O
ORME
Доброе всем...!
Незадолго до настоящих событий:
На выходных было решено устранить все проблемы с охлаждающей (замена ОЖ, подтяжка хомутов, окончательное вымывание всяой хр*ни и системы охлаждения от прощлого хозяина.
Поскольку предполагалось снятие радиатора решил еще почистить вентиляцию картера.
При покупке авто было рекомендовано почистить вентиляцию картера.
Где-то через пол года при очередном внеплановом ремонте (замена сцепления) на одном из Бош сервисов попросил почистить.
Говорят почистили, денег взяли, но сомнения что даже не притрагивались зародились.
Сами действия:
Слил старую ОЖ.
Несколько раз промывал.
Снял радиатор, почистил...
Далее согласно инструкции на уважаемом сайте http://s850.narod.ru/ пока все снято почистить вентиляцию картера.
отсоединил трубки открутил болты, снял инжектор.
Нижняя дырка в черной коробочке (я так понял это маслоотделитель) была забита намертво уже окаменевшей массой.
Почистил отверстия, промыл бензином эту черную коробочку, жестко прочистил все трубочки т.к. не продувались.
Почистил от гризи инжектор.
Далее собрал все это дело заменив пламягаситель, которого не было, а там где должен был быть была светлая маслянистая слизь.
Поставил новую прокладку впускного коллектора.
Завожу.
Завелась (даже удивительно!!!) но обороты синусоидально изменяются с 1200 до 1800 об. с максимум раз в две секунды.
Появился странный звук похожий на свист (засос воздуха как в пылесосе) в районе дроссельной заслонки.
чера все перебрал еще раз. Ситуация таже.
Где мог накосячить:
1) помыл бензином и сильно потряс маслоотделитель
2) очищая трубочки металлическим прутком что-нибудб повредил (хотя в трубочках ничего нет)
3) очищая от нагара эту хрень под дроссельной заслонкой мог повредить что-нибудь внутри ее
4 или.............
Рис. хр*ни: в приложенном файле
Что еще смутило:
инжектор, клапана, камера и каналы около клапанов покрыты черным прочным нагаром
сломан один болт крепления впускного коллектора (нужно будет как-то высверливать)
В итоге потрачено более 24 часов чистого времени ремонта, а машина так и стоит.
Да еще к чему полез чистить. машина кушает масло около 800 мл / 1000 км.
Это было последнее что оставалось проверить перед ремонтом двигла.
Компрессия 10,5-11. Прошла 300 тыс.
Капиталить двигатель надо, наверное, не меньше 2 к$.
На ремонт денег жалко, поскольку машина не совсем устраивает отсутствием кондея.
Продавать дешево тоже жалко, т.к. перебрана подавеска, заменено сцепление, поставлена нормальная музыка и сигналка, новая резина с дисками.
Да к тому же можно запросто купить вариант, в котором нужно все делать заново.
Вот хочу спросить совета мудрейших: ЧТО дЕЛАТЬ?
Варианты на мой взгляд:
- отвозить на недорогой, но качественный сервис и полностью ремонтировать двигатель с заменой всего,что поломалось , износилось..
- устранить плавующие обороты, не обращать внимания на расход масла и другие косяки ездить
- продать и купить другую.
- ...
и еще маленькое такое обстоятельство: планируется отпуск на машине ок.5000 км с 20 июня
, поэтому времени нет.
Незадолго до настоящих событий:
На выходных было решено устранить все проблемы с охлаждающей (замена ОЖ, подтяжка хомутов, окончательное вымывание всяой хр*ни и системы охлаждения от прощлого хозяина.
Поскольку предполагалось снятие радиатора решил еще почистить вентиляцию картера.
При покупке авто было рекомендовано почистить вентиляцию картера.
Где-то через пол года при очередном внеплановом ремонте (замена сцепления) на одном из Бош сервисов попросил почистить.
Говорят почистили, денег взяли, но сомнения что даже не притрагивались зародились.
Сами действия:
Слил старую ОЖ.
Несколько раз промывал.
Снял радиатор, почистил...
Далее согласно инструкции на уважаемом сайте http://s850.narod.ru/ пока все снято почистить вентиляцию картера.
отсоединил трубки открутил болты, снял инжектор.
Нижняя дырка в черной коробочке (я так понял это маслоотделитель) была забита намертво уже окаменевшей массой.
Почистил отверстия, промыл бензином эту черную коробочку, жестко прочистил все трубочки т.к. не продувались.
Почистил от гризи инжектор.
Далее собрал все это дело заменив пламягаситель, которого не было, а там где должен был быть была светлая маслянистая слизь.
Поставил новую прокладку впускного коллектора.
Завожу.
Завелась (даже удивительно!!!) но обороты синусоидально изменяются с 1200 до 1800 об. с максимум раз в две секунды.
Появился странный звук похожий на свист (засос воздуха как в пылесосе) в районе дроссельной заслонки.
чера все перебрал еще раз. Ситуация таже.
Где мог накосячить:
1) помыл бензином и сильно потряс маслоотделитель
2) очищая трубочки металлическим прутком что-нибудб повредил (хотя в трубочках ничего нет)
3) очищая от нагара эту хрень под дроссельной заслонкой мог повредить что-нибудь внутри ее
4 или.............
Рис. хр*ни: в приложенном файле
Что еще смутило:
инжектор, клапана, камера и каналы около клапанов покрыты черным прочным нагаром
сломан один болт крепления впускного коллектора (нужно будет как-то высверливать)
В итоге потрачено более 24 часов чистого времени ремонта, а машина так и стоит.
Да еще к чему полез чистить. машина кушает масло около 800 мл / 1000 км.
Это было последнее что оставалось проверить перед ремонтом двигла.
Компрессия 10,5-11. Прошла 300 тыс.
Капиталить двигатель надо, наверное, не меньше 2 к$.
На ремонт денег жалко, поскольку машина не совсем устраивает отсутствием кондея.
Продавать дешево тоже жалко, т.к. перебрана подавеска, заменено сцепление, поставлена нормальная музыка и сигналка, новая резина с дисками.
Да к тому же можно запросто купить вариант, в котором нужно все делать заново.
Вот хочу спросить совета мудрейших: ЧТО дЕЛАТЬ?
Варианты на мой взгляд:
- отвозить на недорогой, но качественный сервис и полностью ремонтировать двигатель с заменой всего,что поломалось , износилось..
- устранить плавующие обороты, не обращать внимания на расход масла и другие косяки ездить
- продать и купить другую.
- ...
и еще маленькое такое обстоятельство: планируется отпуск на машине ок.5000 км с 20 июня