Ожидает решения Расход топлива

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Расход топлива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

confiden

0
Регистрация
4 Август 2014
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Дмитрий
Доброе утро форумчане. Недавно приобрел данный авто (Двигатель B5254T)пытаюсь понять что к чему. Поэтому не ругайтесь на меня. На данном форуме есть тема про расход авто ,но она как то не работает. Поэтому подумав решил создать новую тему. Так как интересен опыт людей. У меня на данном авто средний расход по городу составляет 17-18 литров 95 бензина. При этом скажем очень щадящий режим эксплуатации авто. При более агрессивном стиле вождения расход становится 20 литров. Пытаюсь понять и причины. На данный момент промыт датчик ДМРВ и блок дроссельной заслонки (адаптация не сделана). В прошлой машине (Passan b5 turbo) в таких ситуациях решался вопрос опрессовкой впускного тракта и просмотром коэффициентов аддикатива и мультикатива посредством VagCOM. С чего в данной машине следует начать поиск неисправностей? Есть ощущения что в выпускном тракте присутствует какая я то не герметичность, так как при запуске под капотом есть явный запах выхлопных газов. На форуме попадалась информация что возможно проблема из за подсасывания воздуха в ыпуске и неправильных показаний первой лямбды. Хотелось бы услышать ваши советы и у кого сколько потребляет авто. Расход по трассе при скорости 120 км\ч составил 9 литров. Вроде как и нет проблем. В общем ваши советы будут весьма полезны. Всем заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
confiden, такое же авто, того же года)
город 12,5-13 л на 100км
трасса 8-8.5 л (скорость 110-120км/ч)
 
Это доказывает что что то не так. Осталось только понять что!!!
Скажите есть у кого книга по ремонту данного авто. Не как не могу найти в сети данную литературу.
 
Последнее редактирование:
очень для меня странно. столько просмотров и нет ответов. Ну ежели никто не может нечего подсказать
 
Последнее редактирование:
confiden написал(а):
Скажите есть у кого книга по ремонту данного авто
зачем? на форуме есть VIDA (в самом вверху ссылка). Пароль просите у админа Liner. Вобьёте вин своей машины и копайтесь, пока не надоест
 
VIDA вам в помощь - диагностику для начала сделать
 
zetr0 написал(а):
confiden, такое же авто, того же года)
город 12,5-13 л на 100км
трасса 8-8.5 л (скорость 110-120км/ч)

двигло другое, но расход тоже плюс/минус такой же...
хотя иногда кажется, что все 15 )))
у вас такой расход комп показывает или эмпирическим путем определили?
 
расход по компу и расход по заправки до отсечки можно сказать совпадает
 
Всем доброе утро. Вчера снова заправился до отсечки пистолета. Расход топлива составил 18,6 л на 100 км. Что неимоверно много. Кто может сказать по опыту может ли быть причиной такого расхода небольшая не герметичность выпуска. Вроде как секёт из под коллектора выпускного. Жду ваши рекомендаций. Буду вас благодарен
 
Вы сами себе ответили - негерметичность выпуска. Было такое же, появился запах выхлопа и на холодную при разгоне раздавалась смесь свиста и визга. Проблема решилась протяжкой выпуска, в особо запущенных случаях может понадобиться прокладка.
 
я просто пытаюсь понять может ли быть повышенный расход связан с некоторой не герметичностью. Так как она совсем не значительна. И может кто сталкивался не нашел негде на форуме. Возможно ли скажем сменить прокладку не чего не разбирая :
1) открутил приемную трубу
2) открутил выпускной коллектор .
3) отодвинул коллектор и сменил прокладку

В других машинах с этим нет проблем. а с этой пока мало знаком.
Поэтому буду рад любым вашим рекомендациям.
 
Причин повышенного расхода может быть масса как и направлений их поиска - коротко
- воздух впуск-выпуск фильтра, неплотности, лямбды, забитый катлизатор и .д. и т.п.
- топливо - фильтры, насосы, датчики
- электрика - датчики многочисленные
- коробка - износ проскальзывания
- двигатель как и коробка

Сделайте диагностику - поиск сузится
 
И снова добрый день всем. В продолжение темы пишу что имею. После снятия турбины обнаружена прогоревшая прокладка и сломанная шпилька крепления выпускного коллектора. Обидно конечно но судя по всему придется снять голову с движка с целью высверливания и восстановления резьбы. Вот такие вот дела. :(
 
Здравствуйте форумчане. Итак не герметичность выпуска полностью устранена. Машинка стала работать тихо. Произведена диагностика. Неисправность датчиков не выявлена. Но расход как был 19 литров по городу так и остался. Поэтому жду ваших рекомендаций по дальнейшему поиску. Спасибо за вашу помощь и поддержку
 
VIDA читали ошибки? ЧТо за диагностика, где, кто и чем делал?
 
Читали парни диагносты. Программы которые они использовали я не могу сказать . Но использовали комп , а далее еще автомобильный сканер. Ошибки по двигателю отсутствуют. Единственное на что обратили внимание - с их слов сильно скачет угол опережения зажигания на холостых оборотах порою доходя до 40 градусов. Больше не чего они ответить не смогли. Из моего личного опыта полагаю можно попробовать опрессовать впуск,может найдется какая негерметичность. Сменить воздушный и топливный фильтр. Что еще можете посоветовать?
 
confiden написал(а):
Что еще можете посоветовать?
при такой диагностике
Leo_Spb написал(а):
Причин повышенного расхода может быть масса как и направлений их поиска - коротко
- воздух впуск-выпуск фильтра, неплотности, лямбды, забитый катлизатор и .д. и т.п.
- топливо - фильтры, насосы, датчики
- электрика - датчики многочисленные
- коробка - износ проскальзывания
- двигатель как и коробка

Сделайте диагностику - поиск сузится
Есть VIDA - и сканер DICE с их помощью читаете ошибки там есть рекомендации - ве остальное гадание перебором
 
confiden написал(а):
Но расход как был 19 литров по городу так и остался.

А почему должно было быть по-другому? Я в другой теме писал - лямбда-коррекция сильно на расход не влияет, основное влияние оказывает отклонение от стандартной стехиометрии из-за проблем со впуском.


confiden написал(а):
Из моего личного опыта полагаю можно попробовать опрессовать впуск,может найдется какая негерметичность.

Опрессовку делать обязательно и в первую очередь.


confiden написал(а):
Сменить воздушный и топливный фильтр.

Если воздушный больше 20 ткм прошёл - менять, если не на что - хотя бы пропылесосить.
Топливный если совсем засран - но тогда в рампе не будет 3.5-4.0



confiden написал(а):
Что еще можете посоветовать?

Для B5254T6 вроде бы доступны параметры в ЕСМ долговременной коррекции - аналог аддитивного и мультипликативного коэффициента на ВАГе, они могут подсказать, куда смотреть. Угол ДЗ на ХХ? Состояние свечей какое, фото есть?

С ДМРВ всё в порядке?

----------

Leo_Spb написал(а):
Есть VIDA - и сканер DICE с их помощью читаете ошибки там есть рекомендации - ве остальное гадание перебором

Без этого инструмента не обойтись, без них да, гадание. Ошибок может и не быть, мультисканера тут мало.
 
Добрый вечер подскажите парни . сегодня решил посмотреть визуально свечи зажигания.Установлены свечи Volvo r6 30751468 . Зазор в свечах составляет ориентировочно 0,9-1 мм. Подходят ли данные свечи для данного двигателя? Прилагаю фото свечей . На мой взгляд по нагару криминала не видно. После установки свечей загорелся на панели значок (желтенький двигатель) я так понимаю это check engine ?image.jpg image (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
25
Просмотры
704
Борисович
Б
K
Последнее сообщение: Ant
Ответы
8
Просмотры
686
Ant
Сверху Снизу