Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,026
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
Sobolev_IP написал(а):
Это не частности, аналогичный ДВС, пробег 530 тысяч км, всю дорогу масло менялось раз в 20 тысяч км, это 300-500 моточасов по факту, сейчас доливаю 2 л на 20 тысяч км, если по трассе больше 150 км/ч не ездить, то и литра хватит на долив.

Просто кто-то смог спроектировать долговечный двигатель, а кто-то спроектировал одноразовый двигатель.
поправьте по поводу аналогичности двс .
[automerge]1672481852[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
масло менялось раз в 20 тысяч км, это 300-500 моточасов по факту,
160 моточасов по пробегу не считая холостого простоя
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
поправьте по поводу аналогичности двс .
D5244T4
[automerge]1672483960[/automerge]
andkras написал(а):
поправьте по поводу аналогичности двс .
[automerge]1672481852[/automerge]

160 моточасов по пробегу не считая холостого простоя
Я после ТО в ВИДе смотрю сколько моточасов было при сбросе счетчика, в последний раз было 350 моточасов.
 
Sobolev_IP написал(а):
улыбнуло , однако....причем здесь дизель ?
[automerge]1672489854[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Это не частности, аналогичный ДВС, пробег 530 тысяч км,
конечно не частности коль двигло дизель , а не бенза .дизеля и не с таким пробегом встречались и не жрали сало ....
вы про бензинку можете что то сказать подобное ...думаю что нет .
[automerge]1672489983[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Я после ТО в ВИДе смотрю
я по рекомедациям БОШа : 125 км равен 1 часу
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вы много спорите о раскоксовке , и почти все и всё правильно пишите . Но забываете самое главное небольшой перегрев и всё привет . забитые радиаторы , зависший термостат , антифриз не той системы и т.д. И не помогут вам производительные насосы и т.д . Перегрев и закоксовка + нет в поршнях ( которые вы сверлите ) слива отверстий .во внутрь , ну нет только под м.сьемным кольцом выемки ( типо отверстий ), типо слив масла . и то наружу поршня а не во внутрь .
[automerge]1672441979[/automerge]
Никогда на своей не делал раскоксовку , масло меняю как сервис загорится (12,5 ткм) , пробег 512 ткм . Не доливаю ваабще , от замены до замены .
Допиши что у тебя дизель
 
Robert написал(а):
Допиши что у тебя дизель
Привет ! С Наступающим !
Про дизель там только пробег и сервис , всё остальное про бенз , хотя и дизеля иногда жрут масло .
 
Полиграф Вася написал(а):
Прегрев мотора и перегррев поршня Вы предлагаете не различать или полагаете, что зависимость всегда будет линейной?
Перегрев масла с базой l-ll классов от lll-V классов - тоже?
Пергрев одного и того же масла на 50 и 300 часах работы - ?
Перегрев поршней различной конфигурации и различным распределением температур - ?
Перегрев м. к. различной конфигурации - ?



У вас точно такие же: мотор, автомобиль, условия и режимы эксплуатации; такие же масло и интервалы его замены?
Видимо, нет.



Речь о том, что даже в поршне с классической конфигурацией юбки, у которого, средняя и высокая температуры в зоне маслосъемного паза заведомо ниже, при заведомо более надежной конфигураци м. к., лак всеравно залепил отверстие компаундом, сравнимым по твердости с металлом поршня.

Вы хотели сказать, что конфигурация каналов маслоотведения в поршне TFSI известна только Вам, или, о том, что она исключает закоксовку колец?
Скорее всего - что-то иное.
Троллит он)) по дружески. Раскоксовка это как ежедневная чистка зубов. Эффект даёт регулярное применение пока все хорошо. Лечить чисткой зубов кариес или пульпит толку не много.
[automerge]1672501092[/automerge]
В ситуации ТС шансов на благоприятный результат не много. Но все равно лечение надо начинать с более бюджетных рецептов.
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
я по рекомедациям БОШа : 125 км равен 1 часу
Ну в Германии по безлимитным автобанам легко держать среднюю скорость 125 км/ч, при моей очень скоростной езде в летний сезон средняя получилась около 59 км/ч.
Бош дает рекомендации для авто, которые не умеют считать моточасы, а в большинстве современных ECM это функция есть.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну в Германии по безлимитным автобанам легко держать среднюю скорость 125 км/ч, при моей очень скоростной езде в летний сезон средняя получилась около 59 км/ч.
Бош дает рекомендации для авто, которые не умеют считать моточасы, а в большинстве современных ECM это функция есть.
проводит испытания...и этим все сказано.
 
Maeglin написал(а):
@liner, самый эффективный наверное мицубиси шумма, ну и вообще пенные раскоксовки лучше держатся в камере и на поршне, Валера кажется тоже пенный есть.
[automerge]1672330206[/automerge]
Просто процесс не самый простой и эффективный, Костя кажется рассказывал что лавром машину мучали-мучали, а кольца в итоге все равно отвёрткой пришлось выдрать. )
мицуха в простонародье или шума была сделана для GDI, самим концерном по причине закоксовки форсунок
[automerge]1672850909[/automerge]
liner написал(а):
как сделать раскоксовку колец?
вдумчиво
[automerge]1672850968[/automerge]
liner написал(а):
гринол
[automerge]1672851032[/automerge]
liner написал(а):
не поможет , видать проблема в другой плоскости
[automerge]1672851100[/automerge]
liner написал(а):
мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
не влияет на жор сала
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Да, но эффект от него обычно только через добавление в масло и работу мотора, когда поршень при каждом цикле омывается снизу. Если как лавр, в камеру лить, он никуда не проникнет и ничего не растворит, смысла большого в димексиде не будет по моему разумению.
Ну вот не соглашусь с тобой,как раз таки как и ваша и шума и лавр так же залил и крути туда сюда,поначалу утекает почти сразу в поддон а после на вторые сутки уже стоит на месте.
 
михась написал(а):
Ну вот не соглашусь с тобой,как раз таки как и ваша и шума и лавр так же залил и крути туда сюда,поначалу утекает почти сразу в поддон а после на вторые сутки уже стоит на месте.
Слуш, ну разные случаи бывают. Кажется, Костя 940 рассказывал как квасили-квасили они кольца на какой-то машине, не раз, камера сверкает уже, но толку никакого нет. Раскидали мотор, а кольца все равно отвёрткой только драть. Как повезёт, в общем. Даже если расшевелить, могут упругость потерять. Так что все эти мероприятия без гарантии результата. На месте председателя я бы заливал раскоксовку конечно при каждой смене, а менял бы через 5 тыс при таком раскладе, если совсем уже неприличный расход попёр. Потом, пятиминутки всякие, промывочные масла тоже чистят. Помню, на 2.5 травил кольца лавром, залил пятиминутку, потом слил масло и залил промывочное лукойл, через полчаса слил его совершенно чёрное, не белее отработки. В общем, простор для химозы в любом случае присутствует, а вот повезёт ли - это вопрос.
[automerge]1672874142[/automerge]
Ах да, виннс для гидриков ещё заливал, он мне нагар на решётке горловины неплохо отмочил. Был натурный камень, стала кофейная гуща. Короче, было бы время и желание этим заниматься. Но за один раз уже ничего не получится, я считаю, планомерная работа нужна, и период замены масла сократить, а то если оно горит как на двухтактнике, то приличная доля продуктов сгорания в картер и летит, и гадит потом по всему мотору.
 
andkras написал(а):
не влияет на жор сала
здрасти:) летом порванная мембрана (перелил спросонья на трассе) привела к невообразимому жору, пока не поменяли.
 
При таком расходе на поршне скорее всего постоянная масляная каша, а дать просраться будет означать его оплавление, у прожаркина фотки были очень наглядные, и именно с фольцвагенов.
 
Gennadey написал(а):
...но, я за "дать просраться", а параллельно искать контракт...
Поршень и маслосъемные кольца у рассматриваемых моторов различаются едва ли ни в крайней степени. Еще и масло принципиально разное.
В отношении клапанов и форсунок "прожиг" для TFSI, теоретически, может быть полезным, но в отношении маслосъемных колец вероятность их окончательно заклеить во много раз выше.
 
liner написал(а):
здрасти:) летом порванная мембрана (перелил спросонья на трассе) привела к невообразимому жору, пока не поменяли.
при порванной мембране ....не будет. перелили иль нет ,но жора не будет ,будет троение ,то есть жопа с двиглом ...
[automerge]1672942707[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
отношении клапанов и форсунок "прожиг" для TFSI, теоретически, может быть полезным
не может
 
Последнее редактирование:
У меня B5244S2, около 360 тыс. газ-бензин. Удалось постепенно промыть ц.п- группу химией ХаДо. Есть у них промывка в масло на 150 -200 км., затем пенный очиститель для цилинров и вентилей, грязи вышло в первый раз очень много. Под конец использовал их же промывочное масло на холостом ходу 4 литра. Повторял этот процесс несколько раз, перед каждой заменой масла. Если интересно, дам ссылки или фото этой химии.
 
Tolik100 написал(а):
У меня B5244S2, около 360 тыс. газ-бензин. Удалось постепенно промыть ц.п- группу химией ХаДо. Есть у них промывка в масло на 150 -200 км., затем пенный очиститель для цилинров и вентилей, грязи вышло в первый раз очень много. Под конец использовал их же промывочное масло на холостом ходу 4 литра. Повторял этот процесс несколько раз, перед каждой заменой масла. Если интересно, дам ссылки или фото этой химии.
ХАДО это украинская фирма имхо со смутной ответственностью за свои продукты, что то типа российского хай гира.. Предпочел бы продукты аналогичные от ликви молли, про которые никогда не было разноречивых отзывов.
И т ем более не стал бы лить долгоиграющие промывки в масло от ХАДО.
 
Crio написал(а):
ХАДО это украинская фирма имхо со смутной ответственностью за свои продукты, что то типа российского хай гира.. Предпочел бы продукты аналогичные от ликви молли, про которые никогда не было разноречивых отзывов.
И т ем более не стал бы лить долгоиграющие промывки в масло от ХАДО.
Я в курсе, что это Харьковкий Дом, но фирма не вчера образовалась, а их продукция давно известна и имеет немецкую сертификацию (которую не просто получить), продается на немецком рынке и имеет офиальное представительство в Германии.
Что касается LM , то это хорошо разрекламированная в России марка по автохимии, обыкновенная, коих в Германии десятки, даже своего завода по маслам у них не было до недавнего времени. Их масла не лучше и не хуже других, но цены будь здоров... Кстати, в немецких автомастерских никто Ликви не льет, тк. неоправданно дорого и есть много других известных старых производителей.
Я спорить не буду, я поделился своим опытом.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу