Провалилась педаль сцепления.

Вы смотрите тему:
Провалилась педаль сцепления.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vadim 616

Подскажите провалилась педаль сцепления жидкость не течёт но включить не возможно только на заглушенном двигателе потом заводить и ехать так до дома добирался может главный цилиндр накрылся или вилка лопнула но вилки обычно на наших тазиках летят ,как проверить что и где накрылось машина вольво 850 1994год VIN YVLS5702S2207249 ДВИГ В5234Т 377512 Заранее спасибо за помощь
 
Еду на СТО. Главное с места тронуться. А дальше передачи более менее переключаются без нажатия сцепления - главное подобрать момент...
 
На СТО увидели, что течёт с выжимного. Сказали, что якобы надо снимать коробку, чтобы поменять его. И сказали, что надо сразу поменять и комплект сцепления. Но VIN-a машины нет и какие заказывать сцепление никто не знает... :facepalm
 
dadsnake написал(а):
Но VIN-a машины нет и какие заказывать сцепление никто не знает...
Дык, если не ошибаюсь, там вроде вариантов всего два. И если знаешь № главного тормозного, сцепление и рабочий по каталогу вычисляются.
 
Судя по каталогу, комплект сцепления один, разница в рабочем цилиндре и выжимном подшипнике. Если он внутри колокола то идет вместе с выжимным , если с наружи то по отдельности
 
Выжимной у них есть, а вот комплект сцепления неизвестно сколько будет ехать - от 7 до 21 дня...
 
Сказали, что стоит двух массовый маховик и его якобы заклинило и надо менять. Такое бывает? Можно одномассовый поставить?
 
dadsnake написал(а):
Сказали, что стоит двух массовый маховик и его якобы заклинило и надо менять. Такое бывает?
Это они как без разбора определили? :) Если не гремел, то менять не надо! :n1o1:

----------
dadsnake, У тебя рабочий цилиндр снаружи или внутри?
 
expluatator написал(а):
Это они как без разбора определили? :) Если не гремел, то менять не надо! :n1o1:

----------
dadsnake, У тебя рабочий цилиндр снаружи или внутри?

Рабочий внутри, скинули коробку.
 
dadsnake написал(а):
Рабочий внутри, скинули коробку.
ну так смотреть на номер на диске и корзине и подбирать...
...менять маховик - разоришься :)
 
Сказали, что если поставить новые выжимной и сцепление, то этот маховик их сразу разобьет... :dn
 
dadsnake написал(а):
Сказали, что если поставить новые выжимной и сцепление, то этот маховик их сразу разобьет... :dn
ну пусть расскажут порядок диагностики, как они определили что "сразу разобъет" :)
 
Да вот вместо того, чтобы поржать надомной, подсказали куда и как смотреть. Они эту Вольву мной раз видят - от куда им знать как и что смотреть. Они говорят, что одна часть маховика должна немного двигаться относительно другой и это сглаживает работу сцепление и из-за этого на диске сцепления нет демпфирующих пружинок.
Мой маховик не шевелится - он как один монолитный кусок железа.
Сам сейчас посмотрел маховик - тоже первый раз его вижу - железка и железка. Ничего на нём не шевелится. А говорят, что должно .

----------

Местные парни могут привезти комплект Valeo.
Но в сервисе сомневаются, встанет ли он - на фото диск сцепления с пружинами - получается, что маховик одномассовй.
А у меня двухмассовый стоял с диском без пружинок.
Не знаю, что делать... :facepalm

Посмотреть вложение 311933 Посмотреть вложение 311943

Club Volvo. Ru - Провалилась педаль сцепления. Club Volvo. Ru - Провалилась педаль сцепления.
 
Последнее редактирование:
У них сил просто не хватает его провернуть. Ты приехал к ним из за течи рабочего цилиндра, маховик у тебя не гремел. Меняй рабоий, сцепление если подошло и катайся.

----------

Комплект валео ,вместе с маховиком одномассовым в сборе идет

----------

первая проверка
Яндекс.Диск, проверить между пинами1-2 2-3 3-1
вторая, максимальный размах от упора до упора не более 7 зубов венца
Яндекс.Диск
 
Во второй проверке написано: вращайте, пока не будет ощущаться сопротивление - то есть вначале он вращается без сопротивления.
А у меня он вообще не вращается... :dn

----------

То есть, Валео этот одно массовый нормально ставится вместо 2-х массового? :dum
 
У себя я не стал менять. Валео,да, с маховиком поэтому и пружины есть. Главное чтоб номер правильный был
 
dadsnake написал(а):
Во второй проверке написано: вращайте, пока не будет ощущаться сопротивление - то есть вначале он вращается без сопротивления.
А у меня он вообще не вращается... :dn

----------

То есть, Валео этот одно массовый нормально ставится вместо 2-х массового? :dum

А на старом диске сцепления разве пружин не было у тебя? Зафотай как выглядит маховик! Не шевелится - и *** с ним. Если время есть, то замочи его в керосине на ночь, бывает что забивается продуктами износа сцепления. Ты и на выработку сцепления посмотри - есть ли бурт на корзине и маховике - если нет, то поставь ТОЛЬКО новый вижимной, а остальное совсем не меняй!

----------

Пост скриптум - тут один товарищ менял на с40 сцепление - три раза за другим ездил, сначала комплект был вовсе не тот, потом подошла только корзина, а последний раз - только диск. Я серьезно! При этом снятый образец ему отдали с собой. итоге только новый диск и выжимной и поставили.
 
Последнее редактирование модератором:
Валера64, не, без пружин. На диске сцепления видна неравномерная выроботка...
Заказал уже комплект Valeo 1 массовый маховик, диск, корзина.
Интересно, как будет с 1-массовым теперь переключаться и всё такое. Говорят, что не так комфортно и приятно, как с 2-х массовым... :dum
Интересно, что номера на диске и маховике VW/Audi, но по базам VW не видно на что они идут...
Club Volvo. Ru - Провалилась педаль сцепления. Club Volvo. Ru - Провалилась педаль сцепления. Club Volvo. Ru - Провалилась педаль сцепления.
 
Последнее редактирование:
Еще столько же проездило бы. Маховик у тебя не работал(по мнению сервисников), т.е был, по факту одномассовым, зачем же ты другой то одномассовый купил? Вопрос только подошел бы новый диск сцепления с демпфирующими элементами к старму маховику - вот этот вопрос прикинь там как придет новый диск сцепления. Похоже, что тебя ввели в заблуждение, не езди к ним больше, странные ребята.
 
dadsnake, Мож конечно поздно уже советовать, но у меня было так на СААБе - виновником оказался главный цилиндр сцепления. Поршень в цилиндре перекашивает, и возвратная пружина не может сдвинуть его в исходное положение.
Едешь прокачивать - в бачок подают давление и педаль поднимается. И может вполне нормально работать некоторое время, а потом снова залипнуть.
Говорят такое чаще происходит с машинами, на которых главный цилиндр установлен вертикально.
На Вашей он как сориентирован в пространстве?
 
Ребята одни из немногих, к которым советуют тут ездить. И они ближайшие ко мне - всего 50 км до них ехать. (живу в области). Вольву видят первый раз. Они не хотели меня брать, чел по запчастям рыдал, бился в истерике и просил мастера по приёмке не брать машину в ремонт... А потом его знатно колбасило, когда увидел значки VW AUDI на деталях сцепоения... :)
Тут в Пруссии в основном на немцах ездят.
Да и поздно уже что-то менять - комплект заказан и это не тот узел, чтобы пробовать что-то колхозить - врядли бы сцепление на 1 массовый встало бы сюда на 2-х массовый.
Главное теперь, чтобы встал нормально тот, что заказал... :dum
----------
@Валера64, на эксперменты этот сервис бы точно не пошёл. А самому этим заниматься нет возможности. :dn
@RUMMIT, главный, это на педали который? Тут точно потек тот, который в коробке - рабочий.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

er4se
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
2
Просмотры
1K
SergVolvo
SergVolvo
C
Последнее сообщение: cmd
Ответы
0
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу