Прощай Вольво!!!

Вы смотрите тему:
Прощай Вольво!!!

Егор С. написал(а):
Так а почему не купить его и не ездить на нем
[automerge]1611245669[/automerge]
QEQS написал(а):
Тут много тем о прощании с Вольво, но как показывает практика - дофига потом вернулись обратно.
Беседовал с одним. А другие еще хуже :))
 
Егор С. написал(а):
Зачем же, как на bmv x-drive
Так там тоже подключаемый. И на ауди торсена больше нет. На кушках, может быть и то не уверен.

Егор С. написал(а):
Что не так? Только своё мнение
Так половина из того, что вы написали, ясно еще до покупки. Зачем заниматься мазохизмом?

Егор С. написал(а):
ЕСТЬ конструктивные минусы ( на мой взгляд), а именно, отсутствие как опции пневмоподвески ( родная вообще отстой- мало того что примитивная, от форд мондео!!!
Понятно до покупки. Зачем куплена машина с такой отвратной подвеской, да еще и без пневмы?

Егор С. написал(а):
нет нормального двигателя (ну дайте Вы возможность потребителю выбирать, неужели так сложно предложить более мощные 6 - 8 цилиндровые агрегаты)
Понятно до покупки. Зачем куплена машина, если нужен V8?

Егор С. написал(а):
устаревшая АКПП ( я конечно не инженер, но по моему мнению если указаны пик крутящего момента 1700 , а максимальная скорость 210, то и сделайте так, что бы на ЛЮБЫХ скоростях обороты не превышали скажем 2200... а так, при таких оборотах всего 110 км.ч. нужна 7я передача? Ну так сделайте. Хоть 8, хоть 10ю. Короче незачет)
Поток сознания в скобках не понял, но в целом с АКПП достаточно современная. И да, 7 или 8 передача мощности мотору не добавят. А для движения с высокими скоростями мотору нужна мощность. Поэтому, хоть 20 передач сделай, 200 км/ч на 1700 об/мин ехать не выйдет. На ауди и БМВ тоже, законы физики для них те же самые. :)

Егор С. написал(а):
Полный привод "не честный". Всё эти муфты баловство.
Честных приводов больше не делают. Практически не делают.

Егор С. написал(а):
Места на заднем ряду НЕТ!
Сидения переднего ряда не удобные, а главное что нет альтернативы. ( рост 192)
Музыка ( для премиум класса, коей вольво себя позицианирует) на слабую троечку.
По всем трём пунктам понятно до покупки. Зачем покупать, если не устраивает?

Егор С. написал(а):
Но глупые маркетологи закрыли этой прекрасной машине в мир бизнес и премиума. Человек в здравом уме не купит 2х литровую жужжалку.
Наверное поэтому продажи новых вольв бьют рекорды. :)

Егор С. написал(а):
Только своё мнение ( возможно ошибочное)....
Мнение, возможно и не ошибочное. Вопрос ведь в другом. Если вам машина не подходит по запросам, зачем её покупать, а потом говорить, что она де плохая? Это как если нужен багажник, купить купе, а потом написать отзыв, что холодильник не привезти, пришлось газель вызывать. А сразу не понятно было? :)
 
В общем и целом человек разочарован. Но Вы, @Егор С. ? хоть расскажите gjnjv, на что пересядете. Интересно же.
 
expluatator написал(а):
Ну с кваттро Вы правы, я наверно погорячился все в кучу смешать
Так кваттро, если не ошибаюсь, может только на ку7 и остался. А может и на нем уже нет.

HobbyPilot написал(а):
Я балдею как ксюха едет по скользкой дороге, как по рельсам.
Вообще, подвеска от мондео это плюс. Рулится она очень даже неплохо. Крены есть, да. И энергоемкости на плохих дорогах не хватает. А в остальном очень неплохая управляемость.

liner написал(а):
2200 об / мин при любой скорости - это V8 5,3 или 5,7 или 6,2
И то не уверен. Физику не обманешь количеством передач. :)
 
Griandrej написал(а):
И то не уверен. Физику не обманешь количеством передач.
Тахо, 4 ступка, 5,3.
На первой 1800 об, на четвертой 100- круиз 1800 об:) примерно так :)
 
liner написал(а):
В общем и целом человек разочарован.
Так подход к выбору не верный. Выбрана машина не подходящая по многим параметрам. Плюс, возможно, завышенные ожидания. Итог закономерен.

liner написал(а):
Тахо, 4 ступка, 5,3.
На первой 1800 об, на четвертой 100-
Ну там было про "на любой скорости", а я писал про 200. Про 100 понятно, там силы сопротивления еще не так заметны.
 
liner написал(а):
В общем и целом человек разочарован. Но Вы, @Егор С. ? хоть расскажите потом, на что пересядете. Интересно же.
Пока по причине нищебродства, буду продолжать ездить на фольксваген крафтер 2010 года с пробегом 500 000 и отсутствиием каких либо проблем. Если дела поправлю, то к лету куплю мотоцикл вулкан 1700, а если попрёт, в чем я уже начал сомневаться , то возьму Q7 года 13.... очень она мне понравилась. Только приборка дико устарела. Но это тоже решаемо...
 
Егор С. написал(а):
фольксваген крафтер 2010 года
будете продавать, звоните :) Мультивен просит старшего брата :)
Егор С. написал(а):
то к лету куплю мотоцикл вулкан 1700
Странно. Допотопнее Вулкана сложно что-то придумать. Удивительно, что не угодил Вольво
Егор С. написал(а):
возьму Q7 года 13.... очень она мне понравилась. Только приборка дико устарела. Но это тоже решаемо...
как решаемо? :) Заменой приборки? ИЛи "прощанием славянки" на ауди-клубе, дескать, и Q7 2013 стар, убог и уныл? :)
.
 
Griandrej написал(а):
200 км/ч на 1700 об/мин ехать не выйдет.
От чего-же? Для этого нужна связка ДВС- генератор - электромотор. Тепловозы, по такой схеме, бегают 200 при 1000 об\мин! :1122590200:
 
Суйда написал(а):
От чего-же? Для этого нужна связка ДВС- генератор - электромотор. Тепловозы, по такой схеме, бегают 200 при 1000 об\мин! :1122590200:
Советуешь ему на тепловоз пересесть
 
А меня в ксюхе 70-й таки всë устраивает. Музыку надо дома в кресле слушать, или в театре, мотора/коробки хватает, места с моими 170-ю роста вагон. Сзади не сижу. В режиме грузовика вагон можно перевезти. Да, к подвеске есть вопросы, но терпимо.
 
Егор С. написал(а):
У ауди, насколько я знаю

Quattro (в пер. с итал. «четыре») – фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, – двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.
Читайте подробнее на Quattro - легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы
Все что с поперечным расположение двигателя Haldex
Продольно Quattro (Torsen)
Есть + и - и того и другого.

Ну а в общем то , претензии и обоснованы и не очень (ну в части момента и оборотов лучше не трогать )
Отсутствие пневмы. Да те кто ездил и привык реально -.

Места сзади мало. При 192 и спереди думаю не очень.

Звук он у почти всех авто средний ( ну мы же е будем брать те же премиум акустики например немецкой тройки, там сумма доплат иного порядка) , так что ну скажем не принимается.

Но если мне вот нужен полноприводный универсал . То выбор очень ограничен, особенно если с клиренсом выше 160мм.
 
Евгений Николаевич написал(а):
Советуешь ему на тепловоз пересесть
Упаси господи! Предлагаю вкрячить такую систему в Вольво! Мировой рекорд скорости для тепловозов принадлежит нам! 263км\ч и это при 1000 об\мин! :) :) :) Тапка в пол на Тэп80-0002. Мировой рекорд скорости для тепловозов - Яндекс.Видео (yandex.ru)
 
liner написал(а):
будете продавать, звоните :) Мультивен просит старшего брата :)

Странно. Допотопнее Вулкана сложно что-то придумать. Удивительно, что не угодил Вольво

как решаемо? :) Заменой приборки? ИЛи "прощанием славянки" на ауди-клубе, дескать, и Q7 2013 стар, убог и уныл? :)
.
Насчёт крафтера, однозначно НЕТ!!!!! Я брал его в 13м году в Германии,ездил сам, брал на диллере с пробегом 145 000. 2 года назад полностью перекрашивал. Комплектация довольно редкая. Низкий, короткий (3200 кузов) с климатом, NAVY и всё такое....
Вулкан как раз очень технологичный мот. Один из немногих на котором штатно стоит ABS/. Это одно из условий. а на чёпперах кроме него да харлея и экзотики типа индиан и мотогуччи АБС почему то не ставят... А так как Я в 47 лет сяду на мот впервые,это важно (для меня). И вот ещё что, мне нужен мот для крупного райдера. Я ростом 193, на других смотрюсь смешно и комично))))
На Q7 кетайцы придумали очень классную приборку в районе 50 тысяч в стиле БМВ Х5 (это когда экран немного вытянут). Там и ТВ и НАВИ и всё интегрировано в систему автомобиля. т.е. полность. с ней дружит....
 
По поводу пневмы: посмотрю утром ценник в заказ-наряде на замену компрессора:) Морозы, мать их ))
 
И вот ещё, что не маловажно- садясь в вольво,я не испытываю ВАУ ефекта. Кода в 30 я ездил на Lincoln towncar , а позже на Lincoln Navigator , я каждый раз с замиранием ждал когда "оживёт" восьмицилиндровое сердце, я радовался звуку мотора на разгоне, мне было пофиг на расход, иногда я просто так ездил расслаблено..... с вольво это НЕТ. Вот нет и всё тут. Нужно быть честным, и признаться что я несколько лет ездил на отвратительной машине Nissan Patrol Y61. Вот ту я откровенно ненавидел. А может быть это то,что описывал Пелевин- инфляция счастья?((((( Тогда видимо я стал стареть.... а это братцы втройне печально((((
 

Похожие темы

Marco
Последнее сообщение: Marco
Ответы
140
Просмотры
14K
Marco
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
424
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу