Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС

XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

  • Автор темы Srgd
  • Дата начала 3 апреля 2023
  • Tagged users Нет
Ответить
S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
  • 3 апреля 2023
  • #1
VIN
YV1CR714681424130
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
Здравствуйте. Износилась моя раздатка Volvo Xc90, 2008 г.в.,2.4 дизель, 6ст АКПП, ищу бу, нашел в идеале от Ленд Ровер Фрилендер 2010г.в. ее номер 7520120590 DWXJA, и цена очень приемлемая. По виду крепежи идентичные моей раздатке, хотя форма раздатки немного отличается. Продавец утверждает, что 100% она подойдет на мою хс90. Но у меня сомнения, станет ли она как родная, и чтобы кардан стал и передаточное число... не было проблем. Что посоветуете, брать или нет эту раздатку, может кто устанавливал ее взамен оригиналтной? Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
  • Сообщение #3511759
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,747
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 апреля 2023
  • #41
Crio написал(а):
У Михана был такой, точно не помню, но он на него плевался, и сменил на полноприводный. Буксовать передком там ничего не будет, если с завода, ну а у нас буксует перед, потому что стабилизация и антибукс отключается при отказе задка.
Нажмите для раскрытия...
На самом деле, все зависит от того, как именно отключен задний привод. Если механически - убрана втулка или снят кардан, но при этом DEM остался на месте, то никаких ошибок нет и системы стабилизации и антибукса продолжают работать (хотя и творят хрень). Я присоединяюсь к Дэну - 90к на переднем едет очень плохо и в постоянном буксе на сырой дороге или зимней. Я так поездил недельку, пока раздачу искал - не понравилось совсем.
 
Реакции: liner и expluatator
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #42
Crio написал(а):
Буксовать передком там ничего не будет, если с завода, ну а у нас буксует перед, потому что стабилизация и антибукс отключается при отказе задка.
Нажмите для раскрытия...
Антибукс только лишь душит двигатель. Поможет для тех, у кого взаимосвязь мозг - правая нога нарушена. Остальные без проблем без букса стартуют и так. Стабилизация тут вообще никаким боком.

Crio написал(а):
бегемот слишком тяжелый, особенно с пассажирами и скарбом, чтобы на нем с одной осью можно было комфортно ездить вне асфальта
Нажмите для раскрытия...
Речь про южный город. Ничего общего с заснеженной лесной дорогой с колеями.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #43
... и только злойАндрей на хс70, знает все о хс90
 
Реакции: Vadim M и Dmalmak
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,182
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 4 апреля 2023
  • #44
Griandrej написал(а):
Речь про южный город. Ничего общего с заснеженной лесной дорогой с колеями.
Нажмите для раскрытия...

 
Реакции: Crio, expluatator и Dmalmak
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #45
expluatator написал(а):
... и только злойАндрей на хс70, знает все о хс90
Нажмите для раскрытия...
Физика придумана еще до Вольво. Или ты считаешь, что 200 кг принципиально что-то меняют?

Yaspit написал(а):

Нажмите для раскрытия...
Красивые фото. Это Севастополь? У нас тут на лето переобуваются и не в такой снег. На лето, Карл! Тут речь всего лишь про монопривод. В Севастополе.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #46
Griandrej написал(а):
Физика придумана еще до Вольво. Или ты считаешь, что 200 кг принципиально что-то меняют?
Нажмите для раскрытия...
Я конечно мог бы напомнить про момент в разных агрегатах, но боюсь ты сейчас напишешь что нибудь из серии "момент не важен".
Поэтому предлагаю поверить на слово владельцам хс90, что при снятом кардане будет постоянный частый букс, и руки-ноги-голова тут не при чем.
 
Реакции: Vadim M
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #47
expluatator написал(а):
Я конечно мог бы напомнить про момент в разных агрегатах
Нажмите для раскрытия...
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
 
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,182
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 4 апреля 2023
  • #48
Знаете, как я на ХС70 Р2 узнал об отсутствии полного привода? Когда на мокрой дороге не смог со второстепенной дороги на главную резко выехать так руль у меня только на вазе переднеприводном в руках дёргало.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #49
Yaspit написал(а):
не смог со второстепенной дороги на главную резко выехать
Нажмите для раскрытия...
Так резко как полный, ни один монопривод стартовать не может. Особенно, если покрытие под колесами не асфальт. Это очевидно. Уже писал, что 140 сильный опель буксует только в путь при резком старте вне асфальта. Но их с полным приводом и не предлагалось, а штатные комплектации и под 300 сил были или больше даже. Как на них люди ездят?
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,747
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 апреля 2023
  • #50
Griandrej написал(а):
Так резко как полный, ни один монопривод стартовать не может. Особенно, если покрытие под колесами не асфальт. Это очевидно. Уже писал, что 140 сильный опель буксует только в путь при резком старте вне асфальта. Но их с полным приводом и не предлагалось, а штатные комплектации и под 300 сил были или больше даже. Как на них люди ездят?
Нажмите для раскрытия...
Смешались в кучу люди, кони... Если машина изначально проектировалась на монопривод как основной, то развесовка, углы установки колес (и кастора) и тд, и тп все это затачивалось соответственно. У меня Сааб 9-5 переднеприводный в снегу объезжал большинство паркетников во дворах и на скользких светофорах, потому что была правильно рассчитана кинематика подвески. В случае с бегемотом передний привод был скорее исключением, чем правилом. Поэтому его поведение в моноприводе, скажем так, не выдающееся. У 70ки 3го поколения версий моноприводных сильно больше и распределение массы легковое, поэтому там проблемы гораздо менее выражены.
Подобным (неудачным как и в 90ке) поведением на моноприводе у меня еще страдал Renault Scenic RX4 - прям один в один. Мне кажется (хотя я и не инженер-подвесочник), что как раз угол кастора сильно влияет и сравнительный вес "будки", которую надо тащить.
 
Реакции: михась и liner
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #51
Griandrej написал(а):
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
Нажмите для раскрытия...
Ты опять провафлил ключевое слово "агрегаты", и почему-то вспомнил только про двигатель.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #52
expluatator написал(а):
Ты опять провафлил ключевое слово "агрегаты", и почему-то вспомнил только про двигатель.
Нажмите для раскрытия...
Денис, ну ты же инженер. Неужели считаешь, что вращающийся вхолостую задний редуктор создаст хоть сколько-нибудь значимое сопротивление движению?
Ну и не забывай, я со своей задний редуктор не снимал, он у меня на месте.
И еще. В изначальном сообщении предлагалось все агрегаты тоже снять.

Dmalmak написал(а):
Если машина изначально проектировалась на монопривод как основной, то развесовка, углы установки колес (и кастора) и тд, и тп все это затачивалось соответственно.
Нажмите для раскрытия...
Говорят, что американские бегемоты были моноприводными. А есть машины, которые существуют как в моно, так и в полноприводных вариантах.

Dmalmak написал(а):
Мне кажется (хотя я и не инженер-подвесочник), что как раз угол кастора сильно влияет
Нажмите для раскрытия...
Влияет вес, приходящийся на переднюю (ведущую) ось и общая масса. Углы тут вообще не при чем. Монопривод (любой) всегда будет буксовать при резких стартах и всегда проиграет в динамике с места полному приводу. Но на асфальте это все можно не принимать во внимание.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #53
Griandrej написал(а):
Неужели считаешь, что вращающийся вхолостую задний редуктор создаст хоть сколько-нибудь значимое сопротивление движению?
Нажмите для раскрытия...
Не считаю, а знаю.

Griandrej написал(а):
Ну и не забывай, я со своей задний редуктор не снимал, он у меня на месте.
Нажмите для раскрытия...
У меня была в70хс1. Заманался, пока кардан не прикупил...
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #54
expluatator написал(а):
Не считаю, а знаю.
Нажмите для раскрытия...
Почему на моей машине это не работает? Тогда вопросов нет. Если инженер считает знает, что вращающийся вхолостую редуктор создаёт сколько-нибудь значимое сопротивление движению, то вопросов у меня нет.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,747
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 апреля 2023
  • #55
Griandrej написал(а):
Говорят, что американские бегемоты были моноприводными. А есть машины, которые существуют как в моно, так и в полноприводных вариантах.
Нажмите для раскрытия...
Были, но как исключение, а не правило.
Griandrej написал(а):
Влияет вес, приходящийся на переднюю (ведущую) ось и общая масса. Углы тут вообще не при чем. Монопривод (любой) всегда будет буксовать при резких стартах и всегда проиграет в динамике с места полному приводу. Но на асфальте это все можно не принимать во внимание.
Нажмите для раскрытия...
Пробуксовка пробуксовке рознь. Бегемот на переднем приводе буксует сильно раньше и сильно дольше на скользком покрытии, чем обычная легковушка. Углы кастора влияют, т.к. кинематика подвески также определяет распределение веса в динамике (с тем же Саабом пример выше - у него была легкая морда, но очень "цеплючая").
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #56
Griandrej написал(а):
Тогда вопросов нет. Если инженер считает знает, что вращающийся вхолостую редуктор создаёт сколько-нибудь значимое сопротивление движению, то вопросов у меня нет.
Нажмите для раскрытия...
Ну наконец-то!

Griandrej написал(а):
Почему на моей машине это не работает?
Нажмите для раскрытия...
Почему на всех других это работает?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #57
expluatator написал(а):
Ну наконец-то!
Нажмите для раскрытия...
А смысл задавать вопросы, если в ответ - знаю и всё тут. Фланец редуктора задним колесам настолько сложно вращать, что аж передние буксуют.


Dmalmak написал(а):
Бегемот на переднем приводе буксует сильно раньше и сильно дольше на скользком покрытии
Нажмите для раскрытия...
Речь про Севастополь. Там скользкие покрытия это исключение, а не правило. Про скользкие покрытия я и не спорю, в общем-то.


Dmalmak написал(а):
Углы кастора влияют, т.к. кинематика подвески также определяет распределение веса в динамике
Нажмите для раскрытия...
Нет. Распределение веса в динамике не зависит от кастора. Да и какая динамика в снегу?
[automerge]1680618153[/automerge]
expluatator написал(а):
Почему на всех других это работает?
Нажмите для раскрытия...
Сам в шоке. Как ездят на переднем приводе под 250 сил?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,376
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 4 апреля 2023
  • #58
Griandrej написал(а):
Фланец редуктора задним колесам настолько сложно вращать, что аж передние буксуют.
Нажмите для раскрытия...
Вот потому, что для тебя вращать задний редуктор это только вращать фланец - диспут с тобой бесполезен.
[automerge]1680618408[/automerge]
Griandrej написал(а):
Сам в шоке. Как ездят на переднем приводе под 250 сил?
Нажмите для раскрытия...
Опять начал мылить
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #59
expluatator написал(а):
Вот потому, что для тебя вращать задний редуктор это только вращать фланец - диспут с тобой бесполезен.
Нажмите для раскрытия...
Ну так объясни, где я не прав. В каком месте возникают существенные потери?

expluatator написал(а):
Опять начал мылить
Нажмите для раскрытия...
Да это у тебя где-то в луже забуксовал бегемот и ты экстраполируешь это на всё сразу.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,747
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 апреля 2023
  • #60
Griandrej написал(а):
Нет. Распределение веса в динамике не зависит от кастора. Да и какая динамика в снегу?
Нажмите для раскрытия...
Are you sure? Угол кастора достаточно существенно влияет на перераспределение масс в момент изменения нагрузки (грубо говоря на то, как сильно автомобиль поднимает нос при разгоне или клюет носом на торможении). Понятно, что это не единственный фактор, но и совсем отказывать ему во влиянии странно.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?