поправьте по поводу аналогичности двс .Это не частности, аналогичный ДВС, пробег 530 тысяч км, всю дорогу масло менялось раз в 20 тысяч км, это 300-500 моточасов по факту, сейчас доливаю 2 л на 20 тысяч км, если по трассе больше 150 км/ч не ездить, то и литра хватит на долив.
Просто кто-то смог спроектировать долговечный двигатель, а кто-то спроектировал одноразовый двигатель.
160 моточасов по пробегу не считая холостого простоямасло менялось раз в 20 тысяч км, это 300-500 моточасов по факту,
D5244T4поправьте по поводу аналогичности двс .
Я после ТО в ВИДе смотрю сколько моточасов было при сбросе счетчика, в последний раз было 350 моточасов.поправьте по поводу аналогичности двс .
[automerge]1672481852[/automerge]
160 моточасов по пробегу не считая холостого простоя
К чему его сравнение с обсуждаемым в теме двигателем?D5244T4
улыбнуло , однако....причем здесь дизель ?D5244T4
конечно не частности коль двигло дизель , а не бенза .дизеля и не с таким пробегом встречались и не жрали сало ....Это не частности, аналогичный ДВС, пробег 530 тысяч км,
я по рекомедациям БОШа : 125 км равен 1 часуЯ после ТО в ВИДе смотрю
Допиши что у тебя дизельВы много спорите о раскоксовке , и почти все и всё правильно пишите . Но забываете самое главное небольшой перегрев и всё привет . забитые радиаторы , зависший термостат , антифриз не той системы и т.д. И не помогут вам производительные насосы и т.д . Перегрев и закоксовка + нет в поршнях ( которые вы сверлите ) слива отверстий .во внутрь , ну нет только под м.сьемным кольцом выемки ( типо отверстий ), типо слив масла . и то наружу поршня а не во внутрь .
[automerge]1672441979[/automerge]
Никогда на своей не делал раскоксовку , масло меняю как сервис загорится (12,5 ткм) , пробег 512 ткм . Не доливаю ваабще , от замены до замены .
Привет ! С Наступающим !Допиши что у тебя дизель
Троллит он)) по дружески. Раскоксовка это как ежедневная чистка зубов. Эффект даёт регулярное применение пока все хорошо. Лечить чисткой зубов кариес или пульпит толку не много.Прегрев мотора и перегррев поршня Вы предлагаете не различать или полагаете, что зависимость всегда будет линейной?
Перегрев масла с базой l-ll классов от lll-V классов - тоже?
Пергрев одного и того же масла на 50 и 300 часах работы - ?
Перегрев поршней различной конфигурации и различным распределением температур - ?
Перегрев м. к. различной конфигурации - ?
У вас точно такие же: мотор, автомобиль, условия и режимы эксплуатации; такие же масло и интервалы его замены?
Видимо, нет.
Речь о том, что даже в поршне с классической конфигурацией юбки, у которого, средняя и высокая температуры в зоне маслосъемного паза заведомо ниже, при заведомо более надежной конфигураци м. к., лак всеравно залепил отверстие компаундом, сравнимым по твердости с металлом поршня.
Вы хотели сказать, что конфигурация каналов маслоотведения в поршне TFSI известна только Вам, или, о том, что она исключает закоксовку колец?
Скорее всего - что-то иное.
да ладно....хотя и дизеля иногда жрут масло .
Ну в Германии по безлимитным автобанам легко держать среднюю скорость 125 км/ч, при моей очень скоростной езде в летний сезон средняя получилась около 59 км/ч.я по рекомедациям БОШа : 125 км равен 1 часу
проводит испытания...и этим все сказано.Ну в Германии по безлимитным автобанам легко держать среднюю скорость 125 км/ч, при моей очень скоростной езде в летний сезон средняя получилась около 59 км/ч.
Бош дает рекомендации для авто, которые не умеют считать моточасы, а в большинстве современных ECM это функция есть.
мицуха в простонародье или шума была сделана для GDI, самим концерном по причине закоксовки форсунок@liner, самый эффективный наверное мицубиси шумма, ну и вообще пенные раскоксовки лучше держатся в камере и на поршне, Валера кажется тоже пенный есть.
[automerge]1672330206[/automerge]
Просто процесс не самый простой и эффективный, Костя кажется рассказывал что лавром машину мучали-мучали, а кольца в итоге все равно отвёрткой пришлось выдрать. )
вдумчивокак сделать раскоксовку колец?
гринолчто купить
не поможет , видать проблема в другой плоскостиИ не помогло
не влияет на жор саламембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
Ну вот не соглашусь с тобой,как раз таки как и ваша и шума и лавр так же залил и крути туда сюда,поначалу утекает почти сразу в поддон а после на вторые сутки уже стоит на месте.Да, но эффект от него обычно только через добавление в масло и работу мотора, когда поршень при каждом цикле омывается снизу. Если как лавр, в камеру лить, он никуда не проникнет и ничего не растворит, смысла большого в димексиде не будет по моему разумению.
Слуш, ну разные случаи бывают. Кажется, Костя 940 рассказывал как квасили-квасили они кольца на какой-то машине, не раз, камера сверкает уже, но толку никакого нет. Раскидали мотор, а кольца все равно отвёрткой только драть. Как повезёт, в общем. Даже если расшевелить, могут упругость потерять. Так что все эти мероприятия без гарантии результата. На месте председателя я бы заливал раскоксовку конечно при каждой смене, а менял бы через 5 тыс при таком раскладе, если совсем уже неприличный расход попёр. Потом, пятиминутки всякие, промывочные масла тоже чистят. Помню, на 2.5 травил кольца лавром, залил пятиминутку, потом слил масло и залил промывочное лукойл, через полчаса слил его совершенно чёрное, не белее отработки. В общем, простор для химозы в любом случае присутствует, а вот повезёт ли - это вопрос.Ну вот не соглашусь с тобой,как раз таки как и ваша и шума и лавр так же залил и крути туда сюда,поначалу утекает почти сразу в поддон а после на вторые сутки уже стоит на месте.
здрастине влияет на жор сала
Поршень и маслосъемные кольца у рассматриваемых моторов различаются едва ли ни в крайней степени. Еще и масло принципиально разное....но, я за "дать просраться", а параллельно искать контракт...
при порванной мембране ....не будет. перелили иль нет ,но жора не будет ,будет троение ,то есть жопа с двиглом ...здрастилетом порванная мембрана (перелил спросонья на трассе) привела к невообразимому жору, пока не поменяли.
не можетотношении клапанов и форсунок "прожиг" для TFSI, теоретически, может быть полезным
ХАДО это украинская фирма имхо со смутной ответственностью за свои продукты, что то типа российского хай гира.. Предпочел бы продукты аналогичные от ликви молли, про которые никогда не было разноречивых отзывов.У меня B5244S2, около 360 тыс. газ-бензин. Удалось постепенно промыть ц.п- группу химией ХаДо. Есть у них промывка в масло на 150 -200 км., затем пенный очиститель для цилинров и вентилей, грязи вышло в первый раз очень много. Под конец использовал их же промывочное масло на холостом ходу 4 литра. Повторял этот процесс несколько раз, перед каждой заменой масла. Если интересно, дам ссылки или фото этой химии.
Я в курсе, что это Харьковкий Дом, но фирма не вчера образовалась, а их продукция давно известна и имеет немецкую сертификацию (которую не просто получить), продается на немецком рынке и имеет офиальное представительство в Германии.ХАДО это украинская фирма имхо со смутной ответственностью за свои продукты, что то типа российского хай гира.. Предпочел бы продукты аналогичные от ликви молли, про которые никогда не было разноречивых отзывов.
И т ем более не стал бы лить долгоиграющие промывки в масло от ХАДО.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?