Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,026
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
Tolik100 написал(а):
Ликви не льет, тк. неоправданно дорого и есть много других известных старых производителей.
По многолетнему опыту, ликви молли всегда рабочий от заявленного продукт со всегда стабильным качеством. что имхо самое главное. И цена не выше других раскрученных продуктов. Масло от ликви никогда не пробовал, однако среди присадок и автохимии всегда выбираю именно эту фирму.
Что имеется ввиду под "много других известных старых производителей"? если не сложно. перечислите, пожалуйста.
 
@Crio, Алексей, добрый день.
Емнип, Вы как-то пользовались раскоксовкой от Шуммы. Если не сложно, распишите как именно Вы её использовали.
И был ли какой-то эффект?
 
volvo s40 написал(а):
@Crio, Алексей, добрый день.
Емнип, Вы как-то пользовались раскоксовкой от Шуммы. Если не сложно, распишите как именно Вы её использовали.
И был ли какой-то эффект?
Привет, исходя из теста на нагаре свечей (который лавр очень слабо смывает), шума моет лучше всех раскоксов, которыми когда либо пользовался (димексид никогда не пользовал).
Пользовался следующим образом: на горячую на ночь заливал в цилиндры жидкость раскокс от лавр, первые полчаса пару раз шевелил их, потом оставил авто на ночь. Далее утром на холодную каждый поршень подгоняется до вмт и туда запенивается шума до горки в свечном отверстии, ждется несколько минут до оседания, далее еще одна порция пены, еще ждем и переходим к следующему цилиндру.
Ощутимого эффекта не было никогда :) т.к. делаю это превентивно раз в год перед зимней сменой масла.
 
Crio написал(а):
делаю это превентивно раз в год перед зимней сменой масла.
:coll1:
Crio написал(а):
Далее утром на холодную каждый поршень подгоняется до вмт и туда запенивается шума до горки в свечном отверстии
везде пишут, что лучше заливать в теплый двиг (около 50 градусов).
а как потом откачиваете остатки из цилиндров?
после этого свечи не меняете? или на первый пуск есть дежурные свечи?
 
volvo s40 написал(а):
везде пишут, что лучше заливать в теплый двиг (около 50 градусов).
Шума по инструкции производителя должна использоваться на холодную. На горячую не пробовал.
volvo s40 написал(а):
а как потом откачиваете остатки из цилиндров?
Подгоняю в вмт и продуваю компрессором.
volvo s40 написал(а):
после этого свечи не меняете? или на первый пуск есть дежурные свечи?
У меня всегда мало шлама, поэтому свечи не меняю, им ничего не будет, а что попадет на них, выгорит.
Но ессно перед первым пуском свечи должны быть промыты и просушены, это важно.
 
Crio написал(а):
продуваю компрессором.
после продувки перед запуском не добавляете чутка масла в цилиндры, чтобы запускать не на сухую?
 
volvo s40 написал(а):
после продувки перед запуском не добавляете чутка масла в цилиндры, чтобы запускать не на сухую?
Не лил никогда.
 
Если давно залегли то только разборка с заменой.

Вот ещё самая едрёная штука:

Раскоксовка двигателя ML204 LAVR​

Делается со снятием поддона картера потому как смывает краску с него и т.д.
Остальное в интернете найдёте.
 
Shanson написал(а):
у нас нет краски на поддонах...
Шумой регулярно пользуюсь и ничего не разъело..потому что из цилиндров оно капает в 5л масла, а не на поддон..
 
Crio написал(а):
Шумой регулярно пользуюсь и ничего не разъело..потому что из цилиндров оно капает в 5л масла, а не на поддон..
а я "Раскоксойлом" по 2 банки на раз) и ничего, мотор почти отмыт без последствий и масложора уже почти нет. 1л на 8тыс км.
Дойду до 500г от замены до замены как на прошлом [c90 и успокоюсь.
 
Все это от жажды вечной халявы. Щас налью волшебного средства и все станет как новое.
А производители и рады стараться и рассказывать байки про супер средства и считать прибыли.
Ни кто не хочет слушать мотористов ... это дорого и геморройно.
Почитайте отзывы. У кого получилось так это на время.
Как это вычистить поливая жидкостью?
Club Volvo. Ru - Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Только ручками и не так быстро

Club Volvo. Ru - Раскоксовка колец. Что брать и как делать?
Копите деньги на нормальный ремонт и не трате на чудодейственные средства. Не получится! ИХ нет.
Взрослые дядьки а все в чудеса верите.
 
Вы прослушали лекцию "пассивная агрессия как способ убеждения". :)
 
Maeglin написал(а):
Вы прослушали лекцию "пассивная агрессия как способ убеждения".
Для многих пассивная агрессия — это норма общения, и люди ее редко отслеживают. У нас вообще с чувствами обходятся жестко, стараются в какой-то степени их не замечать, причем, с самого детства. Типичная история: бежит трехлетний ребенок, мама ему кричит: «Не беги, упадешь!» — а он, понятное дело, все равно бежит, падает, коленку разбивает, и мама говорит: «Что ты теперь орешь? Нечего было бежать, и вообще, не так уж тебе и больно».:dash2:
Подобные темы заканчиваются примерно так:
Я такую жижу пробовал и такую жижу пробовал - не помогло. Видимо надо капиталить ...
Вот ещё такую посоветовали ... попробую ... может она поможет:t0801:
 
По деньгам. 2 жижи = один поршневой комплект колец.
2 замены масла, фильтры, свечи = три комплекта поршневых колец .
Потраченное время не считаем ...
Ждем чуда дальше ?:dont-now:
 
Подобная технология помогает в свежих случаях залёгших колец.
П о молодости при замене масла ливанул выше риски мах на 2 мм.
Ну думаю маслом кашу не испортишь со временем уровень устаканица.
Через две недели двигатель конкретно заколбасило.
Как то сразу связал это с с маслом.
В цилиндры керосин с ацетоном ... раскоксовал .
А тут кокс и руками замучаешься чистить а проливом его не убрать.
Ну свой опыт он и есть свой опыт )))
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу