Провалилась педаль сцепления.

Вы смотрите тему:
Провалилась педаль сцепления.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vadim 616

Подскажите провалилась педаль сцепления жидкость не течёт но включить не возможно только на заглушенном двигателе потом заводить и ехать так до дома добирался может главный цилиндр накрылся или вилка лопнула но вилки обычно на наших тазиках летят ,как проверить что и где накрылось машина вольво 850 1994год VIN YVLS5702S2207249 ДВИГ В5234Т 377512 Заранее спасибо за помощь
 
dadsnake написал(а):
А вилка какая-то там?
Вилка это частный случай. Не думаю, что они у всех повально ломаются.
 
expluatator написал(а):
Нет там никаких зипов...подшипники по образцу и все...
и из них один зело хитрый. и стянуть их с вала даже с помощью пресса и оснастки задача зело нетривиальнаяпри отсутствии токарного станка и резца способного резать подшипник

----------

RUMMIT написал(а):
"Любой" и "вменяемый" не совсем одно и то же.
софистика.
 
dadsnake написал(а):
expluatator, а синхронизаторы? А вилка какая-то там? :dn

Ряды там неразборные. Я уже писал об этом.
 
expluatator написал(а):
Ряды там неразборные. Я уже писал об этом.

Разборные разборные .))) Только собрать потом можно только совком в мусорное ведро. :)
 
Robert написал(а):
Разборные разборные .))) Только собрать потом можно только совком в мусорное ведро. :)

Именно так я и сделал, когда шестерня под съемником лопнула. 8&*^_)
 
Доброго времени суток. Раз эту коробку собрали - значит и разобрать можно. Судя по симптомам у вас реально изношен синхронизатор 2 передачи. Так как вы при вкл 1 или 4 передачи останавливаете вторичнвй вал - тогда 2-ая норм включаеться. Синхрон латунный цена копейки. Просто нужен толковый мастер который его по меняет. То что вы закажете контрактную не гарантирует её безупречную работу. Кто и как на неё до вас езди не известно. Приходили коробки даже с опилом - что бы не гудела. Так что решать вам!!!

----------

Я бы рискнул разобрать.
 
Да вроде приноровился - езжу пока так.
Если не спеша переключать, то норм.
Если надо резко стартануть, то первая и потом сразу третья... 8&*^_)
Ещё заметил, что в момент энергичного торможения с третьей на вторую нормально включается - видимо отрицательной к движению перегрузкой что-то там прижимается и всё Ок.
Если просто накатом катишься, то с 3-й на 2-ую с хрустом или через 1-ую. При этом первую можно даже не втыкать, а просто немного рычагом МКПП прижать к 1-ой и потом 2-я нормально включается.
 
dolplh45 написал(а):
Доброго времени суток. Раз эту коробку собрали - значит и разобрать можно. Судя по симптомам у вас реально изношен синхронизатор 2 передачи. Так как вы при вкл 1 или 4 передачи останавливаете вторичнвй вал - тогда 2-ая норм включаеться. Синхрон латунный цена копейки. Просто нужен толковый мастер который его по меняет. То что вы закажете контрактную не гарантирует её безупречную работу. Кто и как на неё до вас езди не известно. Приходили коробки даже с опилом - что бы не гудела. Так что решать вам!!!

----------

Я бы рискнул разобрать.

Вот нравятся мне такие советы без знания предмета. :)
 
А вот интересно, возможно поставить 6-и ступку от V70II D5254T M66 на мою V70I D5252T M56? :dum
 
Уважаемый expluatator, Если человек хочет заказать коробку, что мешает разобрать старую с начала????

----------
dadsnake, Я думаю что да встанет. Первичные валы одинаковые, крепление коробки тоже. Должна встать.
 
dolplh45 написал(а):
что мешает разобрать старую с начала????
Опыт коллег. :) Зачем набивать себе шишки, если по граблям уже пробежали окружающие? :dn
 
Лично я бы поступил иначе. Снял и разобрал её. То что это синхрон я уверен на 99%. И думаю сменил бы его. И собрал обратно. Ну и ни как выше написано совком и метелкой, а умом и руками. Вот и всё.
 
dolplh45 написал(а):
То что это синхрон я уверен на 99%. И думаю сменил бы его.
синхрон купить не тривиальная задача. их тупо нет.
снять можно(пресс и оправки) только роликовые подшипники валов.
все остальное снять не выйдет. видимо посадка при сборке горячих деталей на охлажденный вал, или какая то химия типа анаэробный герметик прессовая посадка используется.
но запберу свои слова обратно если у Вас получится собрать кпп не в ведро или совок
 
dolplh45 написал(а):
Первичные валы одинаковые, крепление коробки тоже. Должна встать.

Ну вот, например, M56 от бензиновой S70 не подходит на дизельную S70 - якобы там в разных местах стартер стоит... :dn
Хотя и там и там МКПП обзываются М56
Но это тоже не проверенная инфа - где-то слышал краем уха...

----------

dolplh45 написал(а):
что мешает разобрать старую с начала????

А на чём мне ездить на работу?! :dn
 
Блин пока моя стоит, взял мечту погонять системы ваз 2108. Отлично возит на работу.:)

----------

По поводу стартера с др стороны. Да есть такое.
 
Сегодня мечта сдохла.:( Даванула масло через фильтр.angry2
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Для тех кто собирает совком и ведерком могу сообщить - видимо у вас нет другого инструмента. Я свою сам лично разобрал, нет там ни чего сложного. На переднеприводных тазах сложнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

er4se
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
2
Просмотры
1K
SergVolvo
SergVolvo
C
Последнее сообщение: cmd
Ответы
0
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу