Janvar
Техн. редактор
RCM
Так сложилась ситуация, что нет возможности заехать на подъемник.
Машина выбила вот это, и отключила ABS c DSTC
По датчикам педали раньше такое бывало разок, а вот механическая ошибка по датчику ABS меня смущает. При этом появился непонятный звук во время разгона. Сперва казалось, что это мотор так рычит, будто у меня V8, но потом стало казаться, что это вибрация, и идет откуда-то снизу из района кардана или заднего моста. Проявляется только при разгоне с места, и особенно слышно когда с места уходишь в поворот (правый, левый - без разницы). А на скорости примерно после 40 км/ч все пропадает, разгон, торможение - все как обычно, ничего не гудит и не рычит. Открывал окно, слушал, никаких посторонних звуков не услышал. Последовательность такая, что я запускаю двигатель, сразу же загораются лампочки абс и антибукс, по центру оранжевый восклицательный знак и сообщение DSTC временно отключена. Жму ок, трогаюсь с места, пока медленно выезжаю из дворов (метров 100-150) лампочки на приборке гаснут. Только выехал на нормальную дорогу, чуть поддал газу - появляется этот рык и через 20-30 метров опять вылезает абс, анти-скид, езжай в сервис.
Если бы не было рыка, я бы подозревал либо датчик, либо ступицу. Но они появились как-то одновременно, и поскольку все происходит на малых скоростях, то подозрения ложатся и на халдекс. Может быть этот звук происходит как раз в момент подключения заднего привода. И еще при езде накатом на малой скорости (например, когда к светофору докатываешься) ощущаются небольшие подталкивания, будто машина рывками едет. Не сильно, но ощущается. Может ли что-то еще влиять, чтоб выбило ошибку по датчику абс, помимо ступицы и самого датчика? Например, шрусу или приводу пришел конец, левое колесо хреново крутится относительно правого - вот тебе ошибка.. Или такого не будет, и все это разная и не связанная между собой херня?
Повторюсь, на подъемник пока нет возможности заехать. Могу только с земли под жеппу заглянуть. Заглядывал, но ничего не увидел, машина как машина.
Машина выбила вот это, и отключила ABS c DSTC
По датчикам педали раньше такое бывало разок, а вот механическая ошибка по датчику ABS меня смущает. При этом появился непонятный звук во время разгона. Сперва казалось, что это мотор так рычит, будто у меня V8, но потом стало казаться, что это вибрация, и идет откуда-то снизу из района кардана или заднего моста. Проявляется только при разгоне с места, и особенно слышно когда с места уходишь в поворот (правый, левый - без разницы). А на скорости примерно после 40 км/ч все пропадает, разгон, торможение - все как обычно, ничего не гудит и не рычит. Открывал окно, слушал, никаких посторонних звуков не услышал. Последовательность такая, что я запускаю двигатель, сразу же загораются лампочки абс и антибукс, по центру оранжевый восклицательный знак и сообщение DSTC временно отключена. Жму ок, трогаюсь с места, пока медленно выезжаю из дворов (метров 100-150) лампочки на приборке гаснут. Только выехал на нормальную дорогу, чуть поддал газу - появляется этот рык и через 20-30 метров опять вылезает абс, анти-скид, езжай в сервис.
Если бы не было рыка, я бы подозревал либо датчик, либо ступицу. Но они появились как-то одновременно, и поскольку все происходит на малых скоростях, то подозрения ложатся и на халдекс. Может быть этот звук происходит как раз в момент подключения заднего привода. И еще при езде накатом на малой скорости (например, когда к светофору докатываешься) ощущаются небольшие подталкивания, будто машина рывками едет. Не сильно, но ощущается. Может ли что-то еще влиять, чтоб выбило ошибку по датчику абс, помимо ступицы и самого датчика? Например, шрусу или приводу пришел конец, левое колесо хреново крутится относительно правого - вот тебе ошибка.. Или такого не будет, и все это разная и не связанная между собой херня?
Повторюсь, на подъемник пока нет возможности заехать. Могу только с земли под жеппу заглянуть. Заглядывал, но ничего не увидел, машина как машина.