S60 II Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит

Вы смотрите тему:
S60 II Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

e-kontakt

0
Регистрация
18 Март 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
Доброго времени суток уважаемые специалисты! У меня проблема с блоком BCM, не выходит на связь в моторнике 3 ошибки: ECM- A02B, 940C, 510D. Машина после пожара, старый блок индифицыровать невозможно. Купил контрактный, модель того же года, мотор и коробка одинаковые. Проверит сегодня напряжения два плюса и две земли, все приходит, на can шине на зеленом проводе 2.27 вольта висит, значит провод целый. Подскажите как понять какой блок должен стоять и что можно сделать с тем который есть? Фото блоков приложу.
Заранее спасибо!Club Volvo. Ru - Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит Club Volvo. Ru - Нужна помощь BCM ошибка ECM-A02B на связь не выходит
 
Добрый день уважаемые специалисты!!! К сожалению все время не могу заниматься машиной, что бы жить приходится работать) На вечер запланировал добраться до блока CEM и вызвонить провод до BCM, а так же посмотреть выход с блока CEM. Уже вооружился осцилографом). У меня возникли попутные вопросы они не совсем к этой теме, но если знаете где посмотреть, почитать даже за ссылку буду очень благодарен. Подскажите я как понял коробку нужно адаптировать, у меня есть доступ к лаунчу 431х, я пробовал запустил эту процедуру и как то удивила легкость ее прохождения, адаптаций так вроде как две одна компа, одна гидроблока вроде бы. Я пробовал запускал обе, сканер ничего не просит одно нажатие кнопки, спрашивает выполнены ли условия и комплит. Вопрос: 1. есть ли параметр в дате который бы подсказал что коробка адаптирована или не адаптирована.
2. Чем чревато выехать на неадаптированной коробке
3. Какие условия обязательны при адаптации коробки нужно выполнить ( например прогреть до....)
Коробка АЙСИН 55-51SN
Заранее спасибо!!!!
 
e-kontakt написал(а):
Добрый день уважаемые специалисты!!! К сожалению все время не могу заниматься машиной, что бы жить приходится работать) На вечер запланировал добраться до блока CEM и вызвонить провод до BCM, а так же посмотреть выход с блока CEM. Уже вооружился осцилографом). У меня возникли попутные вопросы они не совсем к этой теме, но если знаете где посмотреть, почитать даже за ссылку буду очень благодарен. Подскажите я как понял коробку нужно адаптировать, у меня есть доступ к лаунчу 431х, я пробовал запустил эту процедуру и как то удивила легкость ее прохождения, адаптаций так вроде как две одна компа, одна гидроблока вроде бы. Я пробовал запускал обе, сканер ничего не просит одно нажатие кнопки, спрашивает выполнены ли условия и комплит. Вопрос: 1. есть ли параметр в дате который бы подсказал что коробка адаптирована или не адаптирована.
2. Чем чревато выехать на неадаптированной коробке
3. Какие условия обязательны при адаптации коробки нужно выполнить ( например прогреть до....)
Коробка АЙСИН 55-51SN
Заранее спасибо!!!!
Адаптация на этих коробках выполняется сама, достаточно выполнить сброс адаптационных значений, а дальше в процессе езды модуль сам отрегулирует давление для плавного переключений. Лаунч скорее всего это и делает, просто обнуляет. Условия просты - положение зажигания II , селектор в P , двигатель не запущен. Без адаптационных значений могут быть просто небольшие толчки на первых переключениях, потом пройдут если нет проблем в железе. Не надо замораяиваться на этот счет, сбросили и забыли, она потом сама подстроится.
 
Спасибо Fatto доходчиво и просто, мне что только не рассказывали и коробка сгорит и даже трогаться нельзя. А адаптацию провожу, такое чувство что простой сброс блока, думал может какие скорости включать нужно))))) В общем понял, заморачиваться не буду)
 
Добрый день Ребят!!!! Пока до машины не добрался, думаю сегодня должно получиться. Возник еще вопрос, на вакуумном усилителе тормозов стоит датчик трехконтактный, я предполагаю это или датчик вакуума или датчик нажатия педали тормоза, выше в бочке с тормозной жидкостью стоит датчик уровня жидкости, как я предполагаю. На эти два датчика идет ответвление от основной косы и это ответвление у меня отрезано, направьте меня не могу найти на схеме эти датчики?
 
Датчик на вакуумнике это скорее всего датчик положения педали тормоза, стоит слева цилиндрический такой. Компонент 7/124 группа 59 по схемам.
Датчик тормозухи 7/4 в группе 38
 
Fatto написал(а):
Датчик на вакуумнике это скорее всего датчик положения педали тормоза, стоит слева цилиндрический такой. Компонент 7/124 группа 59 по схемам.
Датчик тормозухи 7/4 в группе 38
Спасибо Антон вчера все вызвонил проверил так и есть и по цветам сошлось, на выходных расключу.
 
По поводу can шины блока ВСМ 11 И 15 вывода. На разъеме 54/3.1 на этих пинах махровая зелень, снял, все почистил, померил после разъема напряжения 2.24 и 2.27 на блоке ВСМ на одном проводу все равно 0.15. Не догадался померить сопротивление между проводами и на массу. В выходные два свободных дня буду разбираться до победного. Пробросил прямой провод на котором не доходит сигнал, подключил параллельно, опять заниженное напряжение, дальше времени не хватило. По видимому нарушение изоляции поэтому падение напряжение на конечной точке.
 
Все проблему решил, блок работает. Виной была зелень в разьеме 54/3.1, механически почистил контакты и все заработало!) Спасибо всем кто помогал! Очень хороший, позитивный форум, нет зазвездившихся товарищей, на любые даже глупые вопросы ответили с пониманием. Спасибо Ребят!!!
 
e-kontakt написал(а):
Все проблему решил, блок работает. Виной была зелень в разьеме 54/3.1, механически почистил контакты и все заработало!) Спасибо всем кто помогал! Очень хороший, позитивный форум, нет зазвездившихся товарищей, на любые даже глупые вопросы ответили с пониманием. Спасибо Ребят!!!

Лучше тогда еще и CEM снять и посмотреть на предмет окислов и если что почистить, а также разъемы, которые к ниму подходят.
 
Andrey2000 написал(а):
Лучше тогда еще и CEM снять и посмотреть на предмет окислов и если что почистить, а также разъемы, которые к ниму подходят.
Андрей подскажи Сем снимается сеутри машины или через жабо?

----------

Ребят еще один момент появился. У меня при пожаре сгорела жабо и языки пламени заглянули в печку, поплавилась заслонка которая перекрывает уличный воздух она похоже заклинила и полный вентилятор печки набузовали порошком и водой, мотор заклинил. Два вопроса: как заменить заслонку уличного воздуха? Я как понял нужно снять панель потом разобрать всю печку, может схемы какие есть? Купил блок вентилятора от японской Вольвы с этой же модели все одинаково кроме крыльчатки, предварительно подключил не крутит, продавец утверждает, снято с рабочей машины. Подскажите как проверить с блока климата или управления как проверить запускающие и регулирующие сигналы? Опорное напряжение 12 вольт на толстых проводах есть. Уже дома вспомнил, что после установки не удалил ошибки с блока, может поэтому мотор не крутиться?
 
e-kontakt написал(а):
Андрей подскажи Сем снимается сеутри машины или через жабо?

----------

Ребят еще один момент появился. У меня при пожаре сгорела жабо и языки пламени заглянули в печку, поплавилась заслонка которая перекрывает уличный воздух она похоже заклинила и полный вентилятор печки набузовали порошком и водой, мотор заклинил. Два вопроса: как заменить заслонку уличного воздуха? Я как понял нужно снять панель потом разобрать всю печку, может схемы какие есть? Купил блок вентилятора от японской Вольвы с этой же модели все одинаково кроме крыльчатки, предварительно подключил не крутит, продавец утверждает, снято с рабочей машины. Подскажите как проверить с блока климата или управления как проверить запускающие и регулирующие сигналы? Опорное напряжение 12 вольт на толстых проводах есть. Уже дома вспомнил, что после установки не удалил ошибки с блока, может поэтому мотор не крутиться?
Снимаете дворники, потом жабо. Далее трапецию дворников. Затем 4 болта крышки с проводкой. Отсоединяете проводку (2 разъема) и выкручаваете 2 болта. Далее в салоне надо снять планку в ногах у водителя. Снять разъемы с CEM. Потом сбоку отогнуть фиксирующую пластину и вынуть блок.

С печкой придется повозиться. Ее надо будет снимать полностью, так как скорее всего она по плавилась и деформировалась. Мотор от праворукой машины другой. (Крыльчатка в другую сторону).
 
По поводу вентилятора, отключил и включил аккум, вентилятор печки заработал. Не могу привыкнуть, получается пока ошибку не удалишь или систему не сбросишь новое оборудование не работает.
 
Andrey2000 написал(а):
Снимаете дворники, потом жабо. Далее трапецию дворников. Затем 4 болта крышки с проводкой. Отсоединяете проводку (2 разъема) и выкручаваете 2 болта. Далее в салоне надо снять планку в ногах у водителя. Снять разъемы с CEM. Потом сбоку отогнуть фиксирующую пластину и вынуть блок.

С печкой придется повозиться. Ее надо будет снимать полностью, так как скорее всего она по плавилась и деформировалась. Мотор от праворукой машины другой. (Крыльчатка в другую сторону).
Спасибо Андрей я так и понял по печке. По поводу мотора, продавец сказал нужно просто заменить крыльчатку на свою родную, но меня терзают смутные сомнения, сменив крыльчатку думаю нужно сменить и направление вращения, пока не совсем понятно как это сделать. Предполагаю на разьеме поменять плюс с минусом нельзя нужно лезть в плату управления и там перкидывать дороги на оборот. Подскажи Андрей не сталкивался с такой переделкой?
 
Если родная крыльчатка живая и модуль исправен, то не проще взять голый бошевский моторчик и поменять? Б.у. это все таки лотерея.
 
Фатто добрый вечер! У меня уже куплен вентилятор всборе от праворукой Вольвы этого же года и этой модели , продавец утверждал, что нужно только крыльчатку свою поставить. Это уже я в голове не могу сообразить если ты ставишь крыльчятку с лопостями в другом направлении, наверное и мотор должен крутиться в обратном направлении? По логике вроде бы так. Если можно бошевский мотор поставить, то родной с праворульной как родной встанет, я узел еще не разбирал пока не знаю, послезавтра переберу отпишусь по результатам

----------

Еще добавлю, вентилятор от леворукой мне предложили за 5-7 тыл от праворукой я купил за 1.5 тыр. Узлы один в один только крыльчатка в другую сторону. Мотор я думаю переполюсую по результатам отпишусь
 
Добрый вечер! Все оказалось намного проще, провода на мотор идут отдельным разьемом, переполюсовал мотор, поставил крыльчатку и печка заработала))) Я с этой машиной каждый день испытываю радость)))) Спасибо Ребят за советы! С вашей помощью уже почти разгадал все загадки!)
 
e-kontakt написал(а):
Добрый вечер! Все оказалось намного проще, провода на мотор идут отдельным разьемом, переполюсовал мотор, поставил крыльчатку и печка заработала))) Я с этой машиной каждый день испытываю радость)))) Спасибо Ребят за советы! С вашей помощью уже почти разгадал все загадки!)

Выезд то уже состоялся ? Радости только от ремонта не достаточно :)
 
Если честно езда для меня не на первом месте, я больше получаю удовольствия когда делаю что то новое, разбираю, собираю, востонавливаю и когда это начинает работать, вот тут позитивные эмоции. По машине у меня все железо покрашено и готово к установке, осталось только собрать, на понедельник договорился с жестянщиками обещали все навесить и выставить, потом на развал, солон в химчистку и тогда тестировать в динамике на дороге, думаю поедет достойно, машина не битая геометрия вся целая!!! По результатам обязательно напиши и готовую сфотографирую) Когда ее взял, знакомые и друзья обьявили меня еретиком)))) (они все ездят на азиатах) Хочется доказать, что они ошибались. Вольва мне очень нравится и сейчас когда я ее перебрал почти всю, стала нравится еще больше, достаточно продуманная архитектура, хоть много систем, простая, понятная схемотехника. Надеюсь она послужит еще мне)

----------

Fatto подскажи если будет время, я не совсем понимаю как правильно расключить ваккумные тубки. На коллекторе рядом с дросельным узлом три выхода под вакуум, один более толстый через тройник идет на гофру и на ваккумный насос как я понял. А мелких две я пока просто заглушил, повидимому у меня что то не хватает в этой системе, куда эти две трубки рассключать?
 
Сегодня установил вентилятор печки на машину, не все так просто как казалось, от праворульной подошел только мотор и блок управления мотором, весь кожух пришлось ставить свой, крыльчатку свою и менять направление вращение, вроде бы все просто, вместе с установкой провозился три часа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
16
Просмотры
2K
e-kontakt
E
E
Последнее сообщение: e-kontakt
Ответы
4
Просмотры
890
e-kontakt
E
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу