XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Fatto написал(а):
Если не уходит, значит кольца подвижны и хорошо прилегают к цилиндру. Кокс не может уплотнять зазор кольцо- цилиндр.
Но как жидкость не просачивается через замки? Износ по любому должен быть на 200 тыс пробега.
 
@Crio, Достучался на замену ГБЦ
[automerge]1622446535[/automerge]
@Crio, Возможно на стенках масла много.
 
михась написал(а):
Достучался на замену ГБЦ
А как приклеился шток? Мазал колпачок, а не направляющую?
 
Crio написал(а):
Но как жидкость не просачивается через замки? Износ по любому должен быть на 200 тыс пробега.
Зазор в замке 0.45мм, плбс большая часть замка внутри канавки поршня, там жидкость будет уходить очень медленно. С пробегом зазор этот особо не меняется
 
Fatto написал(а):
Зазор в замке 0.45мм, плбс большая часть замка внутри канавки поршня, там жидкость будет уходить очень медленно. С пробегом зазор этот особо не меняется

Т.е. верно обратное? Если жидкость ушла быстро -- то это не есть хорошо? Или по крайней мере говорит о коксе?
 
Mike15 написал(а):
Т.е. верно обратное? Если жидкость ушла быстро -- то это не есть хорошо? Или по крайней мере говорит о коксе?
Да если быстро ушла, значит кольца всажены
 
Mike15 написал(а):
Т.е. верно обратное? Если жидкость ушла быстро -- то это не есть хорошо? Или по крайней мере говорит о коксе?
Выше были описаны варианты еще, когда жидкость ушла, а все хорошо.
 
михась написал(а):
Подскажи плз этот клей, локтайт 406? Заказал 4 колпачка оригинал.
Кольца свечных колодцев, они одноразовые или второй раз сойдут?
 
@Crio, Они одноразовые,я сажал на фиксатор резьбы красный.Тогда меняй сальники,ремень если давно не менял.
 
михась написал(а):
я сажал на фиксатор резьбы красный
А толку их сажать на фиксатор резьбы? Они ж резиновые и играют при изменениях температуры.
 
@Crio, сидят и не куда не денутся.
 
михась написал(а):
сидят и не куда не денутся.
Заказаны новые оригинальные кольца, клеев там не надо. Но колпачки клеить придется.
 
@Crio, Я про колпачки.уплотнители колодцев я не клеил.
 
Нет скорее разговор глухого со слепым.
 
Выкрутил вчера свечу, увы чуда не свершилось, причем на свече нагар расположен интересным образом- как бы с одной стороны, а с другой свеча чистая. Похоже,ч то на неё действительно льет из какого то одного колпачка.
@Fatto, подскажите, пожалуйста, если не снимать стартер и не ставить на упор коленвал, а выставить его по меткам (напрмиер при помощи эндоскопа), метка на шестерне коленвала строго соответствует крайней левой силуминовой отливке на корпусе?
Так должно быть? Но тогда это не совсем совпадает с нахождением коленвала на упоре.

[automerge]1623072523[/automerge]
И еще вопрос, при нахождении поршня в5254т2 в вмт, получится ли на него опустить клапана так, чтобы в направляющих остались верхушки, за которые можно клапаны поднять обратно? Или клапана провалятся в цилиндр целиком?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Выкрутил вчера свечу, увы чуда не свершилось, причем на свече нагар расположен интересным образом- как бы с одной стороны, а с другой свеча чистая. Похоже,ч то на неё действительно льет из какого то одного колпачка.
@Fatto, подскажите, пожалуйста, если не снимать стартер и не ставить на упор коленвал, а выставить его по меткам (напрмиер при помощи эндоскопа), метка на шестерне коленвала строго соответствует крайней левой силуминовой отливке на корпусе?
Так должно быть? Но тогда это не совсем совпадает с нахождением коленвала на упоре.

Да риска на шкиве должна быть напротив отлива на насосе, но при проверке меток проще целится по зубчатой части шкива, середина впадины должна совпасть с отливкой насоса, на зубьях рядом с нужной впадиной сделаны небольшие риски, т.е. отлив между риско должен быть. Этой точности хватает для правильной установки фаз
 
Fatto написал(а):
Да риска на шкиве должна быть напротив отлива на насосе, но при проверке меток проще целится по зубчатой части шкива, середина впадины должна совпасть с отливкой насоса, на зубьях рядом с нужной впадиной сделаны небольшие риски, т.е. отлив между риско должен быть. Этой точности хватает для правильной установки фаз
Премного благодарен! Главный вопрос- почему не совсем совпадает положение коленвала, полученное установкой по меткам на шестерне коленвала и метке на отливке крышки, с расположением коленвала при его установке на упор (под стартером)?

И на чем лучше выставлять коленвал- на метках шестерни или на упоре?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Премного благодарен! Главный вопрос- почему не совсем совпадает положение коленвала, полученное установкой по меткам на шестерне коленвала и метке на отливке крышки, с расположением коленвала при его установке на упор (под стартером)?

И на чем лучше выставлять коленвал- на метках шестерни или на упоре?
Теоретически конечно лучше по оригинальному упору но по факту им никто не пользуется т.к. снимать стартер всем лень. В любом случае валы попадают в допуски без проблем.
 
Fatto написал(а):
Теоретически конечно лучше по оригинальному упору но по факту им никто не пользуется т.к. снимать стартер всем лень. В любом случае валы попадают в допуски без проблем.
Не пришло сразу в голову, упор, который пришел с алиэкспресс с комплектом специнструмента, возможно копирован китайцами не точно, отсюда и разница.
Остаются метки на шестерне.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу