Shadow from Omsk
RCM
- Регистрация
- 13 апреля 2019
- Сообщения
- 3,493
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- B6324S, 2008.г,
- Город
- Мурино
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Александр
3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC@liner, а что у него по высоте? Я так понимаю, большинство подземных паркингов для него закрыты, как и паркинги под ТЦ?
Ну да, без подземных паркингов это не жизнь.тогда о каком удобстве разговор? Где идет сравнение с Х7 и gls? Это еще больше проблем, только и всего.
Беда не только в том, что без подземных паркингов не жизнь, а в куче ограничений на дорогах РФ с которыми сталкиваешься при езде на высоком авто. Паркинг как пример (и большую часть времени такой авто стоит, а не куда то едет, думать о месте хранения надо до покупки, а не после). Еще накидать примеров? Поехали! Парковка наземная под ТЦ "Мега" тоже досвидос в большинстве случаев, большинство небольших автомоек и моек самообслуживания - мимо. Проезд под низкими сводами мостов и тоннелей тоже. Пролетаем мимо любых специалистов по обслуживанию и ремонту авто, у кого высота въезда ниже, а с учетом наледи зимой и перепада высот уровня пола бокса и уровня въезда - вообще до 70% отвалится. И это те варианты, которые НЕ РЕШИТЬ НИКАК. До макавты любитель бургера может и пешочком дойти (ему полезно), а вот остальное - ну ок, Мега тоже не критично, пусть в солнечную погоду машина на улице под солнцем стоит, салон греется и выгорает, смиримся. Как ТО проводить будем? Искать только специализированные сервисы заточенные под ремонт ГАЗелей? Большинство потолков рембоксов позволяет поднять на подъемнике столь высокую машину и избежать контакта потолка помещения и крыши авто? Я уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.Ну да, без подземных паркингов это не жизнь.
Я даже и не вспомню, заезжал ли когдаНу да, без подземных паркингов это не жизнь.А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. Вы серьезно?
Какой ужас. А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал. Как бы он на подземную парковку на нём ездил...Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ.
Чем не мотивация к ЗОЖ?3025 вроде. Конечно, паркинги, и как пишут в статье, въезды в МакАвто и KFC))
Сие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию.@Miles 78, да я и так туда не заезжаю.
Из мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяцСие "шутка юмора" была про дополнительную мотивацию.
Ну и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабалаИз мотиваций тут главная - работать больше, и тогда можно взять его в кредит на 10 лет с платежом ~ 75 000 в месяц)))
Это была иронияНу и привязать себя к т/с на 10 лет. Так себе кабала
У самурая нет цели...
А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.А Дмитрий даже об автобусе полноценном думал.
Как я выше писал, подземные паркинге в Европе - must have. Иначе машину бросать на задворках и гонять на общественном транспорте, что на круг выходит заметно дороже. Я тоже раньше об этом не задумывался, но т.к. мы все чаще заводим разговоры об авто для путешествий (т.к. впятером в Пассате все-таки тесновато), то начал обращать на это внимание.Ну да, без подземных паркингов это не жизнь.А самая большая беда, что Мак Авто не посетить. Вы серьезно?
Эвакуатор, пожалуй, единственный нюанс. И причем тут среднемоторный, если эта фишка исключительно старых Вольво и Ванхулов на его базе.А прелести владения автобусом хорошо показаны в проекте постройки автодома Стрекаловским. Потребовался эвакуатор - вызывай специальный. Не забудь снять полуоси, а то КПП спалишь, потребовался ремонт ДВС - ищи специальный сервис, где умеют среднемоторные ДВС снимать. Такой транспорт очень дорогое удовольствие, мало того, что на старте владения требуется большой взнос, так еще и во время владения это большие затраты и проблемы с поиском специалистов по ремонту и обслуживанию, а так же с местом хранения.
Если б я не верил, что ты реально владел автобусом, то решил бы, что ты кого-то наслушался и выдаешь за свои фантазииЯ уж молчу про нависающие деревья и их ветки, знаки и провода, которые натягивают в регионах как бог на душу положит.
Да, блин, я серьезно. Я ездил на высокой машине почти 10 лет и собрал дофига случаев, когда высота только мешает в путешествиях по просторам РФ. До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо
ну вот, я живу в МКД, езжу редко. Зачем занимать место на открытой парковке? Потому подземная - годный варик, да и греть зимой не надо машину. Когда живешь в частном дома - да, тут другие варианты (попробуй снег с крыши сметать если опять на улице стоит).Нафиг мне эти паркинги, я там вообще никогда не бываю. В МакАвто, если серьезно, даже Газели с кунгом заезжают, просто не везде, а где здание не позволяет.
Мойка в Сестрике - ворота 3 метра, в Сертолово вообще грузовая и автобусная. Дома керхер и гараж.
пока у меня была необходимость возить 7 человек да, делика справлялась не смотря на гору ее недостатковМое мнение вообще противоположное: ничего уместнее и удобнее бусика в нашей семье не было.
я и рацию выкорчевал. Нету в ней больше смысла. На трассе в 15АМ либо реклама, либо мат, а для понимания где покушать\поспать\заправится проще на отзывы в том же навигаторе смотреть, что и делал при переезде в Питер. Ничего заранее не бронировал, а прямо в движении выбирали гостиницу куда можно с животными, созванивались и вечером вставали там на постой. Там же кушали и рядом заправлялись. Сейчас рация - пережиток как мне кажется. Да, антенной бил лампы освещения под Мегой в Омске, бил по знакам, по проводам (кончик антенны был на высоте 4.20м от земли, увлекательная игра в троллейбус при езде по городу), ибо антенна была Lemm 2001 Turbo, там вообще все как у мальчиков было, мегажуть 300, усилок 300ват, антенна пропаяна по заветам форума СиБишников. Но их время ушло.стати про антенну рации: вот тут соглашусь, задолбала сильно))) все ветки наши брал в поездку на всякий случай, снял без сожаления
После покупки GC я перестал понимать людей, которым нужен семейный автомобиль / авто для путешествий и которые могут себе позволить GK и не покупают GK, а вместо этого покупают BMW какой-нибудь X7 или Mercedes GLS или В класса (исключение конечно когда нужно вести сразу 5 и более человек, тут никаких вопросов, всех понимаю. Я же рассматриваю большинство случаев, а это перевозки до 4-х человек).
Да ездил уже. Приехал обычный Газел, забрал и уехал, груженый мульт с груженым кофром. Сзади еще метра полтора места, значит Крафтер 600й влезет. Как у чувака на Драйве.Еще пример: Перестал микрик запускаться. Надо переть на СТО, как будем действовать? Нужен специальный эвакуатор, либо низкопольный, либо с частичной погрузкой, (это мы про легковые говорим, а не про автобус), следовательно тебе не любой эвакуатор подойдет. А большинство их как раз с полной погрузкой, да еще на базе какого нить hyundai hd75 или ГАЗели, а это почитай +1 метр к высоте. Пройдешь по габаритам
есть у меня два приятель, служебная у него Бора , Своя террано2До сих пор не могу избавиться от привычки контролировать положение ворот относительно крыши машины на въезде куда-либо.
В армии на командирском УАЗике гонял. Приехали родители, я в увольнение отпросился. У отца W123. Я, конечно, за руль, показать как по Питеру ездить надо.Он регулярно сносит картер мотора на боре, об торчащие колодцы.)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?