Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС

XC90 I Ожидает решения Раздатка на Volvo xc90 от Ленд Ровера Фрилендер

  • Автор темы Srgd
  • Дата начала 3 апреля 2023
  • Tagged users Нет
Ответить
S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
  • 3 апреля 2023
  • #1
VIN
YV1CR714681424130
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
Здравствуйте. Износилась моя раздатка Volvo Xc90, 2008 г.в.,2.4 дизель, 6ст АКПП, ищу бу, нашел в идеале от Ленд Ровер Фрилендер 2010г.в. ее номер 7520120590 DWXJA, и цена очень приемлемая. По виду крепежи идентичные моей раздатке, хотя форма раздатки немного отличается. Продавец утверждает, что 100% она подойдет на мою хс90. Но у меня сомнения, станет ли она как родная, и чтобы кардан стал и передаточное число... не было проблем. Что посоветуете, брать или нет эту раздатку, может кто устанавливал ее взамен оригиналтной? Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
  • Сообщение #3511759
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 апреля 2023
  • #61
Dmalmak написал(а):
Are you sure?
Нажмите для раскрытия...
Уверен. Кастер определят как сильно колесо будет стремиться занять прямолинейное положение.
Кстати, а есть сведения, что у полноприводных и моноприводных модификаций одной модели, разный Кастер? Например и V70 и XC70?
 
Upvote 0 Downvote
S

Srgd

Регистрация
14 Март 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Город
Севастополь
Регион
Республика Крым
  • 5 апреля 2023
  • #62
По поводу отсутствия полного привода на ХС 90, вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах. Наверное у меня спокойный стиль езды и педаль в пол не топлю и в ралли, трофи и лазанием по... болотам и джунглям не занимаюсь. Меня вполне бы устроил и передний привод, зимы то нет фактически, а снег пару раз за зиму - это редкость и обычно к обеду его нет, все тает, земля и асфальт то не промерзает. В Севастополе меньше снега, чем в Краснодаре и меньше чем на черноморском побережье Краснодарского края, и даже меньше, чем в Сочи. Севастополь "сухой город" количество осадком рекодно мало, 300-400мм в год.
 
Реакции: liner, Griandrej и Gennadey
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 5 апреля 2023
  • #63
Srgd написал(а):
вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах
Нажмите для раскрытия...
О чём и речь. Вчера специально поездил с резкими разгонами. Мокрый асфальт, зимняя резина. Буксует только при резком старте. Если не тупить, но и не жать гашетку в пол, пробуксовки нет. Километров после 20, нужно совсем уж в пол педаль задавить, чтобы услышать шуршание шипов.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,675
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 5 апреля 2023
  • #64
Griandrej написал(а):
Уверен. Кастер определят как сильно колесо будет стремиться занять прямолинейное положение.
Кстати, а есть сведения, что у полноприводных и моноприводных модификаций одной модели, разный Кастер? Например и V70 и XC70?
Нажмите для раскрытия...
Я считаю, что не только на прямолинейность влияет, но и на работу подвески, но это бессмысленный спор
По второй части - мы сравниваем 90к и 70ку. Смысл сравнивать 70ку и 70куXC?
[automerge]1680680260[/automerge]
Srgd написал(а):
По поводу отсутствия полного привода на ХС 90, вот честно, проезал без него больше 1000км от Ростова до Севастополя январе по трассе Дон, в Краснодаре в пробках постоял в час пик, по Севастополю ездил пол дня, газовал со светофоров, тормозил, в общем обычная езда как и всегда по асфальту, ну и ни разу не почувствовал, на асфальте отсутстве полного привода, ни пробуксовок, ни срывов в занос при резких поворотах. Наверное у меня спокойный стиль езды и педаль в пол не топлю и в ралли, трофи и лазанием по... болотам и джунглям не занимаюсь. Меня вполне бы устроил и передний привод, зимы то нет фактически, а снег пару раз за зиму - это редкость и обычно к обеду его нет, все тает, земля и асфальт то не промерзает. В Севастополе меньше снега, чем в Краснодаре и меньше чем на черноморском побережье Краснодарского края, и даже меньше, чем в Сочи. Севастополь "сухой город" количество осадком рекодно мало, 300-400мм в год.
Нажмите для раскрытия...
На срыв в занос полный привод сказывается скорее негативно Если вас устраивает, то это же здорово. Разбирайтесь с течью (дай бог, что это не проблема с маслонасосом АКПП) и наслаждайтесь моноприводным 90ком (не сарказм). В Питере этот номер точно не пройдет по нашим мокрым и скользким дорогам. Летом - может быть, но с октября по апрель владельцы 90ков на моноприводе в СПб обречены на страдания.
 
Последнее редактирование: 5 апреля 2023
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2023
  • #65
Griandrej написал(а):
Напомни. Очень хочу послушать, почему на 210 сильном бегемоте будет постоянный (частый) букс, а на более мощной, но на 200 кг более легкой ксюхе этого букса нет. Причем даже на зимней резине, которая на асфальте (мы ведь говорим про асфальт?) куда как менее цепкая. Я что-то делаю не так?
Нажмите для раскрытия...
Потому что ГП другая, наверное. Я ездил на кроссе на передке и на бегемоте, на бегемоте вообще неудобно, чуть передавил и сразу букс, сто раз подумаешь левый поворот делать. На ямахе когда зад отваливался, вообще трындец, хоть в теории с низов у нее и меньше момента, а на практике когда тебе нужно принажать, встроиться там или влево прыгнуть, приходится газ шибко аккуратно дозировать и вообще заморачиваться.
[automerge]1680711521[/automerge]
И кайфа немеряно, когда в 2/3 педали посуху обногяешь фуру какую и чувствуешь - шлифует зараза прямо посреди фуры.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 8 апреля 2023
  • #66
Dmalmak написал(а):
Я считаю, что не только на прямолинейность влияет, но и на работу подвески, но это бессмысленный спор
Нажмите для раскрытия...
1. Кастер, это угол, на который наклонена ось поворота управляемого колеса. Как он может влиять на работу подвески?
2. Он почти одинаковый на всех автомобилях и, насколько я знаю, не зависит от типа привода.

Dmalmak написал(а):
По второй части - мы сравниваем 90к и 70ку. Смысл сравнивать 70ку и 70куXC?
Нажмите для раскрытия...
Ну вы же сказали, что автомобили изначально спроектированные моноприводными, могут иметь другой кастер. Вот я и предложил сравнить кастер у V70 и ХС-70. Можно сравнить у американских ХС-90 (они были моноприводными) и у наших. Но смысла нет, ибо кастер будет одинаковым.

Maeglin написал(а):
Потому что ГП другая, наверное.
Нажмите для раскрытия...
Другая. 3.33 против 3.6 у меня.

Maeglin написал(а):
Я ездил на кроссе на передке и на бегемоте, на бегемоте вообще неудобно, чуть передавил и сразу букс, сто раз подумаешь левый поворот делать. На ямахе когда зад отваливался, вообще трындец, хоть в теории с низов у нее и меньше момента, а на практике когда тебе нужно принажать, встроиться там или влево прыгнуть, приходится газ шибко аккуратно дозировать и вообще заморачиваться.
Нажмите для раскрытия...
Я не то чтобы не верю... Просто пытаюсь понять. Я на своей каких либо неудобств не испытываю.

Какая разница с бегемотом? Ну разве что в развесовке по осям. На ксюхе больше ведущая ось нагружена, на бегемоте меньше. Толковых данных не нашел. Из того, что нашел на бегемоте 52% на переднюю ось, на ксюхе 57%. Не думаю, что 5% так заметно будут влиять. Да даже если и 10% разницы.

Момент на колёсах. Ну если брать 2.5, то он будет сильно меньше, чем у меня. Если взять твой, то надо считать. Но, полагаю, что тоже будет в мою пользу - суммарное передаточное отношение у меня немного больше и момент больше, если рика не врёт в своих графиках... А у тебя еще и радиус колеса больше, так что еще копеечка в мою копилку...

А других нюансов и нет. Поэтому я и не понимаю.

Maeglin написал(а):
И кайфа немеряно, когда в 2/3 педали посуху обногяешь фуру какую и чувствуешь - шлифует зараза прямо посреди фуры.
Нажмите для раскрытия...



На графике (Тяговые силы на колёсах [максимальные]), пунктирные линии, это ХС-70 Т6, 304 л.с. Главная пара 3.4, передаточные АКПП как у тебя, максимальный момент примерно такой же. Оффтоп
Можно заморочиться и для твоей построить график, но будет примерно то же самое...
Зелёная горизонтальная линия, это сила трения для полного привода. Для переднего будет вдвое меньше. Точнее, немногим меньше, чем вдвое, ибо вряд ли меньше 50% нагрузки приходится на переднюю ось.
Поэтому, шлифовать асфальт получится только на первой и второй передачах. На третьей тяговой силы не хватит. Это как бы физика, с ней спорить такое себе. Поэтому, обгонять фуру на второй в 2/3 педали и шлифовать при этом сухой асфальт, ну как-то странно. Может то был трактор с прицепом?
[automerge]1680956607[/automerge]
Ну или допустить, что резина совсем говно и коэффициент трения куда меньше, чем 0.8, взятый у меня для расчетов, а, например, 0,6. Тогда вместо 7500 Н, получим каких 6000 Н и при газе в пол сможем пошлифовать и на третьей...
 
Последнее редактирование: 8 апреля 2023
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,507
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 апреля 2023
  • #67
Griandrej написал(а):
наклонена ось поворота управляемого колеса
Нажмите для раскрытия...
в продольной плоскости
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,959
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 8 апреля 2023
  • #68
Griandrej написал(а):
если рика не врёт в своих графиках.
Нажмите для раскрытия...

Они пиздят

))))))))))
www.youtube.com
 
Последнее редактирование модератором: 11 апреля 2023
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 апреля 2023
  • #69
@Griandrej, едрить ты заморочился.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 апреля 2023
  • #70
Robert написал(а):
в продольной плоскости
Нажмите для раскрытия...
Да.

Maeglin написал(а):
едрить ты заморочился.
Нажмите для раскрытия...
Про графики? Это изыскания на тему важности момента двигателя для динамики автомобиля. Оффтоп
Спойлер: Он не важен, всё решает мощность. На графике тяговые силы на колёсах автомобилей с двигателями одинакового момента, но разной мощности. Как видим, у "пунктирного" автомобиля подавляющее преимущество.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,235
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 11 апреля 2023
  • #71
@Srgd, есть новости? А то тема уходит черт-те куда
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,563
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 11 апреля 2023
  • #72
Griandrej написал(а):
Спойлер: Он не важен, всё решает мощность. На графике тяговые силы на колёсах автомобилей с двигателями одинакового момента, но разной мощности. Как видим, у "пунктирного" автомобиля подавляющее преимущество.
Нажмите для раскрытия...

Ух, ты по лезвию ножа ходишь с такими высказываниями, ща как бомбанет... ))
 
Реакции: Robert и Griandrej
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,252
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 11 апреля 2023
  • #73
главное с умным видом втирать про мощность
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 апреля 2023
  • #74
expluatator написал(а):
главное с умным видом втирать про мощность
Нажмите для раскрытия...
@Fatto, Началось.

@expluatator, Там всё на графике. И глядя на него с умным видом втирать про момент уже не выйдет.
 
Реакции: Robert и Fatto
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,252
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 11 апреля 2023
  • #75
Griandrej написал(а):
@Fatto, Началось.

@expluatator, Там всё на графике. И глядя на него с умным видом втирать про момент уже не выйдет.
Нажмите для раскрытия...
Не не не....а то сейчас опять погонишь какую-нибудь дичь про незначительность момента
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 апреля 2023
  • #76
expluatator написал(а):
а то сейчас опять погонишь какую-нибудь дичь про незначительность момента
Нажмите для раскрытия...
Всё ведь на графике. Дичь про значительность момента глядя на него уже не погонишь.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,563
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 11 апреля 2023
  • #77
Griandrej написал(а):
Всё ведь на графике. Дичь про значительность момента глядя на него уже не погонишь.
Нажмите для раскрытия...
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. И с этим не поспорить)
 
Реакции: Crio и Griandrej
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 апреля 2023
  • #78
Fatto написал(а):
И с этим не поспорить
Нажмите для раскрытия...
Некоторые могут.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,507
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 апреля 2023
  • #79
Maeglin написал(а):
@Griandrej, едрить ты заморочился.
Нажмите для раскрытия...
Хочется крыть
, но нечем)))
Fatto написал(а):
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. И с этим не поспорить)
Нажмите для раскрытия...
многие считают что главный крутящий момент на валу забывая про второй множитель обороты ))
[automerge]1681213205[/automerge]
Griandrej написал(а):
На графике
Нажмите для раскрытия...
за такой график, Илга Пекхасовна, отправляла при отчете по лабе на второй круг в конец очереди )). Где единицы измерения по осям? )))
 
Реакции: liner и Fatto
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,252
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 11 апреля 2023
  • #80
Fatto написал(а):
Тут даже без графиков если открыть характеристики на девяностик и сравнить 2.5т, 4.4. и дизель то сразу становится очевидно что на динамику влияет мощность в первую очередь. И с этим не поспорить)
Нажмите для раскрытия...
Ну да, ну да...мужики то на турбомоторах об этом не в курсе
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?