XC90 I Расход топлива на V8

  • Автор темы RUMMIT
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Расход топлива на V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,434
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Может кому-то просто интересно будет, а кому-то поможет определиться с выбором двигателя ХС 90.

Многие узнав, что мой автомобиль оснащен флагманским V8 , сразу спрашивают: Расход конячий наверное?
Я лично читал в сети что у кого-то по городу выходит больше 20 литров, а кто-то укладывается в 13-14.
Ответ прост. Абсолютно всё здесь зависит от манеры езды!
Большой объём двигателя просто ПОЗВОЛЯЕТ сжигать больше топлива за единицу времени (разумеется производя больше энергии), но совершенно не обязывает Вас это делать!
На меньшем объёме, при прочих равных, Вы просто никак не сможете спалить столько же драгоценного ископаемого углеводорода.
Для того что бы разогнать автомобили одинаковой массы, до одинаковой скорости, с одинаковым ускорением Вы затратите абсолютно одинаковое к-во топлива. Совершенно неважно - атмосферник или турба, 2,5 или 4,4. Энергии для разгона требуется одинаковое количество. На более объемном движке, просто есть возможность получить эту энергию за меньший промежуток времени, за счёт сжигания дополнительного к-ва горючей смеси, способного поместиться в больший рабочий объём двигателя. Или можно "впихнуть" это дополнительное количество в меньший объём турбиной и интеркуллером.
Чтобы развеять домыслы и слухи по поводу пожирателей топлива, снял на телефон показания бортового компьютера при движении с круиз-контролем, на зафиксированной 6-й передаче. Со скоростью 100 км/ч и 80 км/ч. 6-я специально зафиксирована для того, чтобы на подъёмах автомат не понижал передачу. Цель эксперимента - найти наиболее экономичный режим передвижения по трассе и сравнить его с максимальным аппетитом движка при разгоне в режиме кикдаун.
Я лично (как и подавляющее большинство) по городу передвигаюсь вместе с потоком. Честный расход без включения климатической установки, в смешанном цикле - около 14 л. +/- 0,5л. С климатом на литр больше. Держусь левого ряда, если есть возможность - довольно активно ускоряюсь. Я не "тошню" в правом ряду, но и не отжигаю понапрасну. Т.е. у движка всегда есть возможность "пульнуть" побыстрее, но особого смысла в потоке это не имеет. Хотя вечером, на относительно свободной дороге о-очень приятсвенно давануть тапку :)
Если кому-то неохота тратить время на просмотр видео, пишу данные "телеметрии". Разумеется данные довольно умозрительные, т.к. никакого специального оборудования я не использовал.

100 км/ч
Минимальный расход при движении под уклон - 3.9 л.
Максимальный на тягунке - 14,7 л.
Средний - 9,1 л.

80 км/ч
Мин. - 2,1 л.
Макс - 12.8 л.
Средн. - 7,8 л.

Кикдаун до сотни
Расход превышает 100 литров (больше 99,9 индикатор не показывает)
Время - между 7 и 8 секундами (что вполне соответствует заявленному производителем времени 7,3)

Прочие условия.
Бензин 95, дорога сухая, резина новая, в машине один водитель, топлива пол-бака, двигатель трансмиссия и резина прогреты.

Предлагаю владельцам ХС 90 с другими двигателями на досуге произвести аналогичные замеры и поделиться полученной информацией. Любопытно будет сравнить.

Выкладываю видео. Чтобы кто не заподозрил в предвзятости! Видео трясущееся и не очень чёткое, но разглядеть можно.

----------

[video]MOV0037A[/video]

----------

Что-то я погорячился. Похоже с размещением видео есть проблемы... Админы помогите!
 
Последнее редактирование:
при 50кмч на 2.5т и 10 зажжётся)

----------

но для v8 результат, безусловно, отличный :7b
 
Да чёта в жару (больше 30) при включенном климате стрелка на одно деление вправо уходит. Имхою надо радиаторы промыть.
 
ох вечная тема расхода топлива на V8:facepalm
 
RUMMIT написал(а):
На прошлой неделе сгонял в Ростов. Показания не обнулял. Завидуйте обитатели пробок!

Посмотреть вложение 244038 Посмотреть вложение 244039

По факту расход составил ровно 10л. Со включенным всю дорогу климатом, и 40-минутным стоянием в пробке из-за ремонта дороги! Заправился в Воронеже по самые бакенбарды, доехал до Ростова (564 км), в Ростове снова заправил полный бак. Вошло 56 литров с граммами.
нормально, гонял в тверскую и обратно, 100/80 - расход по факту 12л. с разницей в массе вполне сопоставимый расход
 
RUMMIT, поторопился бы с радиаторами, пока коробку не угрохал перегревом. :)

----------

@gav_vrusha написал(а):
расход по факту 12л. с разницей в массе вполне сопоставимый расход
При разнице в массе 120 кг разницу 2-3 литра на сотню дает не она, а неразрезные мосты и четырехступенчатая коробка. :)
 
Да нельзя сказать, что он сильно перегревается. На одно деление поднимается. Не кипит. Если климат выключить, все штатно.
Хотя да, лучше не затягивать.
 
С учетом, что радиатор коробки сильно меньше, а температуру машина измеряет в термостате, можно точно быть уверенным, что коробка уже давно с перегревом работает. :)
 
Хорош жути нагонять! Если т-ра меньше 30, то стрелка ровно посередине. Это в жару с включенным климатом подогревается.
 
Maeglin написал(а):
С учетом, что радиатор коробки сильно меньше, а температуру машина измеряет в термостате, можно точно быть уверенным, что коробка уже давно с перегревом работает. :)
Подключиться и посмотреть температурку не вариант? :)

Зы: я хз что у меня за расход, но по всему судя в смешенном цикле не ниже 16.5 :)
 
@Maeglin написал(а):
При разнице в массе 120 кг разницу 2-3 литра на сотню дает не она, а неразрезные мосты и четырехступенчатая коробка.
а бегемот столько весит? о_О
 
gav_vrusha, Масса без нагрузки 2070 . Раазрешенная 2780 кг :)
 
@Хмурый написал(а):
я хз что у меня за расход, но по всему судя в смешенном цикле не ниже 16.5
Пулять изволите? :)
 
@gav_vrusha написал(а):
а бегемот столько весит? о_О
2140 кг для V8. :) Собственно глядя на толщину бегемотного железа в эти цифры почему-то верится. :)
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
2140 кг для V8. Собственно глядя на толщину бегемотного железа в эти цифры почему-то верится.
или таки
@suyda написал(а):
Масса без нагрузки 2070
?
у мну по паспорту 2460, что на 20% больше, отсюда и вывод, что расход с "неразрезными мостами и четырехступенчатой коробкой" такой же, как на пятиступке (или сколько там) и легкой подвеской :)
 
gav_vrusha, Всё верно. Чем тяжелее тушка, тем больше энергии надо для её перемещения. Причём зависимость квадратичная.
 
RUMMIT, физику знаю, спасиб. в случае таное - так еще жуткая аэродинамика прибавляется, да вот я, как раз, говорю о том, что расход в пересчете на массу такой же, даже учитывая старючую коробку :dn
 
Чиста для вброса :) Т6, 95-й с роснефти.
Обнулил ср.расход и скорость на мкаде, поехал на дачу. Ехал как обычно 100-120. Чаще 110 :) Да, пенсионерю :D
Мгновенный расход.
Club Volvo. Ru - Расход топлива на V8

Средний по прибытию на дачу:
Club Volvo. Ru - Расход топлива на V8

А это средний по прибытию в Мск. Застал пару пробок у щелчка и рязанки:
Club Volvo. Ru - Расход топлива на V8

Ср. скорость получилась такой:
Club Volvo. Ru - Расход топлива на V8
 
Я не обнулял.
 
До обнуления у меня был 14.7 со средней 40 с небольшим.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
3K
liner
Nikolay080
Последнее сообщение: Alexzbv
Ответы
55
Просмотры
11K
Alexzbv
Alexzbv
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
Сверху Снизу