Размышления на тему...

Вы смотрите тему:
Размышления на тему...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

ORME

Доброе всем...!

Незадолго до настоящих событий:
На выходных было решено устранить все проблемы с охлаждающей (замена ОЖ, подтяжка хомутов, окончательное вымывание всяой хр*ни и системы охлаждения от прощлого хозяина.
Поскольку предполагалось снятие радиатора решил еще почистить вентиляцию картера.
При покупке авто было рекомендовано почистить вентиляцию картера.
Где-то через пол года при очередном внеплановом ремонте (замена сцепления) на одном из Бош сервисов попросил почистить.
Говорят почистили, денег взяли, но сомнения что даже не притрагивались зародились.

Сами действия:
Слил старую ОЖ.
Несколько раз промывал.
Снял радиатор, почистил...

Далее согласно инструкции на уважаемом сайте http://s850.narod.ru/ пока все снято почистить вентиляцию картера.
отсоединил трубки открутил болты, снял инжектор.

Нижняя дырка в черной коробочке (я так понял это маслоотделитель) была забита намертво уже окаменевшей массой.
Почистил отверстия, промыл бензином эту черную коробочку, жестко прочистил все трубочки т.к. не продувались.
Почистил от гризи инжектор.

Далее собрал все это дело заменив пламягаситель, которого не было, а там где должен был быть была светлая маслянистая слизь.
Поставил новую прокладку впускного коллектора.

Завожу.
Завелась (даже удивительно!!!) но обороты синусоидально изменяются с 1200 до 1800 об. с максимум раз в две секунды.
Появился странный звук похожий на свист (засос воздуха как в пылесосе) в районе дроссельной заслонки.

чера все перебрал еще раз. Ситуация таже.

Где мог накосячить:
1) помыл бензином и сильно потряс маслоотделитель
2) очищая трубочки металлическим прутком что-нибудб повредил (хотя в трубочках ничего нет)
3) очищая от нагара эту хрень под дроссельной заслонкой мог повредить что-нибудь внутри ее
4 или.............
Рис. хр*ни: в приложенном файле


Что еще смутило:
инжектор, клапана, камера и каналы около клапанов покрыты черным прочным нагаром
сломан один болт крепления впускного коллектора (нужно будет как-то высверливать)

В итоге потрачено более 24 часов чистого времени ремонта, а машина так и стоит.

Да еще к чему полез чистить. машина кушает масло около 800 мл / 1000 км.
Это было последнее что оставалось проверить перед ремонтом двигла.
Компрессия 10,5-11. Прошла 300 тыс.

Капиталить двигатель надо, наверное, не меньше 2 к$.
На ремонт денег жалко, поскольку машина не совсем устраивает отсутствием кондея.
Продавать дешево тоже жалко, т.к. перебрана подавеска, заменено сцепление, поставлена нормальная музыка и сигналка, новая резина с дисками.
Да к тому же можно запросто купить вариант, в котором нужно все делать заново.

Вот хочу спросить совета мудрейших: ЧТО дЕЛАТЬ?
Варианты на мой взгляд:
- отвозить на недорогой, но качественный сервис и полностью ремонтировать двигатель с заменой всего,что поломалось , износилось..
- устранить плавующие обороты, не обращать внимания на расход масла и другие косяки ездить
- продать и купить другую.
- ...

и еще маленькое такое обстоятельство: планируется отпуск на машине ок.5000 км с 20 июня :( , поэтому времени нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Размышления на тему...
    Шняга1.JPG
    23.4 KB · Просмотры: 446
Моя версия:
1. Принято решение о смене авто.
2. Т.к. понемногу кушает масло,то решил все-таки сделать чистку вентиляции картера.
3. В голову приходит дурная мысль поэкспериментировать с ЛАВРом.
4. Сервис Петровича(радушный прием),машина оставлена для экспериментов на день.(мастера матерятся :),мы с Пертровичем улыбаемся над ними,Петрович еще и надо мной)
5. Вечер,все сделано,грят ХЗ помогло или нет,но говнища из движка ушло много.
6. Поехал,движка работает ровно,посторонних шумов не наблюдается.
7. На третий день машина просто летает,надо бы компрессию замерить,но то что бодрее стала-факт.
8. Продавать все-равно буду,да и клиенты уже есть.
9. О ЛАВРе потом в отдельной теме мож напишу,пробег нужен,хотя бы 1000(200 уже пройдено-дыма и угара масла пока не обнаружено),чтобы понять изменения.
 
Последнее редактирование:
Про ЛАВР тоже мысли гуляют, но страшно. Вдруг вообще не поедет:)
Поехать то поедет, но будет ли толк...
 
Думаю может и такое случиться,если компрессия только за счет кокса на кольцах держится. Это игра в кошки-мышки,я на нее решился,ты смотри сам :)
 
Если капиталить движок с заменой всего по пути (помпа. ремни, прокладки...)
2 к$ хватит?
И времени всего 3 недели. Наверное его еще обкатывать надо около тысячи километров?
 
Это ты к Сане( Alex 8.50 ) или к Володе (Чигиз-хан) обратись - они в курсе. А Саня,нехороший человек,все предрекал моему двигателю смерть на операционном столе... Ухх!!!
 
Может кто имел счастье вытаскивать остатки болта креления впускного коллектора или без одного болта нормально прижмется?
И я так понял, что без разбора движка определить его состояния и сумму попадалова не возможно. так?
 
по собственному опыту могу предлложить несколько вариантов если остаток болта торчит из блока хоть немного то можно попробовать шпильковерт или на крайний случай томасом а если нечего не торчит то дрель с ходом против часовой и сверло такое же только меньшего диаметра при сверлении нагревается и в большенстве слугаев сам выходит но не гарантия прокатывало в 80% случаев ну или вообше радикально высверлить и нарезать новую резьбу большего диаметра
 
Последнее редактирование:
ORME написал(а):
Может кто имел счастье вытаскивать остатки болта креления впускного коллектора или без одного болта нормально прижмется?
И я так понял, что без разбора движка определить его состояния и сумму попадалова не возможно. так?

Не прижмется cray Есть ремонтные вставки резьбовые, это если остаток болта не вывернется.
 
Есть специальный инструмент для извлечения обломанных болтов-вроде левых сверел с большим шагом. Есть,наверное,в любом автомагазине. Гарантия 99%.
 
Дрель и сверло с обратным ходом - это проблема, я лично в первый раз слышу, но попробую найти в магазине.
Ремонтные вставки - это я понимаю некая вставка с резьбой, которая каким-то способом вставляется в старую дырку?

К истоку проблемы (плавают обороты).
Отключил клапан холостого хода (провод) обороты продолжают плавать. Где же он проходит блин кислород? Дроссельная закрыта и через нее почти не проходит. Через ту шнягу (см. выше) могут проходить выхлопные газы обрано во впускной коллектор?
 
на сколько я понял под вставкой имеют в виду акуратно высверлить отверстие больнего диаметра (если есть возможность) нарезать резьбу и вкрутить туды типа втулки с резьбой изнутри и снаружы может и не это имел в виду Чингис-Хан но я такое делал до сих пор так и ездит.
я конечно с вольвовскими моторами не очень много общался но как вы написали что при отключении клапана холостого хода ничего не меняется дак может в нем и дело на сколько я понимаю при работающем клапане и отключенном должна быть какаято разница в работе еще раз повторюсь что это только мои мысли вслух может я и не прав.
 
Если клапан отключить (разъем электрический), то ничего не меняется. Если перекрыть рукой шланг от фильтра к клапану ХХ, то обороты становятся более мене стабильны, но завышены сильно (сегодня попрошу кого-нибудь посмотреть).

Был бы сварочник, то можно аккуратно привариться к кончику остатка болта.
Но так как его нет будем пытаться высверливать.
 
только высверливайте акуратро постепенно увеличивая диаметр сверла а то получится как с моим знакомым была примерно таже ситуация посоветовал высверлить так он же нет чтоб с маленького начать или уточнить он сразу по диаметру болта прошел а потом ко мне типа насоветовал кстати ему и делал вставку

со сварочником тоже хорошая мысль
 
Машина то какая? :bag
Мож какую фишку не подключил? С ошибками что?
Чтобы попытаться порассуждать на эту тему, нуна знать какая система управления.
Технология производителя по сломанным шпилькам - пружинки. Но их фик найдешь. На практике - режется резьба большего размера.
 
Машина: Вольво 850 GLE 95-96 г.в.
Двигатель В5252FS.
Система управления Fenix 5.2 вроде

Сегодня вечеом полностью перекрыл шланг клапана ХХ. Обороты держатся стабильно 500-600. Сопротивление клапана в норме около 8 Ом. Завтра проверю подается ли напряжение на клапан.
 
Ошибочки бы надо почитать. Не от всех лампочка загорается.

Информация DTC 2–2–3

Условие

Если имеется короткое замыкание контакта #A11 на землю, то потребление энергии будет слишком высоким. Если потребление энергии очень мало, модуль управления допускает наличие размыкания цепи или короткого замыкания на источник питания.
DTC 2–2–3 будет выведен в любом случае.


Заменяемое значение
Модуль управления устанавливает фиксированное значение.


Возможные причины

-Короткое замыкание сигнального провода на землю или источник питания.
-Размыкание сигнального провода или провода питания.
-Контактное сопротивление в разъемах.
-Неисправный IAC клапан.


Симптом (симптомы) дефекта
Обороты двигателя могут упасть на холостом ходу
.
(С) ВАДИС

Болт восстанавливай. Лишних там НЕТ!
При использовании СКАНовской прокладки, замечал, что бывает гуляние ХХ. Правда не такое разительное как у тебя. Проходит через день-другой.

Стопроцентно отдефектовать двиг без разборки, конечно нереально, но хороший диагност (моторист), вполне в состоянии определить размер бедствия. Может и не так все страшно...
Недавний пример:
850 В5234Т пробег 350 тык.
Расход масла - больше литра на тыщу, запах горелого масла в салоне. При внешнем осмотре, обнаружена течь масла между выпускным коллектором и ГБЦ. Диагностика герметичности клапанов, показала, что 8 клапанов негерметичны. Диагностика поршневой, сильного износа не выявила. Очевидно было, что проблемма в ГБЦ (хотя вероятность проблемм в блоке не отрицалась, но вероятность ее признавалась небольшой). Ввиду слабого бюджета, было принято решение ремонтировать тока ГБЦ, а в случае обнаружения серьезных проблемм в блоке - выводить его ремонт в отдельное производство после.
Вскрытие подтвердило предположение.
Разбиты направляющие клапанов, сответссно МСК не работали. С учетом того, что зазор в паре поршень-цилиндр (менее десятки) находился в пределе допуска (0,12), было решено заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши, чтобы отсрочить время капиталки, поскольку эти операции возможно произвести без снятия двига.
Ремонт ГБЦ (для приведенного случая) потянет на 300-400 долларов.

ЗЫ отмыль SergVolvo ссылочку на эту тему, попроси помочь.
 
Ошибки считать более чем проблематично, т.к. контроллер не отвечает. Пробовали сканить на инавто пару раз, у Петровича да и сам пробничек состряпал – не помогло.

Вчера затянув и продув почти все шланги, обнаружил что не хватает резинового колпачка на соединителе (столбец над дроссельной заслонкой, к которому подходит много светлых тонких трубочек). Так как туда засасывался воздух, заткнул его, обороты ХХ упали примерно на 150-200.

Замечено (на прогретом двигателе, на холодном попробую сегодня вечером) при первой заводке или превышении 4000 оборотов на стоячей машине обороты ХХ начинают гулять 1300-1600. Если заглушить и завести двигатель секунд через 5-10, обороты ХХ 1200 и через пару секунд спадают до 1150. При кратковременном и малом (до2500 об.) добавлении газа обороты ХХ при сбрасывании каждый раз меняются в пределах 1100-1200.

Что расстроило больше всего:
Чистил вентиляцию картера с надеждой, что выбросы газов из масломерного щупа прекратятся, но они значительно увеличились.

Завтра вечером или в субботу собираюсь гнать своё чудо на сервис отдиагностировать.
К Петровичу – никак не работает в выходные.
В инавто на Энергетиков– если ничего больше не найду
В форуме мелькал сервис Горчакова – кто знает там могут мне помочь?

Может кто знает еще места.
Требования простые:
- грамотные специалисты, которые грамотно могут продиагностировать и без разводилова привести двигатель в исправное состояние
- крайне не дорого, поскольку бюджет бережется для скорого отпуска.
 
После всех твоих наблюдений, появляется больше вопросов чем ответов :dum
Вывод у тя напрашивается пральный - машинку нуна показать спецу...
 
Чудеса творятся.
Вчера, думаю надо до запрвки доехать машинку перед сервисом заправить.
Завожу оборот плавают около 1200-1300ю Прпогрелся и поехал на ближайшую АЗС, обороты как обычно 2000-2500. На светофоре оборототы упали до 500-600, чуть не глохнет. Заправился, на обратном пути решил немного погонять машину. Поездил минут 5 в напряженном режиме 3000-3500 оборотов.
Ставлю на стоянку обороты ХХ 1200-1300.
Сегодня с утра решил взять машину, чтобы вечером если получится заехаьт на сервис.
Завожу обороты 1300 и в течении 10 секунд упали до чуть ниже 1000 (где-то 950). Доехал до работы, постоял в пробке, обороты держатся стабильно.

Кто по ночам мою машину ремонтирует???

У меня родилась мысля:
дросельная заслонка не имеет сигнала четко закрытого положения и блок управленя принимает за этот сигнал минимальный сигнал с датчика положения дросельной заслонки. (Если я правильно понял, так написано в книге). Наверное, время наблюдения у БУ длительное и он принимал за этот сигнал старое значение, а я почистил каналы, поток воздуха увеличился, а БУ сообразил об этом только через пару дней.
Имеет место такое или слишком сказачно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
36
Просмотры
10K
Maeglin
E
Последнее сообщение: GROSS777
Ответы
1
Просмотры
2K
GROSS777
G
D
Последнее сообщение: alexzone
Ответы
6
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу