Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
@liner, а что у него по высоте? Я так понимаю, большинство подземных паркингов для него закрыты, как и паркинги под ТЦ?
 
Shadow from Omsk написал(а):
@liner, а что у него по высоте? Я так понимаю, большинство подземных паркингов для него закрыты, как и паркинги под ТЦ?
3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC :)))
 
@liner, тогда о каком удобстве разговор? Где идет сравнение с Х7 и gls? Это еще больше проблем, только и всего.

У меня есть опыт владения микроавтобусом с высотой 2.5 метра (а на багажнике сверху еще и 2 метра антенны СВ-рации), это жуть. Ни в гараж, ни на мойку, ни на СТО, ни в паркинг....

В итоге - отказался. Никакой свободы по факту,он не дает, а ограничения добавляет не слабо.
 
Shadow from Omsk написал(а):
тогда о каком удобстве разговор? Где идет сравнение с Х7 и gls? Это еще больше проблем, только и всего.
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. :face__palm А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. :face__palm Вы серьезно?
 
Griandrej написал(а):
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь.
Беда не только в том, что без подземных паркингов не жизнь, а в куче ограничений на дорогах РФ с которыми сталкиваешься при езде на высоком авто. Паркинг как пример (и большую часть времени такой авто стоит, а не куда то едет, думать о месте хранения надо до покупки, а не после). Еще накидать примеров? Поехали! Парковка наземная под ТЦ "Мега" тоже досвидос в большинстве случаев, большинство небольших автомоек и моек самообслуживания - мимо. Проезд под низкими сводами мостов и тоннелей тоже. Пролетаем мимо любых специалистов по обслуживанию и ремонту авто, у кого высота въезда ниже, а с учетом наледи зимой и перепада высот уровня пола бокса и уровня въезда - вообще до 70% отвалится. И это те варианты, которые НЕ РЕШИТЬ НИКАК. До макавты любитель бургера может и пешочком дойти (ему полезно), а вот остальное - ну ок, Мега тоже не критично, пусть в солнечную погоду машина на улице под солнцем стоит, салон греется и выгорает, смиримся. Как ТО проводить будем? Искать только специализированные сервисы заточенные под ремонт ГАЗелей? Большинство потолков рембоксов позволяет поднять на подъемнике столь высокую машину и избежать контакта потолка помещения и крыши авто? Я уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.

Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ. До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо.
 
Griandrej написал(а):
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. :face__palm А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. :face__palm Вы серьезно?
Я даже и не вспомню, заезжал ли когда:) В макавто точно никогда:)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ.
Какой ужас. А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал. Как бы он на подземную парковку на нём ездил... :face__palm
 
liner написал(а):
3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC :)))
Чем не мотивация к ЗОЖ? :)
 
@Miles 78, да я и так туда не заезжаю.
Мороженое - химический говённый порошок, у Катьки плечи сыпью покрываются. Гамбургеры пахнут чем угодно, кроме мяса. Изредка за крылышками заезжаем, так что невелика потеря.
На паркинги вообще нет нужды лезть. Единственный минус толтко Несте-мойка, угарно полощет этими волосатыми тряпками, машина до блеска моется. Тут да, 2.3 м по высоте, и балка железная висит для особо настойчивых.
 
liner написал(а):
@Miles 78, да я и так туда не заезжаю.
Сие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию. :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
Miles 78 написал(а):
Сие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию. :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
Из мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяц:))))
 
liner написал(а):
Из мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяц:))))
Ну и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабала:)
У самурая нет цели...:face__palm
 
Miles 78 написал(а):
Ну и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабала:)
У самурая нет цели...:face__palm
Это была ирония:)
 
Griandrej написал(а):
А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал.
А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.
 
Griandrej написал(а):
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь. :face__palm А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. :face__palm Вы серьезно?
Как я выше писал, подземные паркинге в Европе - must have. Иначе машину бросать на задворках и гонять на общественном транспорте, что на круг выходит заметно дороже. Я тоже раньше об этом не задумывался, но т.к. мы все чаще заводим разговоры об авто для путешествий (т.к. впятером в Пассате все-таки тесновато), то начал обращать на это внимание.
На Макдак положить, есс-но.
 
@Shadow from Omsk, пипец, Саша, поток сознания. Я и кофр-то снимаю редко, потому что вообще все равно, 2.30 машина или 3.00 метра. Пустой кофр погромыхивает, вот и снимаю на зиму. Нафиг мне эти паркинги, я там вообще никогда не бываю. В МакАвто, если серьезно, даже Газели с кунгом заезжают, просто не везде, а где здание не позволяет.
Мойка в Сестрике - ворота 3 метра, в Сертолово вообще грузовая и автобусная. Дома керхер и гараж.

Словом, твой опыт, конечно, интересен, но не исчерпывающий.
[automerge]1694171873[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.
Эвакуатор, пожалуй, единственный нюанс. И причем тут среднемоторный, если эта фишка исключительно старых Вольво и Ванхулов на его базе.
Только заднемоторный. Ну и если масса более 10 тонн, посматривать на мосты и нагрузку на ось (5-8 тонн).
При использовании пару раз в год и предрейсовым и послерейсовым сервисом вряд ли он будет, как граната:) хз где рванет.

Но это лирика. Практика пока в том, что хранить негде, у гаража тесно, и заезд на участок узковат, радиуса не хватит. Да и пока , лет 5-7, не до него. А так в целом идея зреет.

PS. Стрекаловский купил древнюю машину, поэтому и наплясался, и двиг заменил. А хранение -да, +100. Под снегом на даче негодный вариант.
[automerge]1694172624[/automerge]
P.P.S.
Я уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.

Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ. До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо
Если б я не верил, что ты реально владел автобусом, то решил бы, что ты кого-то наслушался и выдаешь за свои фантазии:))
Мое мнение вообще противоположное: ничего уместнее и удобнее бусика в нашей семье не было. Ни в поездках летом, ни в мельтешении по пригороду зимой не испытываю никаких неудобств. Напротмв, как видно, немного грущу от отсутствия более высокой крыши. И мой опыт тоже кому -то кажется ненормальным, когда в мире есть XC90, Рейнжи , Инфинити и прочие удобные машины. Я ж не топлю, что все остальное отстой:)))
[automerge]1694172966[/automerge]
@Shadow from Omsk, кстати про антенну рации: вот тут соглашусь, задолбала сильно:)))) все ветки наши:) брал в поездку на всякий случай, снял без сожаления
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Нафиг мне эти паркинги, я там вообще никогда не бываю. В МакАвто, если серьезно, даже Газели с кунгом заезжают, просто не везде, а где здание не позволяет.
Мойка в Сестрике - ворота 3 метра, в Сертолово вообще грузовая и автобусная. Дома керхер и гараж.
ну вот, я живу в МКД, езжу редко. Зачем занимать место на открытой парковке? Потому подземная - годный варик, да и греть зимой не надо машину. Когда живешь в частном дома - да, тут другие варианты (попробуй снег с крыши сметать если опять на улице стоит).

Не знаю, чего за автоедальни зацепились, я там не бываю, а вот на мойках самообслуживания - регулярно мою и там беда с высотой расположения поворотного механизма шлангов. Грузовая мойка конечно хорошо, но их сколько? Столько же, сколько и легковых? Потому говорить о том, надо брать бас, что человек рекламировавший столь высокий бас и проехавший тыщенку не выбравший все возможные кейсы по эксплуатации - рано.

Еще пример: Перестал микрик запускаться. Надо переть на СТО, как будем действовать? Нужен специальный эвакуатор, либо низкопольный, либо с частичной погрузкой, (это мы про легковые говорим, а не про автобус), следовательно тебе не любой эвакуатор подойдет. А большинство их как раз с полной погрузкой, да еще на базе какого нить hyundai hd75 или ГАЗели, а это почитай +1 метр к высоте. Пройдешь по габаритам?

liner написал(а):
Мое мнение вообще противоположное: ничего уместнее и удобнее бусика в нашей семье не было.
пока у меня была необходимость возить 7 человек да, делика справлялась не смотря на гору ее недостатков :) Но потом столько народу возить не потребовалось, ситуация изменилась и возить с собой воздух нет никакого смысла, потому и сменил ее.

liner написал(а):
стати про антенну рации: вот тут соглашусь, задолбала сильно:)))) все ветки наши:) брал в поездку на всякий случай, снял без сожаления
я и рацию выкорчевал. Нету в ней больше смысла. На трассе в 15АМ либо реклама, либо мат, а для понимания где покушать\поспать\заправится проще на отзывы в том же навигаторе смотреть, что и делал при переезде в Питер. Ничего заранее не бронировал, а прямо в движении выбирали гостиницу куда можно с животными, созванивались и вечером вставали там на постой. Там же кушали и рядом заправлялись. Сейчас рация - пережиток как мне кажется. Да, антенной бил лампы освещения под Мегой в Омске, бил по знакам, по проводам (кончик антенны был на высоте 4.20м от земли, увлекательная игра в троллейбус при езде по городу), ибо антенна была Lemm 2001 Turbo, там вообще все как у мальчиков было, мегажуть 300, усилок 300ват, антенна пропаяна по заветам форума СиБишников. Но их время ушло.


Собственно весь спич к фразе из статьи:

После покупки GC я перестал понимать людей, которым нужен семейный автомобиль / авто для путешествий и которые могут себе позволить GK и не покупают GK, а вместо этого покупают BMW какой-нибудь X7 или Mercedes GLS или В класса (исключение конечно когда нужно вести сразу 5 и более человек, тут никаких вопросов, всех понимаю. Я же рассматриваю большинство случаев, а это перевозки до 4-х человек).

У меня как раз больше 4 человек не ездит и при этом меня вполне устраивает не микроавтобус, ибо для меня он менее удобен. Только и всего.
 
Последнее редактирование:
@Shadow from Omsk, самомойки спасают на 5+.
А по поводу спича к фразе...:) и воздух возить в салоне, который раз говорю: воздуха в 90стике ненамного меньше Мультика, и ведь возите. Так что все это стереотипы.
[automerge]1694175508[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Еще пример: Перестал микрик запускаться. Надо переть на СТО, как будем действовать? Нужен специальный эвакуатор, либо низкопольный, либо с частичной погрузкой, (это мы про легковые говорим, а не про автобус), следовательно тебе не любой эвакуатор подойдет. А большинство их как раз с полной погрузкой, да еще на базе какого нить hyundai hd75 или ГАЗели, а это почитай +1 метр к высоте. Пройдешь по габаритам
Да ездил уже. Приехал обычный Газел, забрал и уехал, груженый мульт с груженым кофром. Сзади еще метра полтора места, значит Крафтер 600й влезет. Как у чувака на Драйве.
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо.
есть у меня два приятель, служебная у него Бора , Своя террано2
Он регулярно сносит картер мотора на боре, об торчащие колодцы.)))
 
Robert написал(а):
Он регулярно сносит картер мотора на боре, об торчащие колодцы.)))
В армии на командирском УАЗике гонял. Приехали родители, я в увольнение отпросился. У отца W123. Я, конечно, за руль, показать как по Питеру ездить надо. :face__palm Ну и сошкой рулевой поймал колодец. :face__palm Сошку согнуло под 90 градусов, где-то валяется в гараже... Самое интересное, что редуктор выдержал и ничего кроме сошки менять не пришлось.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
23
Просмотры
2K
crazytosh
shaman
Последнее сообщение: profil
Ответы
24
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу