Shadow from Omsk
RCM
@liner, а что у него по высоте? Я так понимаю, большинство подземных паркингов для него закрыты, как и паркинги под ТЦ?
3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC ))Shadow from Omsk написал(а):@liner, а что у него по высоте? Я так понимаю, большинство подземных паркингов для него закрыты, как и паркинги под ТЦ?
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. Вы серьезно?Shadow from Omsk написал(а):тогда о каком удобстве разговор? Где идет сравнение с Х7 и gls? Это еще больше проблем, только и всего.
Беда не только в том, что без подземных паркингов не жизнь, а в куче ограничений на дорогах РФ с которыми сталкиваешься при езде на высоком авто. Паркинг как пример (и большую часть времени такой авто стоит, а не куда то едет, думать о месте хранения надо до покупки, а не после). Еще накидать примеров? Поехали! Парковка наземная под ТЦ "Мега" тоже досвидос в большинстве случаев, большинство небольших автомоек и моек самообслуживания - мимо. Проезд под низкими сводами мостов и тоннелей тоже. Пролетаем мимо любых специалистов по обслуживанию и ремонту авто, у кого высота въезда ниже, а с учетом наледи зимой и перепада высот уровня пола бокса и уровня въезда - вообще до 70% отвалится. И это те варианты, которые НЕ РЕШИТЬ НИКАК. До макавты любитель бургера может и пешочком дойти (ему полезно), а вот остальное - ну ок, Мега тоже не критично, пусть в солнечную погоду машина на улице под солнцем стоит, салон греется и выгорает, смиримся. Как ТО проводить будем? Искать только специализированные сервисы заточенные под ремонт ГАЗелей? Большинство потолков рембоксов позволяет поднять на подъемнике столь высокую машину и избежать контакта потолка помещения и крыши авто? Я уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.Griandrej написал(а):Ну да, без подземных паркингов это не жизнь.
Я даже и не вспомню, заезжал ли когда В макавто точно никогдаGriandrej написал(а):Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. Вы серьезно?
Какой ужас. А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал. Как бы он на подземную парковку на нём ездил...Shadow from Omsk написал(а):Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ.
Чем не мотивация к ЗОЖ?liner написал(а):3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC ))
Сие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию.liner написал(а):@Miles 78, да я и так туда не заезжаю.
Из мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяц)))Miles 78 написал(а):Сие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию.
Ну и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабалаliner написал(а):Из мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяц)))
Это была иронияMiles 78 написал(а):Ну и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабала
У самурая нет цели...
А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.Griandrej написал(а):А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал.
Как я выше писал, подземные паркинге в Европе - must have. Иначе машину бросать на задворках и гонять на общественном транспорте, что на круг выходит заметно дороже. Я тоже раньше об этом не задумывался, но т.к. мы все чаще заводим разговоры об авто для путешествий (т.к. впятером в Пассате все-таки тесновато), то начал обращать на это внимание.Griandrej написал(а):Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. Вы серьезно?
Эвакуатор, пожалуй, единственный нюанс. И причем тут среднемоторный, если эта фишка исключительно старых Вольво и Ванхулов на его базе.Shadow from Omsk написал(а):А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.
Если б я не верил, что ты реально владел автобусом, то решил бы, что ты кого-то наслушался и выдаешь за свои фантазии)Я уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.
Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ. До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо
ну вот, я живу в МКД, езжу редко. Зачем занимать место на открытой парковке? Потому подземная - годный варик, да и греть зимой не надо машину. Когда живешь в частном дома - да, тут другие варианты (попробуй снег с крыши сметать если опять на улице стоит).liner написал(а):Нафиг мне эти паркинги, я там вообще никогда не бываю. В МакАвто, если серьезно, даже Газели с кунгом заезжают, просто не везде, а где здание не позволяет.
Мойка в Сестрике - ворота 3 метра, в Сертолово вообще грузовая и автобусная. Дома керхер и гараж.
пока у меня была необходимость возить 7 человек да, делика справлялась не смотря на гору ее недостатков Но потом столько народу возить не потребовалось, ситуация изменилась и возить с собой воздух нет никакого смысла, потому и сменил ее.liner написал(а):Мое мнение вообще противоположное: ничего уместнее и удобнее бусика в нашей семье не было.
я и рацию выкорчевал. Нету в ней больше смысла. На трассе в 15АМ либо реклама, либо мат, а для понимания где покушать\поспать\заправится проще на отзывы в том же навигаторе смотреть, что и делал при переезде в Питер. Ничего заранее не бронировал, а прямо в движении выбирали гостиницу куда можно с животными, созванивались и вечером вставали там на постой. Там же кушали и рядом заправлялись. Сейчас рация - пережиток как мне кажется. Да, антенной бил лампы освещения под Мегой в Омске, бил по знакам, по проводам (кончик антенны был на высоте 4.20м от земли, увлекательная игра в троллейбус при езде по городу), ибо антенна была Lemm 2001 Turbo, там вообще все как у мальчиков было, мегажуть 300, усилок 300ват, антенна пропаяна по заветам форума СиБишников. Но их время ушло.liner написал(а):стати про антенну рации: вот тут соглашусь, задолбала сильно))) все ветки наши брал в поездку на всякий случай, снял без сожаления
После покупки GC я перестал понимать людей, которым нужен семейный автомобиль / авто для путешествий и которые могут себе позволить GK и не покупают GK, а вместо этого покупают BMW какой-нибудь X7 или Mercedes GLS или В класса (исключение конечно когда нужно вести сразу 5 и более человек, тут никаких вопросов, всех понимаю. Я же рассматриваю большинство случаев, а это перевозки до 4-х человек).
Да ездил уже. Приехал обычный Газел, забрал и уехал, груженый мульт с груженым кофром. Сзади еще метра полтора места, значит Крафтер 600й влезет. Как у чувака на Драйве.Shadow from Omsk написал(а):Еще пример: Перестал микрик запускаться. Надо переть на СТО, как будем действовать? Нужен специальный эвакуатор, либо низкопольный, либо с частичной погрузкой, (это мы про легковые говорим, а не про автобус), следовательно тебе не любой эвакуатор подойдет. А большинство их как раз с полной погрузкой, да еще на базе какого нить hyundai hd75 или ГАЗели, а это почитай +1 метр к высоте. Пройдешь по габаритам
есть у меня два приятель, служебная у него Бора , Своя террано2Shadow from Omsk написал(а):До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо.
В армии на командирском УАЗике гонял. Приехали родители, я в увольнение отпросился. У отца W123. Я, конечно, за руль, показать как по Питеру ездить надо. Ну и сошкой рулевой поймал колодец. Сошку согнуло под 90 градусов, где-то валяется в гараже... Самое интересное, что редуктор выдержал и ничего кроме сошки менять не пришлось.Robert написал(а):Он регулярно сносит картер мотора на боре, об торчащие колодцы.)))