XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
VIN
YV1CR714681424130
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
Здравствуйте. Износилась моя раздатка Volvo Xc90, 2008 г.в.,2.4 дизель, 6ст АКПП, ищу бу, нашел в идеале от Ленд Ровер Фрилендер 2010г.в. ее номер 7520120590 DWXJA, и цена очень приемлемая. По виду крепежи идентичные моей раздатке, хотя форма раздатки немного отличается. Продавец утверждает, что 100% она подойдет на мою хс90. Но у меня сомнения, станет ли она как родная, и чтобы кардан стал и передаточное число... не было проблем. Что посоветуете, брать или нет эту раздатку, может кто устанавливал ее взамен оригиналтной? Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
Dmalmak написал(а):
Уверен. Кастер определят как сильно колесо будет стремиться занять прямолинейное положение.
Кстати, а есть сведения, что у полноприводных и моноприводных модификаций одной модели, разный Кастер? Например и V70 и XC70?
 
По поводу отсутствия полного привода на ХС 90, вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах. Наверное у меня спокойный стиль езды и педаль в пол не топлю и в ралли, трофи и лазанием по... болотам и джунглям не занимаюсь. Меня вполне бы устроил и передний привод, зимы то нет фактически, а снег пару раз за зиму - это редкость и обычно к обеду его нет, все тает, земля и асфальт то не промерзает. В Севастополе меньше снега, чем в Краснодаре и меньше чем на черноморском побережье Краснодарского края, и даже меньше, чем в Сочи. Севастополь "сухой город" количество осадком рекодно мало, 300-400мм в год.
 
Srgd написал(а):
вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах
О чём и речь. Вчера специально поездил с резкими разгонами. Мокрый асфальт, зимняя резина. Буксует только при резком старте. Если не тупить, но и не жать гашетку в пол, пробуксовки нет. Километров после 20, нужно совсем уж в пол педаль задавить, чтобы услышать шуршание шипов.
 
Griandrej написал(а):
Уверен. Кастер определят как сильно колесо будет стремиться занять прямолинейное положение.
Кстати, а есть сведения, что у полноприводных и моноприводных модификаций одной модели, разный Кастер? Например и V70 и XC70?
Я считаю, что не только на прямолинейность влияет, но и на работу подвески, но это бессмысленный спор :)
По второй части - мы сравниваем 90к и 70ку. Смысл сравнивать 70ку и 70куXC?
[automerge]1680680260[/automerge]
Srgd написал(а):
По поводу отсутствия полного привода на ХС 90, вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах. Наверное у меня спокойный стиль езды и педаль в пол не топлю и в ралли, трофи и лазанием по... болотам и джунглям не занимаюсь. Меня вполне бы устроил и передний привод, зимы то нет фактически, а снег пару раз за зиму - это редкость и обычно к обеду его нет, все тает, земля и асфальт то не промерзает. В Севастополе меньше снега, чем в Краснодаре и меньше чем на черноморском побережье Краснодарского края, и даже меньше, чем в Сочи. Севастополь "сухой город" количество осадком рекодно мало, 300-400мм в год.
На срыв в занос полный привод сказывается скорее негативно :) Если вас устраивает, то это же здорово. Разбирайтесь с течью (дай бог, что это не проблема с маслонасосом АКПП) и наслаждайтесь моноприводным 90ком (не сарказм). В Питере этот номер точно не пройдет по нашим мокрым и скользким дорогам. Летом - может быть, но с октября по апрель владельцы 90ков на моноприводе в СПб обречены на страдания. :)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
Потому что ГП другая, наверное. Я ездил на кроссе на передке и на бегемоте, на бегемоте вообще неудобно, чуть передавил и сразу букс, сто раз подумаешь левый поворот делать. На ямахе когда зад отваливался, вообще трындец, хоть в теории с низов у нее и меньше момента, а на практике когда тебе нужно принажать, встроиться там или влево прыгнуть, приходится газ шибко аккуратно дозировать и вообще заморачиваться.
[automerge]1680711521[/automerge]
И кайфа немеряно, когда в 2/3 педали посуху обногяешь фуру какую и чувствуешь - шлифует зараза прямо посреди фуры.
 
Dmalmak написал(а):
Я считаю, что не только на прямолинейность влияет, но и на работу подвески, но это бессмысленный спор :)
1. Кастер, это угол, на который наклонена ось поворота управляемого колеса. Как он может влиять на работу подвески?
2. Он почти одинаковый на всех автомобилях и, насколько я знаю, не зависит от типа привода.

Dmalmak написал(а):
По второй части - мы сравниваем 90к и 70ку. Смысл сравнивать 70ку и 70куXC?
Ну вы же сказали, что автомобили изначально спроектированные моноприводными, могут иметь другой кастер. Вот я и предложил сравнить кастер у V70 и ХС-70. Можно сравнить у американских ХС-90 (они были моноприводными) и у наших. Но смысла нет, ибо кастер будет одинаковым.

Maeglin написал(а):
Потому что ГП другая, наверное.
Другая. 3.33 против 3.6 у меня. :)

Maeglin написал(а):
Я ездил на кроссе на передке и на бегемоте, на бегемоте вообще неудобно, чуть передавил и сразу букс, сто раз подумаешь левый поворот делать. На ямахе когда зад отваливался, вообще трындец, хоть в теории с низов у нее и меньше момента, а на практике когда тебе нужно принажать, встроиться там или влево прыгнуть, приходится газ шибко аккуратно дозировать и вообще заморачиваться.
Я не то чтобы не верю... Просто пытаюсь понять. Я на своей каких либо неудобств не испытываю.

Какая разница с бегемотом? Ну разве что в развесовке по осям. На ксюхе больше ведущая ось нагружена, на бегемоте меньше. Толковых данных не нашел. Из того, что нашел на бегемоте 52% на переднюю ось, на ксюхе 57%. Не думаю, что 5% так заметно будут влиять. Да даже если и 10% разницы.

Момент на колёсах. Ну если брать 2.5, то он будет сильно меньше, чем у меня. Если взять твой, то надо считать. Но, полагаю, что тоже будет в мою пользу - суммарное передаточное отношение у меня немного больше и момент больше, если рика не врёт в своих графиках... А у тебя еще и радиус колеса больше, так что еще копеечка в мою копилку...

А других нюансов и нет. Поэтому я и не понимаю. :dont-now:

Maeglin написал(а):
И кайфа немеряно, когда в 2/3 педали посуху обногяешь фуру какую и чувствуешь - шлифует зараза прямо посреди фуры.

Club Volvo. Ru - Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

На графике (Тяговые силы на колёсах [максимальные]), пунктирные линии, это ХС-70 Т6, 304 л.с. Главная пара 3.4, передаточные АКПП как у тебя, максимальный момент примерно такой же. Оффтоп Зелёная горизонтальная линия, это сила трения для полного привода. Для переднего будет вдвое меньше. Точнее, немногим меньше, чем вдвое, ибо вряд ли меньше 50% нагрузки приходится на переднюю ось.
Поэтому, шлифовать асфальт получится только на первой и второй передачах. На третьей тяговой силы не хватит. Это как бы физика, с ней спорить такое себе. Поэтому, обгонять фуру на второй в 2/3 педали и шлифовать при этом сухой асфальт, ну как-то странно. Может то был трактор с прицепом? :)
[automerge]1680956607[/automerge]
Ну или допустить, что резина совсем говно и коэффициент трения куда меньше, чем 0.8, взятый у меня для расчетов, а, например, 0,6. Тогда вместо 7500 Н, получим каких 6000 Н и при газе в пол сможем пошлифовать и на третьей...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
в продольной плоскости
Да.

Maeglin написал(а):
едрить ты заморочился. :)
Про графики? Это изыскания на тему важности момента двигателя для динамики автомобиля. Оффтоп
 
@Srgd, есть новости? А то тема уходит черт-те куда :)
 
Griandrej написал(а):
Спойлер: Он не важен, всё решает мощность. :) На графике тяговые силы на колёсах автомобилей с двигателями одинакового момента, но разной мощности. Как видим, у "пунктирного" автомобиля подавляющее преимущество.

Ух, ты по лезвию ножа ходишь с такими высказываниями, ща как бомбанет... ))
 
expluatator написал(а):
главное с умным видом втирать про мощность :)
@Fatto, Началось. :)

@expluatator, Там всё на графике. И глядя на него с умным видом втирать про момент уже не выйдет. :)
 
Griandrej написал(а):
@Fatto, Началось. :)

@expluatator, Там всё на графике. И глядя на него с умным видом втирать про момент уже не выйдет. :)
Не не не....а то сейчас опять погонишь какую-нибудь дичь про незначительность момента :)
 
expluatator написал(а):
а то сейчас опять погонишь какую-нибудь дичь про незначительность момента :)
Всё ведь на графике. Дичь про значительность момента глядя на него уже не погонишь. :)
 
Griandrej написал(а):
Всё ведь на графике. Дичь про значительность момента глядя на него уже не погонишь. :)
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. :) И с этим не поспорить)
 
Maeglin написал(а):
@Griandrej, едрить ты заморочился. :)
Хочется крыть
, но нечем)))
Fatto написал(а):
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. :) И с этим не поспорить)
многие считают что главный крутящий момент на валу забывая про второй множитель обороты ))
[automerge]1681213205[/automerge]
Griandrej написал(а):
за такой график, Илга Пекхасовна, отправляла при отчете по лабе на второй круг в конец очереди )). Где единицы измерения по осям? )))
 
Fatto написал(а):
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. :) И с этим не поспорить)
Ну да, ну да...мужики то на турбомоторах об этом не в курсе :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу