Расчет стоимости запчастей и работ ХС90

  • Автор темы Kolibrix
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Расчет стоимости запчастей и работ ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kolibrix

0
Регистрация
8 Сентябрь 2016
Сообщения
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Вадим
Добрый день Алексей!

Просьба расчитать стоимость Ваших запчастей и стоимость работы по их замене.

1) Перетряхнуть всю подвеску, замена всех сайлентблоков, замена всех аммортизаторов, желательно не оригинал (хороший аналог), машина переднеприводная, американец.
2) Горит чек, выяснил уже что проблема в муфтах распредвалов, соответственно их замена на новые либо БУ с гарантией (плохо заводится, с первого раза летом но при этом первые несколько оборотов машина работает не ровно, зимой с третьего раза только заводится)
3) поддон картера с спереди с водительской стороны как будто всегда мокрый, там идет какой то пластиковый патрубок.
4) Ремонт турбины или ее замена, смотря что целесообразней (ремонт в турбокоме 20.000р), возможно БУ с гарантией.
5) Замена пластиковой банки через которую картерные газы проходят, прочистка масляных каналов в ДВС (без его снятия если это возможно).
6) заменить колодки перед-зад, тормозные диски (аналоги)
7) Замена ремня ГРМ. роликов и т.д.

Вот фронт работ, мне необходимо понимание сколько будут стоить работы и запчасти, если я куплю все запчасти самостоятельно будет ли это значительно дешевле? (не хочу потом мучаться с не подошешдими или не правильно подобранными запчастями).
Сколько по времени будет происходит весь процесс +\- пару дней?
Какую сумму +\- необходимо подготовить?

Заранее Спасибо!
 
Kolibrix написал(а):
Добрый день Алексей!

Просьба расчитать стоимость Ваших запчастей и стоимость работы по их замене.

1) Перетряхнуть всю подвеску, замена всех сайлентблоков, замена всех аммортизаторов, желательно не оригинал (хороший аналог), машина переднеприводная, американец.
2) Горит чек, выяснил уже что проблема в муфтах распредвалов, соответственно их замена на новые либо БУ с гарантией (плохо заводится, с первого раза летом но при этом первые несколько оборотов машина работает не ровно, зимой с третьего раза только заводится)
3) поддон картера с спереди с водительской стороны как будто всегда мокрый, там идет какой то пластиковый патрубок.
4) Ремонт турбины или ее замена, смотря что целесообразней (ремонт в турбокоме 20.000р), возможно БУ с гарантией.
5) Замена пластиковой банки через которую картерные газы проходят, прочистка масляных каналов в ДВС (без его снятия если это возможно).
6) заменить колодки перед-зад, тормозные диски (аналоги)
7) Замена ремня ГРМ. роликов и т.д.

Вот фронт работ, мне необходимо понимание сколько будут стоить работы и запчасти, если я куплю все запчасти самостоятельно будет ли это значительно дешевле? (не хочу потом мучаться с не подошешдими или не правильно подобранными запчастями).
Сколько по времени будет происходит весь процесс +\- пару дней?
Какую сумму +\- необходимо подготовить?

Заранее Спасибо!

1.перед
работа 2200+2200+5000,части минимально с/б+амортизаторы от 17000,возможно+опоры,резинки,пыльники,отбойники,стойки стабилизатора и шаровые -это ещё может быть около 10000 за всё..
зад -тут тяжело,все с/б заднего моста с работой -около 26000 р.,амортизаторы от 4200/шт..
2.муфта впуск б/у 5000 р.,выпуск -около 17500 и только новая(это дефицит),замена 5500 за обе,комплект грм оригинал 8980,неоригинал от 6000,работа -только за ролики 1200 р. с учётом замены муфт...и не факт что проблема с запуском связана с муфтами...
3.отсюда не видно,надо делать диагностику
4.с/у от 4500,сама турбина не всегда подлежит ремонту и это не всегда быстро,восстановленная турбина в обмен на вашу -19000 в наличии...
5.чистка вентиляции картера -от 3900 р. с запчастями по минимальному варианту,если придётся снимать поддон -это ещё+4500 и масло+фильтр(около 6000)
6.перед 2200 работа,колодки+диски(нужен вин вообще-то) от 8500 за всё,
зад 2200 работа,материалы от 7000,возможно колодки ручника+мелочь туда,это от 1200 р.
7. см. п.2
ещё сход/развал -2500 после..

если всё открутится -займёт день,но лучше рассчитывать на пару дней,задний мост -не предсказуем...

у меня все запчасти есть в наличии в оригинале и неоригинале

если напряжётесь - можете на запчастях съэкономить наверное от 7 до 12% от моих цен,но у вас есть позиции,необходимость в которых определится только по факту разбора и если вы мне их быстро не предоставите,я выкачу машину с подъёмника и не смогу обеспечить обещанные сроки...при превышении 50000 р. по заказ/наряду -скидка автоматически от 5%
 
А дальше?
 
Kolibrix написал(а):

дальше сайт отвалился..там надо минимум 100000 р. ещё готовить,если всё по тяжёлому пойдёт и это с адекватным неоригиналом и экономить особо не на чем...запчасти можно найти дешевле наверное чем я продаю,я же их где-то беру оптом,да есть ещё и авито с ворованным,но если сами разбираетесь в производителях,иначе купите китайского чего от жадности или по цене оригинала - среднего качества ...
а
 
Машинка уже у вас, запчасти все ваши кроме бачка маслоуловителя


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В Субботу днем поехал на строй рынок купить мелочь всякую. Закупился, завожу машину, она заводится обороты 800 и сразу глохнет, второй раз, та же фигня, третий десяты раз, пофиг, ничего не помогает. Делаю финт ушами, завожу и сразу жму педаль газа, выставляю таким образом обороты в районе 1000, другой ногой жму тормоз и включаю драйв. Еду, ехать мне пару км по безлюдной местности, доехал, норм, даже когда остановился работала на холостых как ни в чем не бывало. Ну я заглушил машину и решил отметить это дело пивком. На следующий день надо ехать домой, жене рассказал о приключениях с машиной и решено было ехать сразу в сервис, машинка кстати завелась как ни в чем не бывало. Позвонил Шурику, он мне дал номер Алексея Asmoskow, Алексей в свою очередь номер Михаила (приемной). Договорились с Михаилом что подъеду к 17 часам, по факту приехали к 16. Он задал вопросы по заправке и качеству бензина на ней, и пришли к выводу что надо подключать диагностику и искать причину. Машину мы оставили. В этот вечер Михаил позвонил и сказал что у меня ремень сбился на два зуба, и что есть люфт в муфтах VVT хотя они не текут. Так же он предложил поменять ремень грм, ролики приводной ремень и сальники распредвалов и коленвала. У меня в машине давно уже ездил бачек маслоуловителя, и два патрубка к нему, мало 5W40 8 литров и фильтр маслянный. Договорились что он все это меняет плюс покупает и ставит новые муфты VVT на впуск и выпуск. Когда приехал во вторник вечером забирать машину, было озвучено следующее, я не докупил один из патрубков для маслоуловителя, + они чистили дроссельную заслонку (обговаривалось), и патрубок турбины.
Ну и между делом спрашивает меня Михаил, давно ли я занимался подвеской? С его слов " живого салейнтблока там нет ни одного, стойки все умершие машина ездит на пружинах, тормозные шланги все в трещинах, так ездить нельзя".
Я собственно подозревал что так оно и есть и сомневаться в его выводе у меня небыло причин.
Далее мы начали считать во вчто мне это обойдется. Новый аммортизатор передний 5400р\шт, пружина он сказал в районе 2000р. + все навесное на аммортизатор (чашка, пыльники, упорный подшипник) а так же снять поставить, не помню сколько, можно посмотреть в заказ наряде, но выходило что новый очень дорого получается, а это надо умножать все на 4.
Решили что у них есть в хорошем состоянии БУ аммортизаторы в сборе и это будет в два раза дешевле. Тормозные шланги там что то в районе 700р\шт обошлось неоригинал новые, норм я считаю.
Далее передние рычаги, новые не оригинал и не китай обходились в 11000р помоему, а заменить шаровую на новую + два сайлентблока перепрессовать и купить соответственно выходит опять же значительно дешевле. Решили что перепресовываем старый рычаг.
Теперь задняя подвеска, я был против замены пружин с зади, но он сказал что сравнит мои пружины со своими, и если они будут не просевшие то оставит мои пружины на месте, а из списка удалит свои пружины. Теперь самое главное, сайлентблоки, если считать их все по отдельности, плюс перепрессовка он мне объявил 31000р. Либо предложил за 12000р + 8500р снять поставить подрамник целиком с сайлентами в отличном состоянии, итого 20500р что значительно дешевле. На все дает гарантию 2 недели вроде.
Я конечно понимаю что это все БУ, но денег у меня сейчас в притык хватает на то что есть, на новое сразу в таком объеме не хватило бы.
Псоле всего что подсчитали мне выставили так сказать ценник со скидкой что то в районе 1700р (это была скидка с суммы 66000р за работы и запчасти по мотору). Я сказал Михаилу что мне Алексей писал на форуме что если счет будет более 50000р то скидка будет от 5%. Михаил поросил показать ему его слова что я и сделал открыв форум и его сообщение, Михаил согласился и предложил скидку в 6.6% А после того как мы все посчитали с подвеской и перевалили за 100 то он сказал что сделает скидку 10% на работы и 7% на запчасти. В итоге со 145000р счет будет 132000р он там ручкой дописал.

----------

По стойкам уже все выяснили, цена завышена, снизили до 5000р\шт передние стойки, 2000р\шт задние стойки. Но добавляем к этому стойки стабилизатора, подушку двс и реактивную тягу АКПП
 



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В общем неделю откатался, все отлично вопросов по качеству работ и срокам нету, есть вопрос только по передним стойкам аммортизаторов передним, они сверху стали мокрые, завтра сделаю фото.
Отдельную благодарность Алексею и его сотрудникам напишу в соответствующей теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pristan
Ответы
2
Просмотры
3K
P
P
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
1K
Vicc67
Сверху Снизу