Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,022
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
bav62 написал(а):
Все это от жажды вечной халявы.
..при чем тут жажда халявы ? кокс работает на 5+ за свои деньги и при этом эта процедура далеко не кашерна .
 
andkras написал(а):
..при чем тут жажда халявы
желание решить серьёзную проблему дешёвыми заклинаниями.
Я высказал своё мнение основанное на своём опыте.
Кто услышал, тот услышал.
 
bav62 написал(а):
желание решить серьёзную проблему дешёвыми заклинаниями.
Я высказал своё мнение основанное на своём опыте.
Кто услышал, тот услышал.
думаешь у других опыта нет ? ....
 
bav62 написал(а):
ну дык и опиши что да как и что получилось.
не хочу , да бы не казаться "Для многих пассивная агрессия — это норма общения, и люди ее редко отслеживают", откроешь инструкцию , подумаешь и будет результат, тем более опыт, коль есть ...
 
bav62 написал(а):
ну дык и опиши что да как и что получилось
Он еще ничего не описал на этом форуме. Не думаю, что сможет описать раскоксовку. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Он еще ничего не описал на этом форуме. Не думаю, что сможет описать раскоксовку. :face__palm
идиотом быть от природы не каждому дано самой природой , но быть природным идиотом , а попросту мудаком , так сие на каждом углу и в разных областях..., ты б шел с халдексом разбирался 5го поколения и не поддерживал тех , кто думает что умнее здесь ,всех присутствующих ...еще раз говорю тебе , не будь угловатым ...
 
@Maeglin, Ты как спец по раскоксу чего посоветуешь?
Думаю при смене масла залить разок. Сейчас угорает грамм 150 на тысячу. Думаю Валеру залить.
 
blackkasper написал(а):
@Maeglin, Ты как спец по раскоксу чего посоветуешь?
Думаю при смене масла залить разок. Сейчас угорает грамм 150 на тысячу. Думаю Валеру залить.
Валерой я не пользовался, только лавром.
 
blackkasper написал(а):
@Maeglin, Ты как спец по раскоксу чего посоветуешь?
Думаю при смене масла залить разок. Сейчас угорает грамм 150 на тысячу. Думаю Валеру залить.
В масло или в цилиндры?
 
blackkasper написал(а):
@Maeglin, Ты как спец по раскоксу чего посоветуешь?
Думаю при смене масла залить разок. Сейчас угорает грамм 150 на тысячу. Думаю Валеру залить.
присоединюсь к вопросу. в масло что лить? пробовал ликвимоли (и пятиминутку и "долгую", результат нулевой)
 
Robert написал(а):
В масло или в цилиндры?
В цилиндры. Думал пенного бУхнуть. Ну пока расскоксовывается можно и бухнУть.
 
Валеру в масло бахни и 20мин на 2000 оборотах подержи. Удивишься, что оттуда сольется.
В цилиндры Лавр пенный. Но бухнуть не успеешь, он минут за 20-30 полностью оседает.
 
@Robert, Или вообще не мучать скотинку? Я обычно проезжаю после замены тыс около 5+-. масло как правило на уровне 1 крестика по щупу. т.е от максимума 3 крестика угорает. доливаю грамм 700-1000+-. И езжу до замены в 10 кКм. к этому моменту еще угорает до одного крестика.
 
Shanson написал(а):
. Удивишься, что оттуда сольется.
Вот чего оттуда сольется как раз вопрос. Ибо езжу на газу.
Вопрос надо ли пошевелить кольца или не надо мешать работать машине
 
blackkasper написал(а):
Вот чего оттуда сольется как раз вопрос. Ибо езжу на газу.
Вопрос надо ли пошевелить кольца или не надо мешать работать машине
Если эндоскоп покажет нагар на порщнях- делай раскокс, не покажет- не делай..вроде с газа неоткуда взяться нагару, но у нас есть турбина..прохудившиеся колпачки..изношенные маслосъемные кольца..поэтому интересно, что там по факту..
 
blackkasper написал(а):
@Robert, Или вообще не мучать скотинку? Я обычно проезжаю после замены тыс около 5+-. масло как правило на уровне 1 крестика по щупу. т.е от максимума 3 крестика угорает. доливаю грамм 700-1000+-. И езжу до замены в 10 кКм. к этому моменту еще угорает до одного крестика.
Имхо при езде на газу имеет смысл раскоксовывать снизудобавкой, в масло. Я делаю так. Новый фильтр ставлю.обычно биг. Добавляю Валеру. Раскоксовываю по мнструкции. Сливаю масло с Валерой. Заливаю промывочное. На минимум. Даю поработать минут 15.сливаю.наливаю литра три с половиной синтека или лукойла работает минут 30 периодически разгоняю мотор чтобы сменить масло в муфтах ввт. Потом обычная, замена фильтра и масла.
 
blackkasper написал(а):
В цилиндры. Думал пенного бУхнуть. Ну пока расскоксовывается можно и бухнУть.
Балтику семёрку или бочковово? :)
 
Прежде чем бахать в масло, стоит заморочиться и снять трубку подвода масла к турбине, чтобы вычистить ее механически. Я это не сделал и на турбину влип. Судя по всему, отверстие нагаром заколотило.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу