Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Так из ярого противника можно стать адептом приклейки.
Он небрежно нанес клей- зачем то на сам колпачок, а наносить нужно проволочкой не дрожащей рукой на боковины направляющей по капельке, совершенно не нужно зафигачивать там все в клей.Так и что получается, зря ругал Михася?
Он небрежно нанес клей- зачем то на сам колпачок, а наносить нужно проволочкой не дрожащей рукой на боковины направляющей по капельке, совершенно не нужно зафигачивать там все в клей.
У @михась клапан приклеился к направляющей втулке. И он вроде как на голову попал.Т.е. колпачок приклеился к штоку?
От перепадов температур они слезают. На ютубе есть видео как греют колпачок и он на глазах спрыгивает.Отдельный вопрос, а почему свеженадетые колпачки слезают. Если садятся они довольно плотно- не раскисают ли они от новых чудо средств для раскоксовки, попавших в масло, а то и прямо на колпачек из камеры сгорания через открытый клапан и щель между между штоком клапана и направляющей.
Так из ярого противника можно стать адептом приклейки.
Сомнительно, почему тогда новые колпачки, поставленные с завода не слезают. Имхо не селзают просто потому, что никто не раскоксовывает и не мучает резинки гарантийного двигателя чудо составами.От перепадов температур они слезают. На ютубе есть видео как греют колпачок и он на глазах спрыгивает.
Думается и смотреть нечего, надо добираться до колпачков- свеча интересно зарастает нагаром, только с одного бока. Такого никогда не будет, если масло идет через кольца. Но если льет на свечу именно с колпачка, расположенного с этого бока, то она так и будет зарастать.Кстати если уж есть эндоскоп, помжно посмотреть на впускные клапана через дырку от форсунки.
Мастер мне говорил, что при установке крайне желательно обезжиривать поверхность, тогда намного лучше цепляются.Сомнительно, почему тогда новые колпачки, поставленные с завода не слезают. Имхо не селзают просто потому, что никто не раскоксовывает и не мучает резинки гарантийного двигателя чудо составами.
[automerge]1623149230[/automerge]
Буду клеить цианоакрилатом. Ему следы масла нипочем. Обезжиривать может оказаться чревато повреждением резины- направляющая имеет совершенно плоскую поверхность с не заглаженными краями, на которую и садится колпачок.Мастер мне говорил, что при установке крайне желательно обезжиривать поверхность, тогда намного лучше цепляются.
Газовой горелкой не получится подогреть направляющую и вытащить клапан? цианоакрилат не очень стоек при сильном нагреве.Всё верно там дешевле гбц купить чем клапана менять.
Там другая ситуация,пока вручную туда сюда проворачивал погнул клапана.Газовой горелкой не получится подогреть направляющую и вытащить клапан? цианоакрилат не очень стоек при сильном нагреве.
Весело ты крутил..погнуть их легким движением не получится.Там другая ситуация,пока вручную туда сюда проворачивал погнул клапана.
Голова снята,смогу вечером поздно сказать.Ремни всегда новые ставлю,зачем судьбу дрочить.Клапана под углом ходят и с лёгкостью гнуться.Весело ты крутил..погнуть их легким движением не получится.
Вчера раскидали крышку мотора, колпачки я сам снимал, клеил, ставил и сухарил (памятуя, как ты погнул, а рем зона не профильная). Самый первый впускной колпачок слез без усилий, почему- не понятно, остальные сдернулись с усилием. С виду все 4 снятых колпачка как новые, под лупой повреждений не видно, пружинки на местах, ничего не размолочено. Единственно поторопился с одеванием новых(( надо было сперва клапана отквасить. Теперь придется их отквашивать в камере с новыми колпачками.
Не подскажешь, на сколько градусов по часовой нужно довернуть коленвал из вмт 1 цилиндра. чтобы выпускные 1 цилиндра полностью открылись? (ремень грм одет).
И еще, на снятом ремне вспомогательных, внешне как новом, посередине случайно обнаружилась не большая сквозная дырка, видимо в луже когда то поймал кусочек металла. Так и ездил)) а потом ремень внезапно лопнул бы в этом месте...
Внимательно осматривай каждый сантиметр каждого поездившего ремня перед установкой обратно, буде он хоть как новый, не важно..
Графика фаз не видел, но по логике, через 144 градуса будет НМТ и начнется выпуск. Клапан открывается градусов за 40 до НМТ, +/-, закрываться может даже позже ВМТ. Так что в диапазоне 100-290 градусов от ВМТ выпускные клапаны должны быть открыты. Для удобства градусов на 180 поверни.Не подскажешь, на сколько градусов по часовой нужно довернуть коленвал из вмт 1 цилиндра. чтобы выпускные 1 цилиндра полностью открылись? (ремень грм одет).
Это наоборот не удобство. Сколько пены нужно. чтобы заполнить такой цилиндр и зайти в клапана.Для удобства градусов на 180 поверни.
Это вроде лучше.Так что в диапазоне 100-290 градусов от ВМТ выпускные клапаны должны быть открыты.
Я думал ты в них эндоскопом заглянуть хочешь и важно наибольшее открытие. Если пеной заполнять, то наоборот поднимай почти в ВМТ такта выпуска.Сколько пены нужно. чтобы заполнить такой цилиндр и зайти в клапана.
Уговорил. Не буду заморачиваться с раскоксом. Ну его нафик. Посмотрим, что будет со свечой.А вообще, с выпускными не вижу смысла заморачиваться. Сгорит на них все масло быстро.
А что нового там увижу? Очевидно клапаны рабочие, но с шубой, вопрос какой величины.Я думал ты в них эндоскопом заглянуть хочешь и важно наибольшее открытие.
А сам клапан не сгорит? он охлаждается продувкой в конце прохода ог, а ежели на нем шуба, то охлаждения нет?Сгорит на них все масло быстро.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?