XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,225
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,225
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Crio написал(а):
он охлаждается продувкой в конце прохода ог
Нет, он охлаждается через седло, когда закрыт и через направляющую втулку. Горячими ОГ его не охладить.
 
Griandrej написал(а):
Горячими ОГ его не охладить.
Температура отходящих, уже расширившихся и потому охлажденных газов куда ниже, чем в момент вспышки, когда клапан закрыт.
 
Crio написал(а):
Температура отходящих, уже расширившихся и потому охлажденных газов куда ниже, чем в момент вспышки, когда клапан закрыт.
Ну да отходящие газы с температурой более 500 градусов в средних режимах отлично охладят клапан обдувая его со всех сторон.
 
Fatto написал(а):
Ну да отходящие газы с температурой более 500 градусов в средних режимах отлично охладят клапан обдувая его со всех сторон.
При вспышке топлива на клапаны действует температура около 1000 гр. Так что 500 это охлаждение. Но, как диванный теоретик, склонен согласиться со спецамми :)
 
Crio написал(а):
При вспышке топлива на клапаны действует температура около 1000 гр. Так что 500 это охлаждение. Но, как диванный теоретик, склонен согласиться со спецамми :)
Что бы было охлаждение температура газов должна быть ниже температуры клапана. Или вы считаете клапан который прижат к седлу можно нагреть до температуры выше 500 градусов? Самый интенсивный нагрев как раз и происходит на такте выпуска за счет обдува клапана раскаленными газами и отсутствия отвода тепла через седло.
 
Fatto написал(а):
Самый интенсивный нагрев как раз и происходит на такте выпуска за счет обдува клапана раскаленными газами и отсутствия отвода тепла через седло.
Подскажите, так сдуют ог шубу (что там кокс, сажа?) на внутренней стороне выпускных? Очень не хочется открывать их и вымачивать, заливая камеру раскоксом.
 
Crio написал(а):
Температура отходящих, уже расширившихся и потому охлажденных газов куда ниже, чем в момент вспышки, когда клапан закрыт.
Но куда выше, чем температура ГБЦ и клапана. Отработавшими газами клапан нагревается, а не охлаждается. Именно поэтому зажатый клапан, не прижимающийся к седлу очень быстро перегревается и прогорает. Несмотря на то, что на такте сжатия ещё и холодной топливной смесью охлаждается дополнительно.


Crio написал(а):
Подскажите, так сдуют ог шубу (что там кокс, сажа?) на внутренней стороне выпускных?
Сдуть, наверное, не сдуют, но в золу превратят. А она потом сама осыпется. Часть, может быть, и останется налипшей, но не думаю, что это как-то негативно скажется на нормальной работе двигателя.
 
Crio написал(а):
не понятно, от чего слез оригинальный колпачок на впускном клапане, может лавр 203 размягчает резину колпачков?
Просто кто то безрукий
 
PbMan написал(а):
Просто кто то безрукий
Я и есть безрукий..понять бы еще, что не так :) все по виде, смазываешь, осаживаешь, не в чем там ошибаться вроде как. И самое интересное, что я раз в год меняю масло, дак вот осенью все было хорошо со свечами, а сейчас увы свеча 1 цил. щедро поливается маслом.. Т.е. 1.5 года колпачок этот отъездил.
И сейчас я сам их осадил, правда в этот раз на клей, посмотрим, что будет.
 
Crio написал(а):
Я и есть безрукий..понять бы еще, что не так :) все по виде, смазываешь, осаживаешь, не в чем там ошибаться вроде как. И самое интересное, что я раз в год меняю масло, дак вот осенью все было хорошо со свечами, а сейчас увы свеча 1 цил. щедро поливается маслом.. Т.е. 1.5 года колпачок этот отъездил.
И сейчас я сам их осадил, правда в этот раз на клей, посмотрим, что будет.
А колпачки ты забил на втулки или просто пальцем придавил?
 
PbMan написал(а):
А колпачки ты забил на втулки или просто пальцем придавил?
Есть цилиндрический спец инструмент для осаживания, им и подбивал, у него сверху типа молоточка приспособа. Но у меня и с руками все хорошо, давануть нормально могу. Бить сильно нельзя, будет повреждена резина.
[automerge]1623354541[/automerge]
Новые колпачки оригинальные не сказать что так уж плотно садились.
Кстати купил из интереса один колпачок кортеко, внешне полностью идентичный выпускному оригиналу (зеленый). Но нифига, под лупой это оказались совершенно разные колпачки, а качество оригинала намного выше, вплоть до маркировки.
 
Crio написал(а):
Кстати купил из интереса один колпачок кортеко, внешне полностью идентичный выпускному оригиналу (зеленый). Но нифига, под лупой это оказались совершенно разные колпачки, а качество оригинала намного выше, вплоть до маркировки.
Я кортеко покупал комплектом, мастер сказал, что сели вполне плотно.

Новый-старый. :)

Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
 
Maeglin написал(а):
Я кортеко покупал комплектом, мастер сказал, что сели вполне плотно.
Под лупой кортеко вообще не понравились- облой, не аккуратнео литье, маркировка местами завалена. Оригинал выглядит идеально под лупой.
 
Crio написал(а):
Под лупой кортеко вообще не понравились- облой, не аккуратнео литье, маркировка местами завалена. Оригинал выглядит идеально под лупой.
Ну да кто то будет в дальнейшем разглядывать под лупой куда чего завалено.По мне так главное должны отработать а что и куда завалено это к диванным спецам.
 
Вы все трёте ?? :)
Я х\з чего там на бегемотах. Не лазили еще 3 раза тьфу.:)
Но лет так 8 -10 назад хобби у меня было менять колпачки себе друзьям знакомым.
Оригинал не ставили ни разу. Дораха мана. Ставили чего дешевле ajusa витю рейнца, гетс,
Никогда ничего не клеили и ничего не слетало.
Так что если у Вас сползло ))) значит не до конца засунул )))
 
blackkasper написал(а):
Так что если у Вас сползло ))) значит не до конца засунул )))
Буду рад, если в этом и было дело..
blackkasper написал(а):
Оригинал не ставили ни разу. Дораха мана.
Офигеть какая экономия )
 
Crio написал(а):
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
попадание того что имеете в виду, имеем сало , имеем поршень , имеем клапан с маслосъемным сальником и кольца трех уроаней, скажем так ....года , хон , уставшие : кольцо маслосъемное, кольцо компрессионное маслосъемное и компрессионное. кольцо маслосъемное наборного типа или коробчетого которое является кольцом маслоуправления...что именно вас интересует? путь так оных несколько , от маслоотделителя до структуры хона
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
У меня такое было на s40 2.0, поменяли прокладку клапанной крышки, все прошло.
Возможно, у вас в другом причина.
Какая связь? У вас в колодцы масло текло судя по всему , а не в цилиндры.
 
Fatto написал(а):
Какая связь? У вас в колодцы масло текло судя по всему , а не в цилиндры.
Да, прошу прощения, коммент неуместен.
 
@Crio, Ну как результат?подвижки есть?
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу