XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
VIN
YV1CR714681424130
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
Здравствуйте. Износилась моя раздатка Volvo Xc90, 2008 г.в.,2.4 дизель, 6ст АКПП, ищу бу, нашел в идеале от Ленд Ровер Фрилендер 2010г.в. ее номер 7520120590 DWXJA, и цена очень приемлемая. По виду крепежи идентичные моей раздатке, хотя форма раздатки немного отличается. Продавец утверждает, что 100% она подойдет на мою хс90. Но у меня сомнения, станет ли она как родная, и чтобы кардан стал и передаточное число... не было проблем. Что посоветуете, брать или нет эту раздатку, может кто устанавливал ее взамен оригиналтной? Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
Crio написал(а):
У Михана был такой, точно не помню, но он на него плевался, и сменил на полноприводный. Буксовать передком там ничего не будет, если с завода, ну а у нас буксует перед, потому что стабилизация и антибукс отключается при отказе задка.
На самом деле, все зависит от того, как именно отключен задний привод. Если механически - убрана втулка или снят кардан, но при этом DEM остался на месте, то никаких ошибок нет и системы стабилизации и антибукса продолжают работать (хотя и творят хрень). Я присоединяюсь к Дэну - 90к на переднем едет очень плохо и в постоянном буксе на сырой дороге или зимней. Я так поездил недельку, пока раздачу искал - не понравилось совсем. :(
 
Crio написал(а):
Буксовать передком там ничего не будет, если с завода, ну а у нас буксует перед, потому что стабилизация и антибукс отключается при отказе задка.
Антибукс только лишь душит двигатель. Поможет для тех, у кого взаимосвязь мозг - правая нога нарушена. :) Остальные без проблем без букса стартуют и так. Стабилизация тут вообще никаким боком.

Crio написал(а):
бегемот слишком тяжелый, особенно с пассажирами и скарбом, чтобы на нем с одной осью можно было комфортно ездить вне асфальта
Речь про южный город. Ничего общего с заснеженной лесной дорогой с колеями.
 
Griandrej написал(а):
Речь про южный город. Ничего общего с заснеженной лесной дорогой с колеями.

 
expluatator написал(а):
... и только злойАндрей на хс70, знает все о хс90
Физика придумана еще до Вольво. Или ты считаешь, что 200 кг принципиально что-то меняют?

Yaspit написал(а):
Красивые фото. Это Севастополь? У нас тут на лето переобуваются и не в такой снег. На лето, Карл! Тут речь всего лишь про монопривод. В Севастополе.
 
Griandrej написал(а):
Физика придумана еще до Вольво. Или ты считаешь, что 200 кг принципиально что-то меняют?
Я конечно мог бы напомнить про момент в разных агрегатах, но боюсь ты сейчас напишешь что нибудь из серии "момент не важен".
Поэтому предлагаю поверить на слово владельцам хс90, что при снятом кардане будет постоянный частый букс, и руки-ноги-голова тут не при чем. :)
 
expluatator написал(а):
Я конечно мог бы напомнить про момент в разных агрегатах
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
 
Знаете, как я на ХС70 Р2 узнал об отсутствии полного привода? Когда на мокрой дороге не смог со второстепенной дороги на главную резко выехать :) так руль у меня только на вазе переднеприводном в руках дёргало.
 
Yaspit написал(а):
не смог со второстепенной дороги на главную резко выехать
Так резко как полный, ни один монопривод стартовать не может. Особенно, если покрытие под колесами не асфальт. Это очевидно. Уже писал, что 140 сильный опель буксует только в путь при резком старте вне асфальта. Но их с полным приводом и не предлагалось, а штатные комплектации и под 300 сил были или больше даже. Как на них люди ездят? :)
 
Griandrej написал(а):
Так резко как полный, ни один монопривод стартовать не может. Особенно, если покрытие под колесами не асфальт. Это очевидно. Уже писал, что 140 сильный опель буксует только в путь при резком старте вне асфальта. Но их с полным приводом и не предлагалось, а штатные комплектации и под 300 сил были или больше даже. Как на них люди ездят? :)
Смешались в кучу люди, кони... :) Если машина изначально проектировалась на монопривод как основной, то развесовка, углы установки колес (и кастора) и тд, и тп все это затачивалось соответственно. У меня Сааб 9-5 переднеприводный в снегу объезжал большинство паркетников во дворах и на скользких светофорах, потому что была правильно рассчитана кинематика подвески. В случае с бегемотом передний привод был скорее исключением, чем правилом. Поэтому его поведение в моноприводе, скажем так, не выдающееся. У 70ки 3го поколения версий моноприводных сильно больше и распределение массы легковое, поэтому там проблемы гораздо менее выражены.
Подобным (неудачным как и в 90ке) поведением на моноприводе у меня еще страдал Renault Scenic RX4 - прям один в один. Мне кажется (хотя я и не инженер-подвесочник), что как раз угол кастора сильно влияет и сравнительный вес "будки", которую надо тащить.
 
Griandrej написал(а):
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
Ты опять провафлил ключевое слово "агрегаты", и почему-то вспомнил только про двигатель. :)
 
expluatator написал(а):
Ты опять провафлил ключевое слово "агрегаты", и почему-то вспомнил только про двигатель. :)
Денис, ну ты же инженер. Неужели считаешь, что вращающийся вхолостую задний редуктор создаст хоть сколько-нибудь значимое сопротивление движению?
Ну и не забывай, я со своей задний редуктор не снимал, он у меня на месте.
И еще. В изначальном сообщении предлагалось все агрегаты тоже снять.

Dmalmak написал(а):
Если машина изначально проектировалась на монопривод как основной, то развесовка, углы установки колес (и кастора) и тд, и тп все это затачивалось соответственно.
Говорят, что американские бегемоты были моноприводными. А есть машины, которые существуют как в моно, так и в полноприводных вариантах.

Dmalmak написал(а):
Мне кажется (хотя я и не инженер-подвесочник), что как раз угол кастора сильно влияет
Влияет вес, приходящийся на переднюю (ведущую) ось и общая масса. Углы тут вообще не при чем. Монопривод (любой) всегда будет буксовать при резких стартах и всегда проиграет в динамике с места полному приводу. Но на асфальте это все можно не принимать во внимание.
 
Griandrej написал(а):
Неужели считаешь, что вращающийся вхолостую задний редуктор создаст хоть сколько-нибудь значимое сопротивление движению?
Не считаю, а знаю.

Griandrej написал(а):
Ну и не забывай, я со своей задний редуктор не снимал, он у меня на месте.
У меня была в70хс1. Заманался, пока кардан не прикупил...
 
expluatator написал(а):
Не считаю, а знаю.
:face__palm Почему на моей машине это не работает? Тогда вопросов нет. Если инженер считает знает, что вращающийся вхолостую редуктор создаёт сколько-нибудь значимое сопротивление движению, то вопросов у меня нет.
 
Griandrej написал(а):
Говорят, что американские бегемоты были моноприводными. А есть машины, которые существуют как в моно, так и в полноприводных вариантах.
Были, но как исключение, а не правило.
Griandrej написал(а):
Влияет вес, приходящийся на переднюю (ведущую) ось и общая масса. Углы тут вообще не при чем. Монопривод (любой) всегда будет буксовать при резких стартах и всегда проиграет в динамике с места полному приводу. Но на асфальте это все можно не принимать во внимание.
Пробуксовка пробуксовке рознь. Бегемот на переднем приводе буксует сильно раньше и сильно дольше на скользком покрытии, чем обычная легковушка. Углы кастора влияют, т.к. кинематика подвески также определяет распределение веса в динамике (с тем же Саабом пример выше - у него была легкая морда, но очень "цеплючая").
 
Griandrej написал(а):
Тогда вопросов нет. Если инженер считает знает, что вращающийся вхолостую редуктор создаёт сколько-нибудь значимое сопротивление движению, то вопросов у меня нет.
Ну наконец-то! :)

Griandrej написал(а):
Почему на моей машине это не работает?
:face__palm Почему на всех других это работает?
 
expluatator написал(а):
А смысл задавать вопросы, если в ответ - знаю и всё тут. Фланец редуктора задним колесам настолько сложно вращать, что аж передние буксуют. :)


Dmalmak написал(а):
Бегемот на переднем приводе буксует сильно раньше и сильно дольше на скользком покрытии
Речь про Севастополь. Там скользкие покрытия это исключение, а не правило. Про скользкие покрытия я и не спорю, в общем-то.


Dmalmak написал(а):
Углы кастора влияют, т.к. кинематика подвески также определяет распределение веса в динамике
Нет. Распределение веса в динамике не зависит от кастора. Да и какая динамика в снегу?
[automerge]1680618153[/automerge]
expluatator написал(а):
Почему на всех других это работает?
Сам в шоке. Как ездят на переднем приводе под 250 сил?
 
Griandrej написал(а):
Фланец редуктора задним колесам настолько сложно вращать, что аж передние буксуют. :)
Вот потому, что для тебя вращать задний редуктор это только вращать фланец - диспут с тобой бесполезен. :)
[automerge]1680618408[/automerge]
Griandrej написал(а):
Сам в шоке. Как ездят на переднем приводе под 250 сил?
Опять начал мылить :)
 
expluatator написал(а):
Вот потому, что для тебя вращать задний редуктор это только вращать фланец - диспут с тобой бесполезен. :)
Ну так объясни, где я не прав. В каком месте возникают существенные потери?

expluatator написал(а):
Опять начал мылить :)
Да это у тебя где-то в луже забуксовал бегемот и ты экстраполируешь это на всё сразу. :)
 
Griandrej написал(а):
Нет. Распределение веса в динамике не зависит от кастора. Да и какая динамика в снегу?
Are you sure? Угол кастора достаточно существенно влияет на перераспределение масс в момент изменения нагрузки (грубо говоря на то, как сильно автомобиль поднимает нос при разгоне или клюет носом на торможении). Понятно, что это не единственный фактор, но и совсем отказывать ему во влиянии странно.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу