N
norge
RCM
Ситуация такова. Что убрать фильтр я не могу. А даже если я поменяю, не факт, что новый проживёт долго.
Все началось с того, что якобы засорился сажевый фильтр. Почему якобы, ну, засорился конечно, только просто началось все с того, что начало пропадать масло из двигателя при нажатии посильнее на газ. Соответственно, две ошибки - низкий уровень масла и засорился сажевый фильтр. Потом, если долить масло и не жать на газ сильно, можно ездить. Турбина была повреждена и ранее (осколки вихревых заслонок), но здесь начала сосать масло как следует.
Турбину заменили на новую. Теперь показывает засоренный фильтр. Только ошибка уже более постоянная. После замены турбины, прожигал фильтр раза 4. Первый раз вообще ничего не шло. Потом все больше дыма. Пока что еще все равно фильтр забит, но главное это то, что масло хоть и немного, но куда-то уходит. Явно, старая турбина сосала его не по детски, а новая не сосет, но где-то масло уходит и идет как мне кажется в сажевик.
Короче, без предыстории как бы не обойтись, но если коротко то сколько вообще раз можно прожигать сажевик? Пока дымит? Явно идет масло в него по новой, хоть и чуть чуть.
Я не могу просто снять сажевик, егр и заслонки, как может быть и хотел бы. Нужно как-то прочистить его от масла, которое поступает пока что, знаю что есть жидкости, заливаемые в фильтр через отверстия от датчиков.
Как лучше поступить в моей ситуации?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Все началось с того, что якобы засорился сажевый фильтр. Почему якобы, ну, засорился конечно, только просто началось все с того, что начало пропадать масло из двигателя при нажатии посильнее на газ. Соответственно, две ошибки - низкий уровень масла и засорился сажевый фильтр. Потом, если долить масло и не жать на газ сильно, можно ездить. Турбина была повреждена и ранее (осколки вихревых заслонок), но здесь начала сосать масло как следует.
Турбину заменили на новую. Теперь показывает засоренный фильтр. Только ошибка уже более постоянная. После замены турбины, прожигал фильтр раза 4. Первый раз вообще ничего не шло. Потом все больше дыма. Пока что еще все равно фильтр забит, но главное это то, что масло хоть и немного, но куда-то уходит. Явно, старая турбина сосала его не по детски, а новая не сосет, но где-то масло уходит и идет как мне кажется в сажевик.
Короче, без предыстории как бы не обойтись, но если коротко то сколько вообще раз можно прожигать сажевик? Пока дымит? Явно идет масло в него по новой, хоть и чуть чуть.
Я не могу просто снять сажевик, егр и заслонки, как может быть и хотел бы. Нужно как-то прочистить его от масла, которое поступает пока что, знаю что есть жидкости, заливаемые в фильтр через отверстия от датчиков.
Как лучше поступить в моей ситуации?
Sent from my iPhone using Tapatalk