Ожидает решения Ребят помогите разобраться ECM-7170

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребят помогите разобраться ECM-7170

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

e-kontakt

0
Регистрация
18 Март 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
Добрый день машина после пожара, востановил, много проблем было уже решил, уперся в очередную ошибку помогите решить. Ошибка по моторнику ECM-7170 Мотор заводится работает нормально, ровно. Проблема еще с блоком АБС блок не выходит на связь соответственно в моторнике ошибка отсутствия связи с абс и ошибка отсутствия скорости ECM-A02B, 510D, 940C . По абс распиновку ищу блока напряжения и массы хочу проверить. Пока схему не нашел. Ребята помогите советом у меня такая машина впервые, очень хочется на ней покататься).
Мотор b5244s 2.4 170лс 2007год
 
e-kontakt написал(а):
Добрый день машина после пожара, востановил, много проблем было уже решил, уперся в очередную ошибку помогите решить. Ошибка по моторнику ECM-7170 Мотор заводится работает нормально, ровно. Проблема еще с блоком АБС блок не выходит на связь соответственно в моторнике ошибка отсутствия связи с абс и ошибка отсутствия скорости ECM-A02B, 510D, 940C . По абс распиновку ищу блока напряжения и массы хочу проверить. Пока схему не нашел. Ребята помогите советом у меня такая машина впервые, очень хочется на ней покататься).
Мотор b5244s 2.4 170лс 2007год

Если Вы хотите быстрой помощи, пожалуйста, систематизируйте ваш бардак мыслей.:facepalm
 
На данный момент мне подсказали ошибка ECM-7170- это по вентиляторам радиатора, постараюсь вечером проверить и отпишусь. У меня в китайском сканере эта ошибка звучала как неисправность блока двигателя, поэтому я запаниковал и начал искать способы ее устранения. Если она действительно связана с вентилятором проблем не вижу. Второе проблемы с блоком АБС, мне подсказали где посмотреть мануал по моей машине, я нашел все преды и распиновку блока абс, постараюсь вечером все проверить, и тогда имеет смысл дальше консультироваться.По вентилятору вопрос его можно запустить от аккумулятора? для проверки
 
e-kontakt написал(а):
По вентилятору вопрос его можно запустить от аккумулятора? для проверки
Нет. Сам моторчик можно, а блок управления рядом с ним нет
 
little написал(а):
Нет. Сам моторчик можно, а блок управления рядом с ним нет
Старейшина подскажи ошибка ECM-7170 как правильно локализовать проблему?
Я думаю его можно попробовать запустить со сканера. Если не запустится как понять приходит управление или нет. Сразу когда я установил вентилятор он работал постоянно не останавливаясь, на поверку обнаружил неисправность датчика температуры который над термостатом стоит, заменил датчик и больше вентилятор не слышал. Еще один момент вентилятор с японской вольвы, праворукой, может быть не совместимость с моей?
 
Последнее редактирование:
e-kontakt написал(а):
Я думаю его можно попробовать запустить со сканера.

Можно. Нужен сканер с расширенной диагностикой, т.е. VIDA-DiCe.
Там можно активировать работу вентилятора с разной скоростью.

e-kontakt написал(а):
Еще один момент вентилятор с японской вольвы, праворукой, может быть не совместимость с моей?

Если с модельных годов - 2005-2009 - не должно быть несовместимости.
 
Oves написал(а):
Можно. Нужен сканер с расширенной диагностикой, т.е. VIDA-DiCe.
Там можно активировать работу вентилятора с разной скоростью.

Подскажите а Лаунч 431х корректно с ними работает? Просто у меня доступ есть к этому сканеру

----------

Сейчас искал в интернете расшифровку ECM-7170 в двух местах нашел неисправность блока управления двигателем, внутренняя ошибка и нигде нет ни словапод вентилятор родиатора.
 
e-kontakt, Я вообще писал что это неисправность вентилятора охлаждения модуля управления ДВС , это маленький моторчик в кожухе где стоят модули ДВС и АКПП. Его проверяли ?

----------

e-kontakt написал(а):
Сейчас искал в интернете расшифровку ECM-7170 в двух местах нашел неисправность блока управления двигателем, внутренняя ошибка и нигде нет ни словапод вентилятор родиатора.

Это на системах управления дизельных двигателей.

----------

Информация кода неисправности ECM-7170

M3602724 Условие
Модуль управления двигателя (ЕСМ) проверяет сигнал на электродвигатель вентилятора охлаждения для модулей управления.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует ошибку в сигнале.
Код неисправности может быть выявлен при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Поврежденный вентилятор охлаждения модуля управления.
Сигнал слишком слабый
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
Поврежденный вентилятор охлаждения модуля управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Отсутствует.
 
Fatto спасибо тебе, понял. Он у меня установлег но не подключен, разьем неисправен, сегодня поправлю и сделаю. Я тебя тебя по первому посту неправильно понял, я посчитал, что мотор вентилятора радиатора, проверил он работает, вот и начал опять искать) спасибо тебе!!!
 
Fatto написал(а):
вентилятора охлаждения модуля управления ДВС , это маленький моторчик в кожухе где стоят модули ДВС и АКПП. Его проверяли ?

вон оно чо, а где он стоит вообще, и почему не на всех есть? Он на атмосферниках только?

e-kontakt написал(а):
я посчитал, что мотор вентилятора радиатора,
я тоже так понял :facepalm
 
Oves написал(а):
вон оно чо, а где он стоит вообще, и почему не на всех есть? Он на атмосферниках только?

Ставится на P2 , но не на всех экземплярах, где то просто отвод воздуха в холодную зону, а где то еще и вентилятор для принудительной продувки модулей. стоит на стыке двух половинок кожуха модулей управления ближе к салону. Какая зависимость установлен или нет я не в курсе, не обращал особого внимания на это. Возможно зависит от рынка сбыта в частности от климата.
 
Fatto написал(а):
Ставится на P2 , но не на всех экземплярах, где то просто отвод воздуха в холодную зону, а где то еще и вентилятор для принудительной продувки модулей. стоит на стыке двух половинок кожуха модулей управления ближе к салону. Какая зависимость установлен или нет я не в курсе, не обращал особого внимания на это. Возможно зависит от рынка сбыта в частности от климата.

Дополню, у меня стоит в кожухе закрывающем блоки управления двс и акпп и воздух забирает из салона возможно после салонного фильтра, особо не разбирался
 
Ребят не подскажите, может небольшой справочник есть у кого, по сокращенным названиям цветов проводов?
 
e-kontakt написал(а):
Ребят не подскажите, может небольшой справочник есть у кого, по сокращенным названиям цветов проводов?

В ссылке выше все есть
 
Все спасибо нашел в мануале)

----------

Осталась последняя проблема с АБС, подскажите Старейшины как правильно поступить, продолжить решать проблемы по машине в этой теме или по АБС создать новую?
 
Всем спасибо за помощь, благодаря вам многое узнал про эту машину, самое интересное чем больше копаюсь, тем больше нравится!) По АБС создал новую тему, если есть наработки с этой системой буду благодарен за помощь!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
4
Просмотры
947
e-kontakt
E
E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
38
Просмотры
9K
E
D
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
8K
dolplh45
Сверху Снизу