Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

Провал тяги под нагрузкой

  • Автор темы Peter Brave
  • Дата начала 21 июля 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
P

Peter Brave

  • 21 июля 2011
  • #1
Привет, коллеги.
Суть проблемы. Наблюдается провал тяги в диапазоне оборотов примерно 1,8-2,5 тыс. При попытке плавного ускорения (увеличения подачи топлива) педаль газа становится "ватной", машина дергается, тупит. Если упорно прожимать педаль дальше, то машина "просыпается", делает рывок и начинает резко ускоряться. Проблема сейчас проявляется на разогретом двигателе, при включенном кондиционере. Немного раньше эта проблема была и без кондиционера. На нейтрали машина без проблем раскручивается до отсечки, хоть плавно, хоть резко.

Что уже сделано. Когда провалы начались (даже без кондея), спецы на СТО сказали банально "менять бензонасос". Послушался, поменял на волговский с мотора 2,4 л, но напрасно потратил деньги - ничего не изменилось. Возникло подозрение, что забита обратка или насос недокачивает. Установили манометр в разрыв топливной трубки, покатались, давление на ХХ 2 кгс/см2, при сильной нагрузке - возрастает до 3 и дальше не растет. Значит, обратка работает, давление в норме (так сказал мастер), фильтр не забит. Выкрутили свечу - она белая, значит, бедная смесь. Воздушный фильтр тоже чистый.

Дело было в Крыму на отдыхе, поэтому играться с мастерами было некогда, начал разбираться сам, что влияет на подачу топлива. Подозрение пало на датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (там изнашивается лапка и дорожка реостата, как раз на самых популярных оборотах 2-2,5). Что характерно, масло с оси дроссельной заслонки стекает прямо в датчик (никаких сальников там нет), и я вылил оттуда с чайную ложку масла. Заменил на полный аналог с 406 движка Волги. "Тупёж" субъективно стал меньше, но не исчез совсем, и периодически машина подтупливала.

Следующим звеном цепочки был ДАД (датчик абсолютного давления). Именно он в купе с ДПДЗ дает мозгу данные о том, сколько реально воздуха поступает в коллектор, и сколько бензина надо дать для получения стехиометрии. ДПДЗ+ДАД - это по сути заменитель ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) на современных машинах, который массу воздуха сразу мозгам дает в готовом виде. Заменил ДАД на полный аналог с Ланоса. Тупёж возник всего один раз, через час после этого, я уже было хотел биться головой в стену, но больше тупеж не повторялся, ура, доехал так домой.

С этого момента без кондиционера она едет хорошо, но как только включишь кондей - тупит, как и раньше без кондея. Думал, что компрессор кондея механически подклинивает или что-то в это роде. Провел эксперимент по совету dadsnake (пасиб ему) - в накате при торможении двигателем включил кондей - машина ни грамма не дернулась. Значит, механика кондея в порядке, да и в целом он работает и звуков посторонних нет. Возвращаемся опять к системе питания двигателя...

Хочу заглянуть в РХХ, но не думаю, что это он... Во всяком случае, подскажите, как его промыть?

И главный вопрос. Что еще может давать такой эффект, с учетом того, что сделано и что замененные датчики частично устранили тупость машины и провалы тяги?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
P

Peter Brave

  • 22 июля 2011
  • #2
Поскольку машина без кондея работает отлично, и даже с кондеем недолго отлично, то механика (в их числе и форсунки) в порядке, скорее всего. Да и топливную постоянно промываю и делаю профилактику специальной химией уже год, никаких проблем (лью любой бензин). Думаю, все-таки брешет какой-то датчик или где-то плохой контакт, или что-то перегревается. Поскольку больше всего влияют на смесь ДПДЗ и ДАД, а они новые, то идем по убывающей. Кто у нас следующих по важности влияния на смесь? ДТОЖ? ДТВ? ЛЗ? И как именно они влияют на бедную смесь?

ЗЫ: Есть прогар штанов, трубки от первого цилиндра, до лямбды... Заварю на днях, но не думаю, что проблему как рукой снимет.
 
Последнее редактирование: 22 июля 2011
Upvote 0 Downvote
P

Peter Brave

  • 22 июля 2011
  • #3
BOBS написал(а):
Сначала устраните негерметичность выхлопной системы, возможно этого будет достаточно.
Для примера описание похожей неисправности для одного из двигателей Вольво:
Нажмите для раскрытия...
Понял. Приемную трубу заварю и отпишусь. А что скажете на такое? Все пишут, что на ХХ при пуске обороты повышенные, особенно в холодную погоду. У меня, когда бы я не завел двигатель, хоть зимой хоть летом - обороты всегда 800-900, не выше. Это нормально ли и может ли как-то связано быть с провалами?

ЗЫ: Вчера снимал и промывал бензином РХХ. Особой грязи там не обнаружено, ржавчины не было.
 
Последнее редактирование: 22 июля 2011
Upvote 0 Downvote
P

Peter Brave

  • 23 июля 2011
  • #4
Ну где же спецы? :dn
 
Upvote 0 Downvote
P

Peter Brave

  • 24 июля 2011
  • #5
BOBS написал(а):
Для примера описание похожей неисправности для одного из двигателей Вольво:
Нажмите для раскрытия...
А симптомы при отказе ДТВ можете достать почитать?
 
Upvote 0 Downvote
P

Peter Brave

  • 25 июля 2011
  • #6
Поменял сегодня ДТВ. Проблема не исчезла. Больше датчиков к замене не осталось, не знаю что еще можно чинить в этом инжекторе.

Добавлено через 8 минут
Да, кстати, штаны заварил. Естественно ничего не поменялось, кроме немного звука.
 
Upvote 0 Downvote
P

Peter Brave

  • 29 июля 2011
  • #7
Найдено решение проблемы!

http://volvo460tuning.forumup.ru/viewtopic.php?p=14959&mforum=volvo460tuning#14959
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Пропадает тяга
  • direj0r
  • 22 апреля 2025
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
23
Просмотры
3K
5 Май 2025
Janvar
A
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Хс90 дизель, глохнет, под нагрузкой
  • Alexxander
  • 17 Ноябрь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
5 декабря 2021
михась
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Дизель Глохнет при обгоне/нагрузке
  • Reactivator
  • 22 Июнь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
18
Просмотры
11K
28 Сентябрь 2021
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?