На холостых оборотах практически при запуске двигателя. Проскочил ремень ГРМ и загнуло клапана как минимум в 1м целиндре. Но об этом я узнал позже, утром я подумал что машина просто заглохла и еще несколько раз покрутил стартером движок(крутнул бы больше но батарея слабая), он не завелся. Полез смотреть искру, топливоподачу(на кануне копался в рэлюхах подумал что какая-нибудь отошла и что-то не фурычит). Каково было мое удивление когда все оказалось в норме shok(бензин брызгает, искра есть). Подумал что какой-нибудь датчик, потащил её на диагностику, там только пришла мысль про ременьsuicide. Завернули компресометр - 0,5кило. стало окончательно ясно что клапана загнуты. :dont В сервисе одна работа встанет в 15 - 20 000 вечно деревянных. cray Для безработного - это контрольный в голову suicide.
Есть желание залезть туда самостоятельно, кто может подсказать какие проблемы, трудности, хитрости в этом могут быть. Работать предстоит на улице во дворе dash2dash2dash2
Кто-нибудь выполнял подобные работы сам?
icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow
Есть желание залезть туда самостоятельно, кто может подсказать какие проблемы, трудности, хитрости в этом могут быть. Работать предстоит на улице во дворе dash2dash2dash2
Кто-нибудь выполнял подобные работы сам?
icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow