K
Kolibrix
0
- Регистрация
- 8 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Вадим
Добрый день Алексей!
Просьба расчитать стоимость Ваших запчастей и стоимость работы по их замене.
1) Перетряхнуть всю подвеску, замена всех сайлентблоков, замена всех аммортизаторов, желательно не оригинал (хороший аналог), машина переднеприводная, американец.
2) Горит чек, выяснил уже что проблема в муфтах распредвалов, соответственно их замена на новые либо БУ с гарантией (плохо заводится, с первого раза летом но при этом первые несколько оборотов машина работает не ровно, зимой с третьего раза только заводится)
3) поддон картера с спереди с водительской стороны как будто всегда мокрый, там идет какой то пластиковый патрубок.
4) Ремонт турбины или ее замена, смотря что целесообразней (ремонт в турбокоме 20.000р), возможно БУ с гарантией.
5) Замена пластиковой банки через которую картерные газы проходят, прочистка масляных каналов в ДВС (без его снятия если это возможно).
6) заменить колодки перед-зад, тормозные диски (аналоги)
7) Замена ремня ГРМ. роликов и т.д.
Вот фронт работ, мне необходимо понимание сколько будут стоить работы и запчасти, если я куплю все запчасти самостоятельно будет ли это значительно дешевле? (не хочу потом мучаться с не подошешдими или не правильно подобранными запчастями).
Сколько по времени будет происходит весь процесс +\- пару дней?
Какую сумму +\- необходимо подготовить?
Заранее Спасибо!
Просьба расчитать стоимость Ваших запчастей и стоимость работы по их замене.
1) Перетряхнуть всю подвеску, замена всех сайлентблоков, замена всех аммортизаторов, желательно не оригинал (хороший аналог), машина переднеприводная, американец.
2) Горит чек, выяснил уже что проблема в муфтах распредвалов, соответственно их замена на новые либо БУ с гарантией (плохо заводится, с первого раза летом но при этом первые несколько оборотов машина работает не ровно, зимой с третьего раза только заводится)
3) поддон картера с спереди с водительской стороны как будто всегда мокрый, там идет какой то пластиковый патрубок.
4) Ремонт турбины или ее замена, смотря что целесообразней (ремонт в турбокоме 20.000р), возможно БУ с гарантией.
5) Замена пластиковой банки через которую картерные газы проходят, прочистка масляных каналов в ДВС (без его снятия если это возможно).
6) заменить колодки перед-зад, тормозные диски (аналоги)
7) Замена ремня ГРМ. роликов и т.д.
Вот фронт работ, мне необходимо понимание сколько будут стоить работы и запчасти, если я куплю все запчасти самостоятельно будет ли это значительно дешевле? (не хочу потом мучаться с не подошешдими или не правильно подобранными запчастями).
Сколько по времени будет происходит весь процесс +\- пару дней?
Какую сумму +\- необходимо подготовить?
Заранее Спасибо!