XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
VIN
YV1CR714681424130
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
Здравствуйте. Износилась моя раздатка Volvo Xc90, 2008 г.в.,2.4 дизель, 6ст АКПП, ищу бу, нашел в идеале от Ленд Ровер Фрилендер 2010г.в. ее номер 7520120590 DWXJA, и цена очень приемлемая. По виду крепежи идентичные моей раздатке, хотя форма раздатки немного отличается. Продавец утверждает, что 100% она подойдет на мою хс90. Но у меня сомнения, станет ли она как родная, и чтобы кардан стал и передаточное число... не было проблем. Что посоветуете, брать или нет эту раздатку, может кто устанавливал ее взамен оригиналтной? Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
Robert написал(а):
многие считают что главный крутящий момент на валу забывая про второй множитель обороты
Дайте мне рычаг и я переверну землю. (с) :) Тот же принцип. Есть рычаг (трансмиссия), благодаря которому мы можем увеличить момент двигателя за счет снижения частоты вращения. Имея запас по оборотам, приходим к паритету (если речь о равной мощности) или выигрываем.

Robert написал(а):
Где единицы измерения по осям?
Нм по ординат (у), км/ч по абсцисс (x). :)

expluatator написал(а):
Ну да, ну да...мужики то на турбомоторах об этом не в курсе
О чём? На графике оба мотора с турбиной. Или хочешь сказать, что турбированный д5 будет быстрее атмосферного 4.4? :)
 
Griandrej написал(а):
На графике оба мотора с турбиной. Или хочешь сказать, что турбированный д5 будет быстрее атмосферного 4.4? :)
Изворачиваешься :)
Ты ещё 10 литровый в пример приведи в сравнение с литровым :)
 
expluatator написал(а):
Ты ещё 10 литровый в пример приведи в сравнение с литровым
И это я изворачиваюсь? :) Мы про важность момента или литража? Или момент важен только если мощность больше? :)
 
Yaspit написал(а):
Пора переходить на личности и к оскорблениям :)
Думал, что сначала расскажут при каких условиях момент важен, а при каких нет. :) Вот если литраж маленький, говорят, момент не играет роли. :) Ещё про турбомоторы мужики что-то знают чего-то не знают:
expluatator написал(а):
мужики то на турбомоторах об этом не в курсе
Но и нам тоже не объяснили, момент важен на турбо моторе или, наоборот, на турбомоторе момент не важен... :ha1:

В общем, всё не просто. А ответить как Ломоносов я не могу.
18+
 
Griandrej написал(а):
Нм по ординат (у), км/ч по абсцисс (x).
немного позанудствую, у тебя получается момент это значение функции ( ось ординат), а скорость аргумент функции ось абсцисс. А по логике это не совсем логично.
Момент надо по Х а скорость с которой едем по у.
Я так думаю ))
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Вот если литраж маленький, говорят, момент не играет роли. :)
Давай, покажи кто? А то болтать с умным видом много ума не надо. :)
 
Robert написал(а):
Сейчас только заметил, что не так написал. Там же не момент, а тяговая сила, соответственно Ньютоны, а не Ньютон метры.


Robert написал(а):
Момент надо по Х а скорость с которой едем по у.
Я так думаю ))
Делал чтобы сохранить наглядность графиков. Как обычно графики ВСХ строят.

expluatator написал(а):
Давай, покажи кто?
Ты. Чуть выше. Цитату надо вставить?


expluatator написал(а):
А то болтать с умным видом много ума не надо.
Ну пока с умным видом тут только ты. Правда без единого аргумента почему-то... (Ну не будем же аргументом считать неопределенное высказывание про турбомотры? Как будто для них физика другая...)
 
Griandrej написал(а):
Как обычно графики ВСХ строят.
НА всх все правильно, момент следствие оборотов. обороты аргумент, момент на валу -функция.
 
Griandrej написал(а):
Ты. Чуть выше. Цитату надо вставить?
Не не не, не звизди, где я сказал:
Griandrej написал(а):
Вот если литраж маленький, говорят, момент не играет роли. :)
Давай подробности, и не юли как уж :)
Griandrej написал(а):
Ну не будем же аргументом считать неопределенное высказывание про турбомотры? Как будто для них физика другая...
Ух, опять соврамши. Решил физику подтянуть. :)
 
Прикольное общение. ))) этакими экивоками.

))) момент на валу ДВС бессмысленно сравнивать без понимания как он меняется при изменении оборотов.
Для удобства сравнения обычно указывают максимальный момент и обороты при которых он достигается. С подачи горе журналистов многие далекие от транспорта считают что везет момент.
А это не совсем так а если точнее совсем не так ))
А соревноваться в том кто кого подъебнет так себе занятие.
 
Robert написал(а):
Прикольное общение. ))) этакими экивоками.

))) момент на валу ДВС бессмысленно сравнивать без понимания как он меняется при изменении оборотов.
Для удобства сравнения обычно указывают максимальный момент и обороты при которых он достигается. С подачи горе журналистов многие далекие от транспорта считают что везет момент.
А это не совсем так а если точнее совсем не так ))
А соревноваться в том кто кого подъебнет так себе занятие.
Самое главное влезть в разговор, не вдаваясь в подробности, да? :)
 
expluatator написал(а):
Самое главное влезть в разговор, не вдаваясь в подробности, да? :)
конечно. Вот о чем Вы спорите?
О том что на третьей передаче тачанка о 300 + лошадях не может шлифовать асфальт?
Видимо не может, ( если конечно на дорогу по которой она едет не пролить масло, а салон тачанки не наполнить гелием ))
Это видно исходя из графиков.
То что мощность двигателя произведение крутящего момента на валу при некоторм чмсле оборотов , тоже физика.
То что более мощный мотор едет быстрее , как правило это так , здесь лучше сравнвать "крутизну " графика ВСХ автомобиля.
О чем спор???
 
Robert написал(а):
НА всх все правильно, момент следствие оборотов. обороты аргумент, момент на валу -функция.
Я так делал для наглядности. Скорость (обороты) по абсцисс, сила (момент) по ординат. Но по канонам неправильно, да.

expluatator написал(а):
Давай подробности, и не юли как уж
Ну держи подробности:
Вот моя цитата, где я сравнил д5 и 4.4 у которых момент одинаковый, но в динамике пропасть:
Griandrej написал(а):
хочешь сказать, что турбированный д5 будет быстрее атмосферного 4.4?
Вот твой ответ:
expluatator написал(а):
Ты ещё 10 литровый в пример приведи в сравнение с литровым
Как следует понимать твой ответ? Почему нельзя сравнивать 10 литровый и 1 литровый, если у них одинаковый момент? Ты же говоришь, что момент решает?

expluatator написал(а):
Ух, опять соврамши.
Могу и тут подробности:
Вот цитата Антона:
Fatto написал(а):
если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. :) И с этим не поспорить
Из которой явно читается, что мощность авто влияет на динамику, а не момент. Вот твой ответ:
expluatator написал(а):
Ну да, ну да...мужики то на турбомоторах об этом не в курсе
О чем не в курсе? Что в этой фразе определенного? Что я соврал?

А теперь самый сок:
expluatator написал(а):
главное с умным видом втирать про мощность :)
expluatator написал(а):
Не не не....а то сейчас опять погонишь какую-нибудь дичь про незначительность момента :)
expluatator написал(а):
Изворачиваешься :)
Ты ещё 10 литровый в пример приведи в сравнение с литровым :)
expluatator написал(а):
expluatator написал(а):
Давай, покажи кто? А то болтать с умным видом много ума не надо. :)
expluatator написал(а):
Не не не, не звизди, где я сказал:
expluatator написал(а):
Давай подробности, и не юли как уж :)
expluatator написал(а):
Ух, опять соврамши. Решил физику подтянуть. :)
Вот все твои сообщения после моего про мощность. Ну как бы уровень инженера. Ну того, который уже понял, что аргументов у него не найдётся, но терять лицо никак нельзя. Остаётся только надувать щёки и подйобывать.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Вот все твои сообщения после моего про мощность. Ну как бы уровень инженера. Ну того, который уже понял, что аргументов у него не найдётся, но терять лицо никак нельзя. Остаётся только надувать щёки и подйобывать.
Ну куда уж мне до твоих "инженерных" способностей :face__palm
Позже отвечу про твоё юление и замылевание, буду занят часа три...
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Ну куда уж мне до твоих "инженерных" способностей :face__palm
@Yaspit Чуть-чуть поторопился. :)

@expluatator Денис, 8 твоих сообщений, ни одного по теме. Давай не будем инженерные способности друг друга обсуждать. Я вроде первый начал, но после 8 подйобок не сдержался. Вроде пытаешься оставаться в рамках дискуссии, аргументы какие-то приводишь, а в ответ тебе пытаются доказать что ты врёшь и выкручиваешься. :face__palm

expluatator написал(а):
Позже отвечу про твоё юление и замылевание
Думаю, тут всем интереснее услышать комментарий на изначальное сообщение:

Но можно и про юление, если я вдруг где-то начал юлить и отошел от собой же озвученной в этом сообщении мысли. Или может тебя неправильно понял и ты считаешь тоже, что мощность важнее, а я тебе это же пытаюсь и доказать... :dont-now:
 
@Maeglin, У меня опель шлифует (особенно в левом повороте на песочке), а в нём 140 сил. Как люди ездят на s80 о 250 силах, вообще не представляю. :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу