XC70 I Прожиг сажевого фильтра.

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Прожиг сажевого фильтра.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Ситуация такова. Что убрать фильтр я не могу. А даже если я поменяю, не факт, что новый проживёт долго.

Все началось с того, что якобы засорился сажевый фильтр. Почему якобы, ну, засорился конечно, только просто началось все с того, что начало пропадать масло из двигателя при нажатии посильнее на газ. Соответственно, две ошибки - низкий уровень масла и засорился сажевый фильтр. Потом, если долить масло и не жать на газ сильно, можно ездить. Турбина была повреждена и ранее (осколки вихревых заслонок), но здесь начала сосать масло как следует.

Турбину заменили на новую. Теперь показывает засоренный фильтр. Только ошибка уже более постоянная. После замены турбины, прожигал фильтр раза 4. Первый раз вообще ничего не шло. Потом все больше дыма. Пока что еще все равно фильтр забит, но главное это то, что масло хоть и немного, но куда-то уходит. Явно, старая турбина сосала его не по детски, а новая не сосет, но где-то масло уходит и идет как мне кажется в сажевик.

Короче, без предыстории как бы не обойтись, но если коротко то сколько вообще раз можно прожигать сажевик? Пока дымит? Явно идет масло в него по новой, хоть и чуть чуть.

Я не могу просто снять сажевик, егр и заслонки, как может быть и хотел бы. Нужно как-то прочистить его от масла, которое поступает пока что, знаю что есть жидкости, заливаемые в фильтр через отверстия от датчиков.

Как лучше поступить в моей ситуации?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Потом, такой вопрос. Вот она едет. Хотя и тянет в гору плохо. А может быть эта ошибка переводит машину в аварийный режим? И пока его не сбросить, она не будет ехать нормально, даже если фильтр не до конца забит? Через Виду ошибка стирается и появляется снова. Даже если мотор выключен. Может так есть где "замена фильтра" типа как с адаптацией акпп после замены масла?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Читая сие у меня текла кровь из глаз. Я нихера не понял.
 
Ну так не русский вроде, с гугл переводчиком пишет

тапаталк
 
Благодарю за высокую оценку моего поста. Видимо, иммиграция дает себя знать.

Короче.

Турбина сосала масло. Газуешь, масла в моторе делается меньше, и уходит оно в выхлоп. Загоралась ошибка "низкий уровень масла в двигателе" и "засорен сажевый фильтр". Машина, начинала тупить.

Если долить масло в двигатель, потом закрыть машину ключом, подождать 30 секунд, пока замки не щелкнут второй раз (видимо, так машина перезагружается), тогда снова едет как обычно. И тянет хорошо, и ошибок нет. Если же горка или нажать больше на газ, снова тоже самое.

Поменяли турбину на новую. После установки турбины, показалась ошибка по сажевому фильтру. Я запустил прожиг через Вида. С первого раза в процессе прожига вообще почти не было дыма из глушителя. Со второго раза дым пошел. Сейчас принудительный прожиг осуществлялся четыре раза. Каждый раз много дыма на стадии разогрева до 400 градусов, после этого уже ничего не дымит. Однако, ошибка по непроходимости сажевого фильтра стала постоянной. Стираешь через Виду все ошибки, и тут же при считывании она возвращается, даже если при этом не запускать двигатель.

Вопросы:

Можно ли много раз прожигать сажевый фильтр, и если все еще он дымит при прожиге, очистится ли он с прожигами?

Какие жидкости есть для промывания фильтра, чтобы залить через отверстие для датчиков?

Не знаю, понятно ли я объяснил в этот раз.
Вариант убрать егр, заслонки и сажевик не рассматриваются.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------

Может сразу на норвежском или шведском? Форум Вольво ведь.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567576"]масло хоть и немного, но куда-то уходит. Явно, старая турбина сосала его не по детски, а новая не сосет, но где-то масло уходит
norge, какой сейчас расход масла?
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567646"]Можно ли много раз прожигать сажевый фильтр
Можно
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567646"]если все еще он дымит при прожиге, очистится ли он с прожигами?
Не факт. Он загажен маслом, а не сажей. И нейтрализатор тоже. norge, напиши коды ошибок, которые дает Вида, мож система считает, что фильтру вообще каюк пришел, тогда прожигом это не решить.
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567646"]Какие жидкости есть для промывания фильтра, чтобы залить через отверстие для датчиков?
Погугли, они есть, но ИМХО этот метод мало эффективен. ИМХО снимать и промывать, но тоже нет гарантий, что это поможет. И, если расход масла и сейчас велик, то все это не надолго, забъет снова. Это я к тому, что установка нового ситуацию не спасет, хотя стоить будет оч негуманно.
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567646"]Не знаю, понятно ли я объяснил в этот раз.
Понятно
[USER=23899 написал(а):
norge[/USER];3567646"]Вариант убрать егр, заслонки и сажевик не рассматриваются.
В России вариант убрать сажевик при такой беде самый распространенный :) Законы социалистической Норвегии, похоже, это не позволяют. А жаль.
 
Спасибо за ответ. Для начала, хочу сказать, что я только что приехал домой, и как ни странно полностью пропали все ошибки. Я даже сервисный интервал заодно стер через Виду, так что экран вообще чистый. Однако, до этого, километров за 15 как раз загорелась ошибка на дисплее "низкий уровень масла". Я остановился, долил масла до уровня. Было на отметке минимум, долил до максимума. Такое чувство, что машина начала тянуть лучше, сначала на низах, до 2000, 2500 оборотов, а потом и чуть выше. Но пока я еще не смог понять, не уходит ли оно. Решил завтра все проверить.

Перед тем, как я отвечу на предыдущий пост, подведу "промежуточный итог". После замены турбины, я прожигал фильтр 5 или 6 раз. Еще, в последний раз, когда я прожигал, я делал прожиг по новой для себя "модели". Поскольку, после определенного времени в процессе прожига, дым уже не шел, мне показалось, что прожигать до того, как прожиг остановится сам, нет смысла, и если не остановить его, то он займет еще минут 40, поэтому я придумал свой "алгоритм". Хотя, может быть, все именно так и делают, но я как бы сам до этого так вот именно дошел.

Кстати, подумал уже, что если фильтр прочистился, может быть именно благодаря такому алгоритму. Хотя и не факт.

Запускаю прожиг, и жду когда закончится дым. Нажимаю на газ, и система тут же переходит в режим "окончания процесса", это слышно по двигателю, видимо меняется угол зажигания (или как это называется правильно по-русски, не бейте за название), и хотя обороты все еще держатся на 2000, звук от двигателя становится другим, и температура сажевого фильтра начинает идти вниз. В этот момент я нажимаю на газ много, сильно и до упора, и когда отпускаешь газ, все равно он держится еще на 2000. Если смотреть в Виду, то видно что температура в фильтре идет то вверх, то вниз (если отпустить газ). Потом обороты падают, и после минуты холостого хода, я снова запускаю процесс прожига. И так несколько раз. Таким образом, весь процесс занимает может быть час, вместо того, чтобы ждать по часу каждый раз, после того, как дым уже фактически не идет.

Прошу всех отметить то, что я в своих сообщениях и рассказываю спецам о том, как я делал, чтобы они дали мне советы, и одновременно пишу подробно для того, чтобы те, кто вроде меня такие вот, которые сами пытаются тоже разобраться, тоже смогли прочитать и что-нибудь узнать новое.

----------

Борисович написал(а):
norge, какой сейчас расход масла?

Можно

Не факт. Он загажен маслом, а не сажей. И нейтрализатор тоже. norge, напиши коды ошибок, которые дает Вида, мож система считает, что фильтру вообще каюк пришел, тогда прожигом это не решить.

Погугли, они есть, но ИМХО этот метод мало эффективен. ИМХО снимать и промывать, но тоже нет гарантий, что это поможет. И, если расход масла и сейчас велик, то все это не надолго, забъет снова. Это я к тому, что установка нового ситуацию не спасет, хотя стоить будет оч негуманно.

Понятно

В России вариант убрать сажевик при такой беде самый распространенный :) Законы социалистической Норвегии, похоже, это не позволяют. А жаль.

Расход масла сейчас примерно пара литров, или чуть больше на километров 500-600. Но это было до того, как недавно стерлась ошибка на дисплее по фильтру. После этого, я еще не успел проехать нормально, так сказать.

По поводу масла. Может быть, есть какие-то растворители масла, может быть, которые можно заливать в сажевый фильтр в таких ситуациях.

Ошибка была постоянная, пока сейчас вот не исчезла, через Виду она удалялась и сразу же появлялась снова, даже если двигатель был выключен. То есть, как мне понимается, датчик получал сразу же такой же сигнал из фильтра.

Я нашел разные жидкости для чистки фильтра. Наверное, лучше всего снимать, заливать в него и чистить таким образом.

Ну а если масло снова поступает, то да, конечно все это не особо поможет.

Поэтому замена для меня пока что не вариант, пока неясно с маслом.

Что касается снять фильтр вообще. Я знаю, что есть народ здесь, кто делает это. Однако, бывает контроль, и вот это уже очень страшно. Поэтому, если снимать, то надо, чтобы никто внешне без дополнительного обследования не мог внешне увидеть, что фильтра нет. А я видел в интернете, что его надо разрезать и потом заваривать. А шов же остается?

----------




Sent from my iPhone using Tapatalk

----------

Первые две ошибки это отключенный подогрев одного из сидений
Третья это диодная лампа в багажнике

Четвертая и пятая это те ошибки, которые сначала были постоянными, и был красный символ. Когда же я приехал домой после изменений, они стали желтыми. Я все стер, и они больше пока что не появлялись.
 
@norge написал(а):
Расход масла сейчас примерно пара литров, или чуть больше на километров 500-600.
Это очень дохрена. Очень-очень. Пока этот вопрос не решишь, сажевый будет ложиться регулярно, укладывая за собой, с указанной на фотке ошибке 2А30, в аварию всю машину. Почитай в дизельной ветке, есть тема про жор масла на Д5.
 
Борисович написал(а):
Это очень дохрена. Очень-очень. Пока этот вопрос не решишь, сажевый будет ложиться регулярно, укладывая за собой, с указанной на фотке ошибке 2А30, в аварию всю машину. Почитай в дизельной ветке, есть тема про жор масла на Д5.

Все симптомы очень похожи на те, которые имеются у моего автомобиля. Жор, правда, пока по меньше - 800-1000 мл на 1000 км. И с турбиной проблем никаких не диагностируют. Тема конечно есть, но решения нет. Нужно накапливать статистику.

Похоже все решилось: Во статья В.В. Марченко в которой есть ответ: https://www.drive2.ru/b/1777676/
"При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм (судя по программе технического обслуживания)."
 
Последнее редактирование:
@norge написал(а):
Расход масла сейчас примерно пара литров, или чуть больше на километров 500-600.
Сначала Вам стоит определиться где расходуется масло - в самом моторе или высасывается через систему вентиляции картера.
Только после этого можно решить, что делать дальше.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
unicast
U
Goblin 669
Последнее сообщение: Goblin 669
Ответы
4
Просмотры
12K
Goblin 669
Сверху Снизу