850 B5254FS M 4.4 - большой расход (~20л), плохо заводится на горячую

Вы смотрите тему:
850 B5254FS M 4.4 - большой расход (~20л), плохо заводится на горячую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Konstan

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Я не любитель "флудить" на форумах, но многомесячный поиск причин неисправностей заставляет кричать о помощи.

Начну по порядку. Машину взял в апреле 2011, из приобретенных проблем сразу было заметно только плохой старт на горячую, была надежда исправить относительно малыми жертвами. Как всегда "быстро и легко" не получилось, некоторое время я мирился с таким положением вещей, но с недавних пор увеличился расход топлива с ~15 до 20 л на 100 км по городу герою Москва.

Что предпринималось до увеличения расхода топлива :
- Смена бензонасоса, давление держит исправно
- Почистили все контакты на всех релюшках до которых можно было добраться из под капота.
- Заменена крышка трамблера на "нонейм"
- Нашли отвалившуюся массу (синий толстый провод снизу вереди), после возвращения её на место заводиться стала чуток получше но проблема не исчезла совсем.
- приехал к официалам (Авто-пассаж), попал на бегунок с крышкой трамблера (уверили что полюбому оно, к бабке не ходи), коды ошибок ругались на пропуск зажигания в 2-ух цилиндрах (3 и 5). После смены трамблера ничего не изменилось, мастера отморозились, по типу "свечи, провода и всё такое" - так как денег на них(официалов) мне зарабатывать долго - уехал.
- Заменил свечи(volvo) и ВВ провода(такие же как были, а были оригинальные вроде как). Проблема не решилась.

С конца октября увеличился расхода топлива, вроде ни чего не делал, только резину сменил по случаю, я понимаю, что расход должен был измениться, но не на столько ведь. Через пару недель умер Датчик воздушного потока:
- Замена датчика
- Почистили вентиляцию картера с заменой маслоотделяющего бачка, выходила обратка из трубки с щупом, собственно после чистки вентиляции ничего не изменилось.
- Почистили КХХ и все трубки от ёлочки продули.
- Заменили переднюю лямбду
- проверили коды ошибок, показывает пропуск зажигания 2 и 4-го
- из показаний тестера мастер отметил только увеличенное время впрыска на холостом ходу при прогретом двигателе (~0.35), после проверили газораспределительные фазы которые оказались в норме.

В общем "воз и ныне там".
На текущий момент периодически загорается чек (три дня горит, три не горит, бессистемно похоже) думаю всё тот же пропуск зажигания, расход ~20 л, при прогреве иногда (не каждый день) обороты резко падают (~ до 300) после чего мотор резко подхватывает и пыхтит дальше нормально.
Плохо заводится прогретый - стартер крутит исправно но хватает далеко не сразу и не всегда с первого раза. Хотя иногда и на горячую, что называется, с пол пинка взлетает. Дым едкий, но не "грязный", СО мастер проверять не стал, сказал на "нюх" - переливает.

Вычитал на форумах, что может тупить датчик ОЖ, однако на панели он показывает норму, или так тоже может быть - по приборам нормально, а по факту брешет местами?

Многоуважаемые, пожалуйста, подскажите куда копать дальше?
 
эх...
а так хотелось услышать ответ на подобии "пни вон ту штучку, отверткой там поверти и будет у тебя расход 1 л/100 км" :)

Спасибо!
 
Konstan написал(а):
эх...
а так хотелось услышать ответ на подобии "пни вон ту штучку, отверткой там поверти и будет у тебя расход 1 л/100 км"
Эт с чего вдруг?
Новые современные движки объема 1,6 по городу выдают на-гора около 12.
А тут относительно ископаемый 2,5 с пробегом 340 будет давать 1?
:)
16-17 по пробкам - уже щасте.
У тебя не щасте, но и не беда, имхо...
Хотя до 15-16 попробовать уронить можно было бы.

Проблема ж не только в расходе, но и в заводке.
У меня 5252 в любой мороз с полпинка стартовал... и не глох...

Если бы у меня такое было, я бы смотрел сначала подачу топлива, и ещё глянул бы температурные датчики... ну это так, чисто умозрительные соображения...
Либо бензонасос недодает замерзшей и более густой горючки, либо смесь неправильная готовится.
 
Последнее редактирование:
konsol, дЫк если расход на пяток литров упадёт я буду счастлив :).

Нашел причину, почему плохо заводится в мороз. В ресурсе электрик посоветовал проверить реле бензонасоса, забрал его на ночь домой - утром завелся "с пол пинка". Надо менять.
Нет ни у кого Б/У случаем? Куплю в Москве.
 
Konstan написал(а):
Нет ни у кого Б/У случаем?
Его можно попробовать пропаять,или купи новое,~ 1600р стоит.
 
}l{eKa, заказал на exist уже, почему-то думал, что стоит ~3000, оказалось полторы, ну тут уж действительно лучше новое. На счет пропаять - там, похоже, бескорпусной резистор пробило, я не решусь поменять, да и вцелом, мало ли что еще полетело, таки микросхема стоит якась-то ;)
 
Последнее редактирование:
Konstan,есть релюшки в отличном состоянии. Забрать можно завтра. Оно у вас оранжевое или другое?
 
Купил новую релюшку через Exist, производитель - Венгрия, то что снял сделано в германии.
Работает отлично.

Осталось расход топлива снизить, для полного счастья.
 
В ближайшее время собираюсь заняться проблемой с расходом топлива.
Спецы, подскажите, пожалуйста, где ковырять?
Что можно замерить?
Я знаю только про время открытия форсунок (или как там правильно?) и то что надо компрессию замерить.
Кстати, как нибудь зажигание вообще регулируется?
Где посмотреть эталонные значения датчика MAF, да и форсунок тоже?
Какие отклонения от эталонов допускаются?

PS: Как я ранее писал, газораспределительные фазы проверены, всё в норме.
 
Буквально вчера в Сервис Ресурсе менял ремни, ну и заодно хотел компрессию замерить, так меня отговорили :). Вообще странные ребята, я прошу замерить, в ответ слышу кучу отмазок по типу "а нафига вам это надо?", "прибор завалялся где-то", "чем хуже двигло, тем лучше компрессия" и т.п., так и не померили...

PS: проводил долгосрочные замеры, на 240 литров проехал 1400 км в смешанном цикле(больше по Москве таки), получается ~17 литров на сотню, в сервисе говорят "нормально", а мне хочется меньше ;)
 
Konstan, Ну значит не могли они её померить либо не хотели! А от компрессии зависит в том числе и расход. Может у вас двигатель был перегрет и там её нет или ещё чего в общем идиотизм. Если клиен говорит надо а в ответ получает нелепые отмазки, то репутация сервиса под вопросом.
 
Konstan, ну что в итоге?? у меня такая же проблема!!! расход 24 л на 100 км по городу
 
S70 Мотор B5254S

Пробег более 600тыс. без капиталки расход по городу без пробок 16-17 литров, коробку капиталил полностью, с заменой гидоблока.
Трасса при 90 где то 11литров

Весной буду капиталить двигатель, кольца колпачки и т.д.
Вопрос для такого пробега расход нормальный?
 
На трассе при такой скорости должно быть около 9, в городе с автоматом по большому счету непредсказуемо, у меня на турбовой до 22 доходило спокойно, особенно зимой. Проверяли по баку, или по компьютеру?
 
По баку.
Залил до полного, проехал около 100 км и залил опять до полного на той же колонке.
 
11 при 90 кмч многовато, конечно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
Правильный олигарх
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
9
Просмотры
4K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу