K
Konstan
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я не любитель "флудить" на форумах, но многомесячный поиск причин неисправностей заставляет кричать о помощи.
Начну по порядку. Машину взял в апреле 2011, из приобретенных проблем сразу было заметно только плохой старт на горячую, была надежда исправить относительно малыми жертвами. Как всегда "быстро и легко" не получилось, некоторое время я мирился с таким положением вещей, но с недавних пор увеличился расход топлива с ~15 до 20 л на 100 км по городу герою Москва.
Что предпринималось до увеличения расхода топлива :
- Смена бензонасоса, давление держит исправно
- Почистили все контакты на всех релюшках до которых можно было добраться из под капота.
- Заменена крышка трамблера на "нонейм"
- Нашли отвалившуюся массу (синий толстый провод снизу вереди), после возвращения её на место заводиться стала чуток получше но проблема не исчезла совсем.
- приехал к официалам (Авто-пассаж), попал на бегунок с крышкой трамблера (уверили что полюбому оно, к бабке не ходи), коды ошибок ругались на пропуск зажигания в 2-ух цилиндрах (3 и 5). После смены трамблера ничего не изменилось, мастера отморозились, по типу "свечи, провода и всё такое" - так как денег на них(официалов) мне зарабатывать долго - уехал.
- Заменил свечи(volvo) и ВВ провода(такие же как были, а были оригинальные вроде как). Проблема не решилась.
С конца октября увеличился расхода топлива, вроде ни чего не делал, только резину сменил по случаю, я понимаю, что расход должен был измениться, но не на столько ведь. Через пару недель умер Датчик воздушного потока:
- Замена датчика
- Почистили вентиляцию картера с заменой маслоотделяющего бачка, выходила обратка из трубки с щупом, собственно после чистки вентиляции ничего не изменилось.
- Почистили КХХ и все трубки от ёлочки продули.
- Заменили переднюю лямбду
- проверили коды ошибок, показывает пропуск зажигания 2 и 4-го
- из показаний тестера мастер отметил только увеличенное время впрыска на холостом ходу при прогретом двигателе (~0.35), после проверили газораспределительные фазы которые оказались в норме.
В общем "воз и ныне там".
На текущий момент периодически загорается чек (три дня горит, три не горит, бессистемно похоже) думаю всё тот же пропуск зажигания, расход ~20 л, при прогреве иногда (не каждый день) обороты резко падают (~ до 300) после чего мотор резко подхватывает и пыхтит дальше нормально.
Плохо заводится прогретый - стартер крутит исправно но хватает далеко не сразу и не всегда с первого раза. Хотя иногда и на горячую, что называется, с пол пинка взлетает. Дым едкий, но не "грязный", СО мастер проверять не стал, сказал на "нюх" - переливает.
Вычитал на форумах, что может тупить датчик ОЖ, однако на панели он показывает норму, или так тоже может быть - по приборам нормально, а по факту брешет местами?
Многоуважаемые, пожалуйста, подскажите куда копать дальше?
Я не любитель "флудить" на форумах, но многомесячный поиск причин неисправностей заставляет кричать о помощи.
Начну по порядку. Машину взял в апреле 2011, из приобретенных проблем сразу было заметно только плохой старт на горячую, была надежда исправить относительно малыми жертвами. Как всегда "быстро и легко" не получилось, некоторое время я мирился с таким положением вещей, но с недавних пор увеличился расход топлива с ~15 до 20 л на 100 км по городу герою Москва.
Что предпринималось до увеличения расхода топлива :
- Смена бензонасоса, давление держит исправно
- Почистили все контакты на всех релюшках до которых можно было добраться из под капота.
- Заменена крышка трамблера на "нонейм"
- Нашли отвалившуюся массу (синий толстый провод снизу вереди), после возвращения её на место заводиться стала чуток получше но проблема не исчезла совсем.
- приехал к официалам (Авто-пассаж), попал на бегунок с крышкой трамблера (уверили что полюбому оно, к бабке не ходи), коды ошибок ругались на пропуск зажигания в 2-ух цилиндрах (3 и 5). После смены трамблера ничего не изменилось, мастера отморозились, по типу "свечи, провода и всё такое" - так как денег на них(официалов) мне зарабатывать долго - уехал.
- Заменил свечи(volvo) и ВВ провода(такие же как были, а были оригинальные вроде как). Проблема не решилась.
С конца октября увеличился расхода топлива, вроде ни чего не делал, только резину сменил по случаю, я понимаю, что расход должен был измениться, но не на столько ведь. Через пару недель умер Датчик воздушного потока:
- Замена датчика
- Почистили вентиляцию картера с заменой маслоотделяющего бачка, выходила обратка из трубки с щупом, собственно после чистки вентиляции ничего не изменилось.
- Почистили КХХ и все трубки от ёлочки продули.
- Заменили переднюю лямбду
- проверили коды ошибок, показывает пропуск зажигания 2 и 4-го
- из показаний тестера мастер отметил только увеличенное время впрыска на холостом ходу при прогретом двигателе (~0.35), после проверили газораспределительные фазы которые оказались в норме.
В общем "воз и ныне там".
На текущий момент периодически загорается чек (три дня горит, три не горит, бессистемно похоже) думаю всё тот же пропуск зажигания, расход ~20 л, при прогреве иногда (не каждый день) обороты резко падают (~ до 300) после чего мотор резко подхватывает и пыхтит дальше нормально.
Плохо заводится прогретый - стартер крутит исправно но хватает далеко не сразу и не всегда с первого раза. Хотя иногда и на горячую, что называется, с пол пинка взлетает. Дым едкий, но не "грязный", СО мастер проверять не стал, сказал на "нюх" - переливает.
Вычитал на форумах, что может тупить датчик ОЖ, однако на панели он показывает норму, или так тоже может быть - по приборам нормально, а по факту брешет местами?
Многоуважаемые, пожалуйста, подскажите куда копать дальше?