупизна при разгоне, попробую поменять ДПДЗ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

pomaznuick
Последнее сообщение: frozen
Ответы
15
Просмотры
3K
frozen
Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
15K
V
S
Последнее сообщение: bars12
Ответы
8
Просмотры
918
bars12
Сверху Снизу