Ну шо

Сел за руль машины, за которой не сидел три недели, и забыл, как она трогается с места



ПОка манагер на улице, пытался найти КПП. Не нашел

Потом подсказали, что она "там же, где и всегда" (С) под рулем, правый подрулевой выключатель.
Светлана Владимировна исследовала салон в полный рост, дети разлеглись на креслах с подколенниками. Подогревы, вентиляции

3 тонны - это 3 тонны, тормоза в снегопад - так себе, обзорность хорошая, высота посадки сантиметров на 30 выше Мультика.

Руль пинается вибрацией на любое перестроение без поворотников, на разметку и на "слепую зону" типа вдруг ты музыку слушаешь и не видишь / не слышишь пиликания.
Двиг - дизель V6 190 л.с., ускоряется хорошо. Не слышно и не видно, никаких запахов (Евро 6, мочевина), никаких вибрацией на руле.
Торпеда и руль убивают количеством кнопок и функций. Зеркала большие, габариты привычные
Адаптивный круиз отлично держит в пробках до полной остановки. Держал педаль, но она "пустая", круиз контролировал до +20 кмч, потом я просто жал в тормоз и всё

Страшно
В пробке никаких проблем, рулится, как пушинка. На парковке - идеально, радиус разворота устраивает.
Блин, вещь! Капец, насколько он шире Мультивена. Ну, не полметра между сиденьями бортов, но .. ХЗ, сейчас протискиваешься, в Мерсе просто тупо вышел справа и пошел в салон.
5,5 млн пустой с адаптивным круизом и пневмой,
6,6 млн - адаптивный свет, автоподножки и куча всякой хероты типа двух весбаст спереди и сзади, с полным приводом.
7,8 млн - сложно сказать , с чем

) Не помню. 2 АКБ, фаркоп (130 тыс). Подогревы форсунок, лобового, бачка жидкости.
Но блин...плакать хочется

Надо больше работать.
Не, реально, машина прекрасная. Дети в восторге. Пневмокресло спереди. Прямо небольшой автобус