Круговорот масла в автомобиле...

Вы смотрите тему:
Круговорот масла в автомобиле...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Derrvish

Не факт, но, по-моему, после того, как я промыл систему вентиляции картера, по передней стенке картера поплыло-потекло масло. Может быть, просто совпадение... Тем не менее, масло течет. Если стоять лицом к двигателю, то течет по середине передней стенки картера, широкой полосой, ниже впускного коллектора. Смотреть на это дело можно только снизу, так как сверху-спереди всё закрыто. Снизу, от переднего нижнего угла картера глаза видят вверху пару датчиков, вкрученных в блок чуть выше соединения с картером, а также черный пластиковый бачок маслоотделителя(???) в системе вентиляции картерных газов. Маслянный фильтр сухой. Всё, что можно было, подтянул, поджал-подкрутил. Течет...
Сегодня провел эксперимент. Задрал морду машины на козлики, вытер, насколько мог, снизу всё насухо, завел двигатель и стал ждать, откуда начнет сочиться. Гонял движок минут 30 на холостых - ничего. Никаких подтеков масла. Отсюда вывод - масло бежит только при оборотах выше средних-холостых. Имитировать длительно высокие обороты не было возможности.
Кто может подсказать, пока я не разобрал от безысходности всю переднюю часть двигателя - какие наиболее слабые на течь масла места впереди движка, под впускным коллектором (который, кстати, снизу чистый...)??? dash2
 
Стесняюсь спросить, а хорошо ли посажен обратно маслоотделитель, а может это просто остатки с лились при снятия маслоотделителя
 
Последнее редактирование:
Клепа написал(а):
Стесняюсь спросить, а хорошо ли посажен обратно маслоотделитель, а может это просто остатки с лились при снятия маслоотделителя
Сия операция была сделана давно, тысяч пять назад. Поэтому остатки слились бы раз двадцать уже...
Да и делаю я всё, может и напрасно, но чрезвычайно кропотливо и дотошно. Когда промывал систему вентиляции, то снимал все, к ней относящееся, промывал, прочищал, сушил, и на герметике (там где нужно) ставил обртано. Единственное подозрение, которое может иметь основание - когда вешал обратно впускной коллектор, мог, в принципе, подзацепить "черную коробочку" и что-либо сдвинуть-нарушить. Ибо теснота там вопиющая при такой длинной морде у авто.
Собственно, вероятно придется таки снимать снова впускной, чтобы увидеть проблему. Плохо только, что при этом уже не заведешь машину для проверки...
 
А этот как его- пламягаситель менялся, а то мож он забился и масло просто давит с мослоотделителя
 
Впускной коллектор всеже надо бы снять. Тады все будет видно как на ладони.
Скорее всего, неровно оделся Г-образный шланг, по которому в маслоотделитель поступают картерные газы.
 
GROSS777 написал(а):
Впускной коллектор всеже надо бы снять. Тады все будет видно как на ладони.
Скорее всего, неровно оделся Г-образный шланг, по которому в маслоотделитель поступают картерные газы.

Скорее всего. Думаю даже, что одел-то всё нормально, а вот когда мостил сам коллектор, одновременно просовывая всякие хрупкие пластиковые трубки и прочие мелочи, то, видимо, сдернул таки шланг...
Что ж, перспектива осложняется установкой ГБО, но делать нечего, буду снимать коллектор...
Спасибо.
 
На чем законилась история?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

klimoval58
Последнее сообщение: Crio
Ответы
84
Просмотры
13K
Crio
K
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
36
Просмотры
10K
Maeglin
O
Последнее сообщение: ProKunda
Ответы
24
Просмотры
5K
ProKunda
P
Сверху Снизу